Диперсонализация Дереализация
Добрый день, каким способом лечиться деперсонализация, дереализация,все психологи к которым обращался,не смогли помочь с даной проблемой,всё ссылалось на депресию и неврозы.Всё началось после острых панических атак,с продолжительностью в пол года. После этого появилось чувство нереальности мира ,непонятности всего происходящего,потерялась какая либо цель в любом занятии.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Вы пишите о том, что всё ссылалось на депрессию и неврозы, Вам ставили диагноз "депрессия" или какой-либо другой? Были ли Вы у психиатра? Есть ли еще симптомы кроме дереализации и деперсонализации?
Дополнение от автора
У психиатра был, россказал все проблемы(психиатр был платный),он мне выписал какие-то таблетки,уже не помню,но точно не антидепересанты или нейролептики, я пропил их, изменений никаких не последовало. Был у невропатолога, делал мрт, всё идеально, никаких проблем не-было(это было уже во время чувства деперсонализации,дереализации). Читал в интернете про эти диагнозы то полностью всё совпадает точь в точь с описанием.И уже с этим симптомо живу около двух с половиной лет,иногда даже возникали суицидальные мысли, но я сразу их откидывал, потому-что это слишком, и пытался как то настроиться на позитивную волну. Но сейчас это ощущение нереальности и будто ты не понимаешь что происходит вокруг тебя, это чувство достало. Думал что со временем оно пройдёт, но почитал на сайтах кто встречался с этими симптомами, то только помогал курс лечения антидепресантами и нейролептиками.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
И уже с этим симптомо живу около двух с половиной лет
Вашу историю необходимо исследовать.
Например, что случилось с вами два с половиной года назад? Какая основа для возникновения симптома?
Как это проявляется в жизни?
После каких событий начались ПА?
Я придерживаюсь идеи, что необходимо ещё раз проконсультироваться с психиатром и работать по вашему запросу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Спасибо за такой подробный ответ, обращались ли Вы к психиатру повторно, после того как таблетки не помогли? Можете ли немного детальнее рассказать о панических атаках? Как и когда они начались, как происходили, связываете ли Вы их с чем-то?
Дополнение от автора
Панические атаки начались около двух с половиной лет назад, ни с чем не связываю, в один вечер начало болеть в районе груди, ссылался на проблемы с серцем,но как таковых их не-было. И после того дня пошло поехало, каждый день,в течении полу года, у меня щемило чуть ниже солнечного плетения(ну когда страшно или переживания),и так продолжалось на протяжении полу года(не утихая ни на минуту),потом поехал на обследование(Невропатолог,кардиолог) и у меня выявили остеохондроз 1 степени,потом пошли узи шеи(ничего критического не нашли) только остеохондроз, в кардиолога сделали кардиограму,с серцем всё впорядке никаких проблем нет. После полного обследования никаких больше проблем не нашли,кроме остеохондроза. Врач так же выписал какие то таблетки от остеохондроза и всё. После этого я 2 года никуда не обращался и жил с этой проблемой. Потом решил записаться к психиатру на платный приём(около 3 мес.назад), россказал о проблеме, но он ничем так и не помог, выписал таблеток на кучу денег, пропил их месяц как и говорил психиатр но ничего не поменялось. И сегодня меня уже этот синдром конкретно достал, он не даёт мне нормально жить, поэтому я решил сюда обратиться, может я сдесь найду к кому обратиться и как вылечить(этот долбанный синдром)
психолог онлайн
цитата:
каждый день,в течении полу года, у меня щемило чуть ниже солнечного плетения
По этому описанию, у вас не совсем паническая атака, а больше ущемление, которое в свою очередь может провоцировать сильную тревогу.
Как происходит ваша паническая атака? Сколько длится?
И что вы называете деперсонализацией и дереализацией?
И также интересно, что вы пишите, что симптом возникает, когда вам страшно. Правильно я поняла?
Дополнение от автора
Нет, симптом не возникает когда страшно.
Под деперсонализацией я подрузомеваю,потерю чувства восприятия мира, будто его нету вокруг и это всё нереально, общение, чувства, радость, как будто она фальшивая и её нет.
Нету понимания мира, то есть я что то делаю,и сразу мысли возникают, зачем, для чего я это делаю, что вообще происходит. Иногда даже есть ощущения головокружение, тошноты(Мрт проходил повторно пол года назад). Всё по здоровью с головой в порядке.
