Пропали чувства к парню
Здравствуйте!
У нас с молодым человеком очень тёплые взаимоотношения, нам вдвоём всегда было очень комфортно друг с другом. Мы 2,5 года в отношениях, первый из которых был на расстоянии, летали друг к другу постоянно, сейчас живём вместе. Мы очень редко ссоримся, много заботимся друг о друге. В наших отношениях сложилось так, что оба не считаем флирт в сети изменой. Он флиртует с другими девушками, а я - с другими парнями. Но физическая измена для обоих - табу.
Мы не читаем переписки друг друга, но один раз мне прислали его переписки. Мне было очень неприятно их читать. Но, учитывая, что я делаю то же самое (но не так часто), скандала не было, но был серьезный разговор. Тогда мне показалось, что он меня не ценит, не любит. На какое-то время эта ситуация с присланными переписками забылась, хотя я, как очень саркастический человек, постоянно его на эту тему подкалывала.
Этим летом молодой человек сильно переболел ковидом. Сейчас он поправился, но у него сбился режим, и он очень рано встаёт, в 5-6 утра (я позже). Но сегодня вышло так, что я проснулась рано, и как раз в этот момент мой молодой человек вышел на балкон с кем-то разговаривать. Я услышала, что он разговаривал с девушкой. Когда он вышел, я спросила у него, с кем он в такую рань разговаривал, и он ответил, что девушка из другой страны переехала в российский город (не в тот, где мы живём) и учится там, и ему было интересно, как это у неё вышло. Причём тот разговор, который я услышала, действительно был об этом. Почему-то мне стало очень неприятно. Молодой человек спросил, подозреваю ли я его в чём-то, и мне показалось, что да. Более того, после этого у меня вдруг будто бы пропали к нему все чувства, я впервые задумалась о расставании (раньше такого не было). Мне неприятно с ним говорить, я пассивно агрессирую, холодно и/или с сарказмом отвечаю. Мне почему-то больно и неприятно, будто он меня предал, будто случилась та самая физическая измена, которая для нас табу. Я не хочу с ним расставаться, я очень хочу сохранить эти отношения, но смотрю на него, и это будто не он, я будто его не узнаю. В общем, не знаю, что делать...
PS я будто в отместку пошла искать других парней в сети для флирта. Очень хочется тоже сделать ему неприятно.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Ещё он сказал, что ничего плохого не сделал, и что моя пассивная агрессия необоснована. Но я не могу ничего с собой поделать.

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день Анна! Из того, что Вы пишете, складывается впечатление, что вы "заигрались" в странные игры, пользуясь праивлами в отношениях, которые никогда эти самые отношения не сделают крепче. Семья, а жизнь вместе это уже семейные отношения, на много серйознее, чем Вам кажется. Существуют определенные правила и законы построения отношений между мужчиной и женщиной, которые всегда действуют, даже если мы о них не догадываемся. К большому сожалению, знания о правилах сосуществования в семье, вы оба восприняли как пережитки и решили придумать свои... Вы пишете "В наших отношениях сложилось так, что оба не считаем флирт в сети изменой. Он флиртует с другими девушками, а я - с другими парнями. Но физическая измена для обоих - табу". Я не знаю, кто был инициатором такого сомнительного соглашения, но в любом случае, это больше вредит именно девушке, которая гражданский брак всегда воспринимает как настоящее супружество. А настоящее супружество - это верность партнеров друг другу. О какой верности и каком "табу" может идти речь, если ментально вы изменяете друг другу постоянно? Для мужчины сама по себе физическая близость практически ничего не значит - "палочка о колбочки". Тогда, как заитересованность психологическая и эмоциональная - привязывает к женщине очень сильно. И именно этого надо более всего бояться и стараться не допустить в отношениях с другими девушками... А Вы поддерживаете и сами играете в такие игры... Кроме того, так устроена природа психики женщины, что "удержать" возле себя она может любимого только своей верностью. Но стоит хотя бы мысленно подумать, что где-то и кто-то может быть лучше, у мужчины мгновенно "развязываются руки" и он уходит " в свободное плавание", что, собственно и начало происходит с Вашим МЧ. Кроме того, проживание вместе для женщины - это уже семья, а для мужчины - просто игра, котрую как легко начали, так легко и разорвать... "В общем, не знаю, что делать...
PS я будто в отместку пошла искать других парней в сети для флирта. Очень хочется тоже сделать ему неприятно". Наверное пора повзрослеть. И " в отместку" никогда ни к чему хорошему никого не приводило... К стати, как сложились отношения между Вашими родителями?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
что да. Более того, после этого у меня вдруг будто бы пропали к нему все чувства, я впервые задумалась о расставании (раньше такого не было). Мне неприятно с ним говорить, я пассивно агрессирую, холодно и/или с сарказмом отвечаю. Мне почему-то больно и неприятно, будто он меня предал, будто случилась та самая физическая измена, которая для нас табу. Я не хочу с ним расставаться, я очень хочу сохранить эти отношения, но смотрю на него, и это будто не он, я будто его не узнаю. В общем, не знаю, что делать...
