Не могу понять хочу ли я продолжать отношения или нет?
Мы с партнером 3 года в отношениях. У нас всё стабильно и гладко, мы понимаем друг друга.
Но у нас большая разница в доходе, я зарабатываю намного больше.
Раньше было больше точек соприкосновения, сейчас из-за разницы в финансах, стало больше проблем.
Он не может позволить себе отдых, поход в кафе и какие-то развлечения.
Так как я много работаю для меня это важно, качественно, совместно отдыхать. Я стала за собой замечать, что пропадает к нему интерес, как к мужчине. Стала обращать внимание на других мужчин. Постоянно жду, что вот, наступит момент когда у нас всё наладится, когда он будет чувствовать себя уверено, финансово стабильно и не зависимо. У него сейчас много стресса из-за отсутствия денег, а у меня стресс, что я постоянно за него плачу. Мы говорили о расставании, но как только заходит разговор об этом, я очень расстраиваюсь и хочется найти причину чтобы остаться, начинаю себя успокаивать.
И такое состояние у меня уже полгода. Я вроде и хочу расстаться, а вроде и не хочу. Не могу понять, что делать с этими отношениями. Меня держит то, что в какие-то моменты я говорю себе: его финансовое состояние не влияет на меня, если я хочу отдыхать, то в могу. И в эти моменты вот него отдаляюсь эмоционально.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Меня держит то, что в какие-то моменты я говорю себе: его финансовое состояние не влияет на меня, если я хочу отдыхать, то в могу. И в эти моменты вот него отдаляюсь эмоционально.
Похоже, финансовое состояние партнера все же влияет на ваше состояние, и на ваши отношения.
цитата:
Мы с партнером 3 года в отношениях.
Разница в доходах была всё это время, пока вы в отношениях или только недавно образовалась?
цитата:
У него сейчас много стресса из-за отсутствия денег, а у меня стресс, что я постоянно за него плачу.
Вы интересовались, есть ли у вашего партнера планы получать больше денег? Что он предпринимает в этом отношении?
Дополнение от автора
Когда мы познакомились, то ни я ни он не работали. Я начала заниматься тем, что у меня получается, он тоже помогал советами, и у меня вышло.
В его случае, ему мешала лень, сейчас он работает, пытается заработать больше, но финансовая разница у нас появилась два года назад. И я иногда устаю ждать
Дополнение от автора
Он старается, это видно, устроился на работу (до этого сам что-то пытался), так как я не разбилась в его деле (не могла помочь советами) то помогала финансово.
Длительное время финансы висят на мне, его зарплаты не хватает, чтобы он себя обеспечил, не говоря уже про нас и про какое-то времяпровождение
психолог онлайн
Есть разные форматы отношений, в одних мужчина финансово обеспечивает пару, в других оба вносят равноценный вклад, в третьих - женщина занимается финансовым вопросом. Какая из этих моделей отношений вам близка? Можете ли вы принять то, что ситуация не изменится (самый стрессовый из вариантов на сейчас)? Сколько еще по времени готовы ждать?
Дополнение от автора
Мне подходит вариант когда оба вносят равноценные вклад, и в каких-то случаях больше мужчина.
Тяжело принять, возможно нет. Мне не подходит так как сейчас, я бы хотела это поменять.
Вопрос: сколько я готова ждать? Я его задавала себе год назад
Но я не могу поставить конкретную дату, потому что не знаю когда у него получится. А поставить конкретны срок, например, до 3 сентября я тоже не могу. Это будет странно если именно в этот день я соберу чемоданы и уйду или скажу ему уходить.
По внутренним ощущениям терпения осталось не много.
психолог онлайн
цитата:
Мне не подходит так как сейчас, я бы хотела это поменять.
цитата:
По внутренним ощущениям терпения осталось не много.
Похоже, вам удалось ответить на ваш вопрос.
цитата:
Это будет странно если именно в этот день я соберу чемоданы и уйду или скажу ему уходить.
