Разводиться или терпеть
Добрый вечер! Не с кем поделиться, нашла вашу помощь! У меня муж со сложным характером( как мне кажется). Ему за 40, он винит меня что я испортила жизнь, что он не состоялся в жизни из-за меня, у нас двое сыновей, он часто их матюкает, дети ждут когда папа уйдёт на работу, он считает что я по дому ни чего не делаю ( но всегда дома чисто и наготовлено), что только он все может сделать хорошо, что ему не повезло со мной. В общем притензий ко мне куча, я предложила развестись, муж сказал что я не смогу сама с двумя детьми, и если развод, то я должна уходить из нашей квартиры с детьми, либо терпи и радуйся! О себе, я работаю, хорошо выгляжу, ухаживаю за собой, с подружками ни куда не хожу, только семья и семейные прогулки, от него не требую ни чего, только то что касается детей. В общем, я думаю разводиться и идти вперёд, или подстроится под него и покорно молчать?! Я сильно переживаю что он матюкает детей, у нас два сына, и мой инстинкт хочет их защитить. Но и боюсь как дети переживут развод. Сложно описать в одном письме, и вроде как это не глобальная проблема, но я не знаю как правильно поступить! Спасибо, если хоть кто-то даст ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Добрый вечер.
Kriz, вы пишите, что
цитата:
Сложно описать в одном письме,
А возможно ли дать посторонним даже специалистам ответ на ваш вопрос?) решение принимать вам. Психолог поможет вам больше понять себя, свои потребности. Но выбор за вами.
Как по мне, то возьмите консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, а когда вы только начинали встречаться, вместе жить, как он к вам относился?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Цитата: "РАЗВОДИТЬСЯ ИЛИ ТЕРПЕТЬ"
Вдумайтесь в то что написали в заголовке. Как это для Вас звучит?
Разводиться - что дальше?
Терпеть - сколько и зачем?
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Здравствуйте!
цитата:
я думаю разводиться и идти вперёд, или подстроится под него и покорно молчать?! Я сильно переживаю что он матюкает детей, у нас два сына, и мой инстинкт хочет их защитить. Но и боюсь как дети переживут развод. Сложно описать в одном письме, и вроде как это не глобальная проблема, но я не знаю как правильно поступить!
Не знаю, что для вас означает "глобальная проблема", но похоже на то, что вам трудно справляться с тем, как муж относится к вам и вашим детям.
Есть ли у вас возможность обратиться индивидуально к специалисту, чтобы понять, как вам правильно поступить?
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
В общем, я думаю разводиться и идти вперёд, или подстроится под него и покорно молчать?!
Які відносини у ваших батьків? Як мама відноситься до шлюбу?
цитата:
он часто их матюкает, дети ждут когда папа уйдёт на работу
цитата:
Но и боюсь как дети переживут развод.
Мені здається, що ви свій страх проектуєте на дітей.
Було б добре звернутись на індивідуальну консультацію. Робота з емоційним насиллям в форматі переписки неможвила
психолог онлайн
Доброго дня!
Справа не в дітях, це якщо Ви будете чесні з собою.
Сходіть на індивідуальну консультацію для того, щоб Ви самі відповіли на свої питання.
психолог онлайн
доброе утро. есть плюсы и минусы, как развестись так и подстроиться. смотря какие цели и желания вы приследуете. то что выш муж перекладывает ответственность за свою жизнь на вас говорит о многом. а вы считаете себя ответственной за его неудачи???
психолог онлайн
цитата:
боюсь как дети переживут развод.
цитата:
дети ждут когда папа уйдёт на работу
Вы и сами думаю догадываетесь, что сыновьям только легче станет.
Я предположу, что дело не в детях и переживаниях за них, а в ваших чувствах.
Ведь вы даже мужу предложили и приняли его ответ, что не справитесь, как будто это ему решать, как вам жить, а не вам.
Готовы ли вы к разводу? Какие переживания возникают при мысли, что вы разведетесь?
Есть ли какие-то страхи?
психолог онлайн
Здравствуйте, Kriz.
Из Вашего письма чувствуется, как Вам сейчас не просто.
цитата:
Ему за 40, он винит меня что я испортила жизнь, что он не состоялся в жизни из-за меня,
Вы согласны с его мнением и испытываете вину? Позиция взрослого мужчины: взвалить ответственность за свои неудачи на женщину и манипулировать этим.
цитата:
у нас двое сыновей, он часто их матюкает
цитата:
В общем притензий ко мне куча,
цитата:
то я должна уходить из нашей квартиры с детьми, либо терпи и радуйся!
Терпеть все это и одновременно радоваться вряд ли у Вас получится.
цитата:
Представьте свою жизнь лет через 10 с ним и без него. И почувствуйте как Вам? Ответ , я думаю, Вы уже знаете.