психолог онлайн
цитата:
Нет, симптом не возникает когда страшно.
Но Вы писали ранее
цитата:
у меня щемило чуть ниже солнечного плетения(ну когда страшно или переживания),
И, все таки, попробуйте вспомнить события двух с половиной лет назад.
Дополнение от автора
Я указал, что у меня щемило н же солнечного плетения, то есть ощущения были когда тебе страшно или ты за что то переживаешь. И по поводу событий, ничего не происходило, была рутинная робота, продавец консультант в ювелирной салоне, каждый день проходил как предыдущий, то есть всё стабильно и ничего не менялось, меня это устраивало, и просто в один из вечеров это началось. Как я ранее писал сначала начало болеть груди, потом я как никак заснул и в 3 кажись ночи проснулся в поту и не мог заснуть в течении получаса, было очень страшно и я не мог ничего поделать. И на следуйщее утро и следуйщие пол года, меня не покидал ощущение страха. Просто, любая мелочь заставляла меня пан кровать, будь то боль в груди, кольнуло в районе головы, всё паника как будто я сейчас умру, но это всё закончилось как то само собой, только осталось чувство иллюзии мира и потеря собственного я.
психолог онлайн
Добрый день.
Для начала, на всякий случай проверьте почки и надпочечники, их заболевание может вызывать чувство страха, чрезмерную тревожность.
Если с почками всё в порядке, тогда причина точно психологическая. Боль в сердце запустила панические атаки . Затем началось непереваривание той ситуации, что постоянно переживаете за здоровье и жизнь в целом, поэтому началась постоянная боль ниже солнечного сплетения (психосоматическая боль). Чтобы перестать чувствовать страх, боль, переживание, мозг "выкрутился" из этой ситуации и принял решение просто отстраниться от всего, не чувствовать, наблюдая всё как бы со стороны (произошла деперсонализация). Это ваш личный механизм возникновения проблемы. Таблетки здесь точно не помогут, увы. Нужно убирать первопричину панической атаки. Проще и быстрее всего это сделать при помощи гипнотерапии. Ищите психолога и освобождайтесь от проблемы. Удачи!
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
И по поводу событий, ничего не происходило, была рутинная робота, продавец консультант в ювелирной салоне, каждый день проходил как предыдущий, то есть всё стабильно и ничего не менялось, меня это устраивало,
Вы описали очень важный момент, но как-то мимоходом, вскользь. А между тем, причины происходящего с Вами сейчас, по всей видимости, находятся там - собственно, в Вашем способе жизни и отношении к миру.
Поэтому важно рассказать о себе.
Есть ли у Вас родители и какие с ними отношения?
Нравится ли Вам то, что Вы делаете?
Друзья, девушка, отношения в целом?
Чем увлекаетесь?
Каким человеком себя считаете и считали до ПА?
психолог онлайн
Дереализация - это нарушение восприятия. Часто бывает на фоне переутомления организма. Может быть на фона ПА или долговременных стрессов. Как метафора, может быть операционная система виндовс, помните после сбоев, она включалась в щадящем режиме, по моему 32 цвета.
Тоже самое и с дереализацией. Как она лечится? Ее нужно научиться принимать, не убегать, не переключаться, не фокусироваться на чем-то ином, а именно принимать. Это делается поэтапно. На первом этапе важно перестать делать само мониторинг. Что это такое? Когда мы проверяем а плывет ли все вокруг или нет? Когда я работал с клиентом по дереализации , он проверял себя до 30 раз в день. Почему это плохо? Когда мы смотрим что с нами, плывет ли все или нет, или например если сердце кольнуло, то включаем ощущение на максимум. Это очень затратный процесс, и если задействовать его 1 раз в день - то ничего страшного. Но если много раз, то это наоборот увеличивает нагрузку на организм, что усиливает дереализацию. Дальше ,человек видит, что дереализация не пропала ,а еще усилилась, это включает тревогу, страх, что оответственно еще увеличивает нагрузку на организм и еще усиливает дереализационные процессы. Поняли как работает этот замкнутый круг?
С дереализацией хорошо справляется КПТ, обратитесь к специалисту, который работает в этом направлении. Удачи Вам.