Почему это будет странно? Есть ли у вас какие-то убеждения, может быть внутренняя самокритика, которая появляется, которые мешают вам принять решение о завершении отношений и уйти?
Дополнение от автора
В прошлых отношениях у меня были похожие ощущения. Но мы не жили вместе. Я 3 месяца ходила, плакала, морально как-то готовилась (это было не совсем осознанно) в какой-то момент предложила сделать паузу в отношениях, поплакала один день и отпустило. Он тоже был отличным человеком и мне было с ним комфортно и из-за этого тяжело было принять решение остановить наши отношения.
Дополнение от автора
Мне тяжело будет ему сказать об уходе, если я приму решение, что подожду например месяц. Мне за месяц нужно морально абстрагироваться от него, но это сложно, так как мы живем вместе.
Дополнение от автора
Мы с ним сегодня говорили об этом, и ему стало очень грустно, лица нет. Мне больно на него смотреть, хочется как-то утешить, обнять, поддержать. И это тоже сбивает меня, и я думаю, что может не уходить.
психолог онлайн
Можете не уходить и остаться в отношениях с человеком из жалости, если готовы принести себя в жертву человеку и отношениям. Тоже выбор, тоже вариант.
А вообще, конечно, сложно расставаться, когда есть не только то, что не нравится, но и, как вы описали, комфорт, понимание.. Отсюда ваши амбивалентные (двойственные) чувства.
психолог онлайн
Татьяна Патлачук
Добрый день.
Функция мужчины- быть защитником, добытчиком... Судя по всему, ваш сожитель уже привык к тому, что вы будете терпеть его и жалеть, сколько бы он не зарабатывал, и его это устраивает- секс у него есть, наверняка, вы ему стираете, готовите пищу, а брать ответственность за вас и ваших возможных совместных детей (жениться на вас) он, похоже, не хочет (а зачем лишний геморрой???) В вашем лице он нашёл заботливую мамочку, которая его терпит, защищает, содержит, так зачем ему становиться мужчиной? Ему и так хорошо.
Скажите, а какие взаимоотношения у ваших родителей? Как себя ведёт ваш отец?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Грустно об этом писать, но как бы плохо вы себя сейчас не чувствовали, скорее всего, вы будете чувствовать себя ещё хуже, если не примите кардинальных решений. Сейчас вы испытываете хроническую боль, в другом случае - боль будет острой, но не такой мучительной.
Поймите, это не игра, это ваша жизнь! И в вашей жизни люди будут приходить и уходить. Не потому, что вы плохие, или они плохие, а потому что ваши отношения исчерпаны. И нужно иметь смелость и мудрость себе в этом признаться. Кто-то пошёл вперёд, а кто-то остался позади. И этот кто-то, если не успевает идти в вашем темпе, заставляет и вас тормозить.
Отсюда злость, раздражение, беззсилие, усталость, разочарование, боль и скрытая агрессия.
Закончиться это может чем угодно: от затяжной депрессии до употребления алкоголя, рукоприкладства или изменам (не дай Бог конечно). И выбраться с этого круга будет куда более труднее, чем сейчас.
Выбирать вам. Это ваша жизнь. Всё в ваших руках. А жалеть парня не стоит. Может быть как раз осознав, кого он может потерять, (или потерял), он начнёт что-то делать и куда-то стремится в жизни.
Кто сказал, что семья, жена, дети, да и просто девушка - это дёшево? Чтобы это иметь, нужно быть платеспособным, помимо любви и уважения. И любой мужчина это понимает.
Помогите осознать это вашему парню не словами, а действиями.
Единственный способ к росту - это боль и дискомфорт. В тёплой ванне думать о работе никто не будет. И с сытым желудка искать дополнительного заработка тоже никто не спешит.
Думаю, вы на самом деле давно знаете, что надо делать, ведь себя не обманешь.
Будьте смелее и удачи вам!