Все, что важно сделать это озвучить(СПОКОЙНО) то, что Вы тут написали ему и услышать ответ. И обговорить еще раз, на что Вы согласны в паре, а на что нет. По тексту понятно, что Ваш парень не нарушал договоренности
цитата:
что оба не считаем флирт в сети изменой.
. С чего Вы взяли, что это так?
психолог онлайн
добрый вечер. вот отомстите и сделаете ему больно, что это вам даст? какой вы станете? почему в открытую не скажете о своих чувствах? что дает вам такой способ комуникации? кто в вашей родительской семье так делал?
Дополнение от автора
Про брак. Я не считаю брак чем-то очень важным в своей жизни. Считаю, что вступая в отношения, нужно сразу, с порога, обговаривать все "хочу" и "не хочу". Мы всё обговаривали. Я флиртую в сети, потому что мне не хватает флирта в реальной жизни. Он мне нужен словесный, а у молодого человека он всегда тактильный. Мы это не раз обсуждали, но в реальной жизни он так не умеет, только в переписках. Когда мы были на расстоянии, мне хватало флирта с ним, а сейчас - нет.
Отвечу про то, почему мы считаем, что флирт в сети - не измена. Ещё на заре наших отношений мы это обсуждали, и у обоих была такая позиция. Более того, молодой человек не будет считать изменой мой физический контакт с другими мужчинами (но я сама этого не хочу). Ему очень сложно находить общий язык с людьми в принципе, он - интроверт, и даже очень редко выходит на улицу. Из всех переписок следовало, что даже когда девушки предлагали ему встретиться в реальности, он всегда отказывался. Флирт в сети только словесный, фотографий каких-то он не шлёт никогда. Собственно, я флиртую так же. Думаю, Вы правы, стоит обговорить всё ещё раз. Он вчера очень спокойно сказал, что "ничего плохого не сделал и никогда меня не обманывал".
У меня мама и папа живут в счастливом браке уже 30 с лишним лет. На моей памяти, ссорились они раз или два. Насчёт измен и флирта я не знаю, но догадываюсь, что скорее всего ничего такого у них не было. У МЧ у родителей очень большая разница в возрасте была (37 лет). К сожалению, папы нет уже в живых (со слов мч, возможно, он его маме изменял, но точных доказательств нет). Со слов МЧ от никогда не получал ни внимания, ни любви ни от мамы, ни от папы. МЧ так же - единственный ребёнок в семье. Сейчас он собирается на очный приём к психологу, чтобы решить эту проблему с матерью, т.к. после смерти мужа она стала сильно гиперопекать моего молодого человека, постоянно говорит ему, что любит его, а он говорит, что не чувствует того же. Я знаю, что моя "месть" ничего не даст, потому что он не увидит в этом никакую измену. Наверное, если я это сделаю, то мне самой просто станет легче от того, что я тоже так могу ::unsure::
Дополнение от автора
Я сегодня проснулась с чувством полного равнодушия к ситуации. Кто был участником? Что там произошло? Всё равно. Фактически, как правильно было отмечено, он правил договора не нарушал.
МЧ спросил:"Ты всё ещё злишься?"
Ответила:"Я не злюсь, я отстраняюсь"
Сижу работаю, а голова пустая. Думаю, что сегодня поговорю с ним о том, что чувствую (или что не чувствую ничего ::confused::
психолог онлайн
Собственно, решение Вы приняли для себя очень давно. Стрессы "решаете" радикально - "отрезанием головы". Отрезавши голову, по волосам не плачут - Ваша жизнь и Ваш опыт... Удачи!
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что сегодня поговорю с ним о том, что чувствую (или что не чувствую ничего ). Если эта ситуация меня как-то ещё будет нервировать, то тут один выход, я прекращу эти отношения, потому что я всегда умело ухожу от стресса (его у меня в жизни практически нет). Если что-то меня нервирует - нужно этот источник стресса убрать. Хотя от мысли прекратить эти отношения становится очень горько.
Y Вы не в контакте с человеком! Весь диалог происходит в вашем внутреннем мире, это ваш способ коммуникации, обратите на это внимание. Чего вы ждёте от партнера, когда не говорите ртом??? Что он как мама угадает ваши желания? Опыт привязанности никто не отменял! Умеете уходить от стресса? вы не уходите а избегаете! Уйдёте как всегда и как всегда будете оставаться с неудовлетворенными потребностями. Занимайтесь рефлексией иначе раз за разом будете отыгрывать , неосознанно , один и тот же сценарий.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Думаю, Вы правы, мне нужно ещё многому научиться, чтобы самой быть счастливее