как забыть любимого человека
Добрый день!
На протяжении нескольких месяцев я не могу нормально жить. Меня мучают мысли,что мешают быть счастливой. Так случилось,что мы расстались с парнем,с которым были вместе 4 года и несколько раз расходились и сходились заново. Инициатором последнего расставания была я. Было тяжёлое для меня время:болезнь бабушки,смерть дедушки,новая работа ,проблемы со здоровье и нехватка средств. Мне пришлось переехать к бабушке,чтобы помогать ей. С парнем мы виделись редко, я ждала,что он приедет ,но ему было неудобно. Год назад он сделал мне предложение, но придумывал кучу отговорок ,чтобы не пойти в ЗАГС. Одной из причин он называл то,что имея проблемы со здоровьем ,я не смогу родить ему ребёнка. Мне было очень обидно, я мечтала быть женой и мамой. Убедив себя в том,что я ему не нужна,я начала отношения с другим парнем,что оказался рядом и всячески поддерживал. Так вышло,что спустя несколько месяцев я узнала,что беременна от него и была счастлива. Он тоже был рад ,ведь так давно хотел семью. Казалось бы,вот то.что я хотела. Но ,рассказав бывшему о беременности (на этом настоял нынешний парень,ведь мы периодически созванивались), он практически прекратил со мной общение и начал активно искать себе другую. Самое ужасное, что только окончательно его потеряв, я поняла как сильно его люблю. Я не могу нормально работать,думать о малыше,мне часто снится бывший,не поднимается рука удалить совместные фото,схожу с ума и начинаю звонить ему и искать встречи,много плачу и тяжело дышать без него. Из-за своих мыслей я могу разрушить новые отношения,где любят меня,а я-нет,хотя очень хочу полюбить снова. Подскажите пожалуйста.как научиться жить без человека,которого любишь и так привык.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Наталія Крилова
добрый день. вы описываете травму привязанности, и вас затягивает в варонку травмы. с таким запросом нужно идти в терапию. и с помощью терапевта искать ресурс. у вас есть любящий человек, будет ребеночек а внимание ваше зафиксированно на прошлом, только через привязанность решаются такие ввещи.
психолог онлайн
Добрый день! Лучший способ в Вашей ситуации вновь обрести гармонию это обратиться к психологу и разобрать в ситуации и своих переживаниях.
Что для Вас любовь и отношения? Вот это -
цитата:
несколько раз расходились и сходились заново.
цитата:
С парнем мы виделись редко, я ждала,что он приедет ,но ему было неудобно.
- неудобно поддержать любимого человека, когда ему (Вам) так нужна была поддержка?
И
цитата:
но придумывал кучу отговорок ,чтобы не пойти в ЗАГС. Одной из причин он называл то,что имея проблемы со здоровьем ,я не смогу родить ему ребёнка.
- это тоже про любовь разве?
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Наталія Крилова
Добрый день, Маргарита!
цитата:
На протяжении нескольких месяцев я не могу нормально жить. Меня мучают мысли,что мешают быть счастливой. Так случилось,что мы расстались с парнем,с которым были вместе 4 года и несколько раз расходились и сходились заново. Инициатором последнего расставания была я. Было тяжёлое для меня время:болезнь бабушки,смерть дедушки,новая работа ,проблемы со здоровье и нехватка средств. Мне пришлось переехать к бабушке,чтобы помогать ей. С парнем мы виделись редко, я ждала,что он приедет ,но ему было неудобно. Год назад он сделал мне предложение, но придумывал кучу отговорок ,чтобы не пойти в ЗАГС. Одной из причин он называл то,что имея проблемы со здоровьем ,я не смогу родить ему ребёнка. Мне было очень обидно, я мечтала быть женой и мамой. Убедив себя в том,что я ему не нужна,я начала отношения с другим парнем,что оказался рядом и всячески поддерживал
Вы поделились с молодым человеком самыми своими сокровенными желаниями и он Вас не поддержал и не пытался помочь Вам. Я думаю, что сложность в том, что Вы были в отношениях 4 года, Вы периодически расставались с ним, а потом мирились, были такие эмоциональные качели. Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями? Было бы хорошо с этим разобраться в индивидуальной терапии, потому что причина этому может быть еще в Вашем раннем детстве. Вы сейчас беременны и, поэтому Ваше эмоциональное состояние может меняться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Маргаргарита!
"Подскажите пожалуйста.как научиться жить без человека,которого любишь и так привык."
Сочувствую Вашему горю расставания с любимым. Стоит пройти все этапы горя от отрицания до принятия, не застревая подолгу на каждом из них. Прожить и отпустить чувства, вызванные травмой.
Иногда бывает, что болезненная привязанность к человеку вызвана бессознательным стремлением излечить травмы прошлого, а не любовью.
Иногда человек, которого, как нам кажется, мы не любим, предназначен для нас, но мы пока не готовы этого осознать.
Стоит в сотрудничестве со специалистом разобраться в себе.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Яна Дерич
Вам нужна индивидуальная работа с психологом, чтобы вы смогли не забыть, а прожить все свои переживания (разочарование, боль, обиду, злость, грусть и тп), заметить реальные отношения с бывшим МЧ, а не только свои хорошие воспоминания и мечты, позлиться на бывшего, отпустить те отношения и радоваться тому, что станете скоро мамой.
То, что вы описываете про невозможность жить и дышать без другого, это не про любовь, а про зависимость и то, что по сути вас отвергли (хоть инициатором разрыва были вы). Помощь и поддержка специалиста вам поможет с этим справиться
психолог онлайн
Маргарита, доброго времени суток!
Такая витиеватая у Вас история отношений. И у меня есть устойчивое ощущение, что во всей это истории больше присутствует Ваших иллюзий про отношения, а не самих отношений.
Например, Вы пишете, что вдруг обнаружили любовь к бывшему. Допустим. А на основании чего Вы думаете, что любите\любили его? По каким критериям Вы определили своё отношение к бывшему, как любовь?
Второй момент, это его отношение к Вам. А оно вот такое:
цитата:
Год назад он сделал мне предложение, но придумывал кучу отговорок ,чтобы не пойти в ЗАГС. Одной из причин он называл то,что имея проблемы со здоровьем ,я не смогу родить ему ребёнка.
Можете определить его отношение к Вам? Это про что?
консультация психолога
Маргарита, підтримую Вас в тому, щоб звернутися по психотерапію.
цитата:
Так вышло,что спустя несколько месяцев я узнала,что беременна от него и была счастлива. Он тоже был рад ,ведь так давно хотел семью. Казалось бы,вот то.что я хотела.
а чого не вистачає в цих стосунках?
А як Ви реагуєте на таке ставлення до Вас бывшего МЧ? І що Ви очікували від нього почути/отримати коли розповіли про вагітність?
психолог онлайн
Доброго дня Маргарито! Співчуваю Вам, адже просто так викинути з голови людину, від якої чекаєте малюка, просто так неможливо... Та і не потрібно, як на мене це робити силоміць. А от що потрібно, це зрозуміти звідки таке "залипання" на чоловікові. Адже те, що відбувається зовні - є лише "відзеркаленням" наших внутрішніх проблем. І люди реагують, як це не дивно, не на зовнішнє, а на наш внутрішній стан. Як на мене, коріння проблеми потрібно шукати в Вашому дитинстві. Ви надміру залежите від близьких людей, фактично робите їх основною метою життя, іде таке собі "залипання", прив'язаність, яка нічого не має спільного з коханням... Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які у Вас стосунки з батьками?