Как вернуть доверие к парню и любовь к себе
Мы с молодым человеком 3,5 года вместе. Все годы говорил, что он безумно верный, клялся, что даже если расстанемся, несколько месяцев, а то и год не посмотрит на другую даже. Недавно мы поссорились и расстались. Узнала через почти месяц, что переписывался и познакомился с девушкой в первый день расставания, а мне с момента примирения(расстались на неделю), клялся, что не был в компании девушек, ни с кем не общался, и тому прочее. Следовательно соврал по крупному и пытался скрыть. У меня были большие проблемы с самооценкой год, недавно стало уже лучше. И эта ситуация, задела как и самооценку, что он выбрал пообщаться с другой, а мне в это же время говорил, что знать меня не хочет, достала и прочее, хотя я ничего не сделала вообще. И доверие пошатнулось. Что он смог вот так соврать и доказал, что не так уж и верен. Как снова довериться ему и поверить в себя, что это он Дурак, а не со мной что-то не так. Могу только как сейчас сказала, на словах. А на душе другое .
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Для меня это определено предательство и измена

психолог онлайн
Татьяна Патлачук
Добрый день.
цитата:
Недавно мы поссорились и расстались
Если вы расстались, то ваш бывший парень имеет право начать встречаться с другой девушкой.
цитата:
Для меня это определено предательство и измена
Значит, не смотря на то, что вы расстались, у вас остались чувства к этому парню, и вы продолжаете считать его своим.
цитата:
Как снова довериться ему
Поясните: вы снова вместе, вы помирились? Или вы в воображении нарисовали картинку, что снова вместе и при этом пытаетесь снова доверять ему?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Я бы немного по - другому поставила вопрос.
Как вернуть или найти любовь к себе, другое - придёт или не по дет само собой.
психолог онлайн
цитата:
Недавно мы поссорились и расстались.
Так все-таки - расстались или сделали паузу в отношениях?
цитата:
Все годы говорил, что он безумно верный, клялся, что даже если расстанемся, несколько месяцев, а то и год не посмотрит на другую даже.
Судя по всему, и в силу возраста у Вас мало жизненного опыта. Отсюда, очевидно, стремление верить красивым словам.
цитата:
У меня были большие проблемы с самооценкой год, недавно стало уже лучше.
А что было с Вашей самооценкой? За счет чего стало лучше?
цитата:
мне в это же время говорил, что знать меня не хочет, достала и прочее, хотя я ничего не сделала вообще.
Какие чувства в этом момент испытывали?
цитата:
А на душе другое .
Можно только представить, что у Вас на душе. Наверное, вините себя, считаете какой-то не такой. Можно предположить, что ориентируетесь на оценку МЧ, а не на собственный взгляд на себя.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Своим вопросом вы как будто просите психологов дать вам волшебную таблетку от памяти. Чтобы вы все забыли и смогли жить как раньше, когда все было хорошо. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, этот опыт должен "скорректировать" ваше отношение к парню и к себе, чтобы не наступать на эти "грабли" в дальнейшем.
цитата:
У меня были большие проблемы с самооценкой год, недавно стало уже лучше. И эта ситуация, задела как и самооценку
Мне кажется, что эта ситуация актуализировала в вас вопросы по поводу своей собственной ценности. Как будто ваш парень "создавал" для вас высокую или адекватную самооценку. То есть, ваша ценность себя принадлежит не вам, а вашему парню и управляет ею он, а не вы.
цитата:
Как снова довериться ему
Зачем вам это?
цитата:
поверить в себя, что это он Дурак, а не со мной что-то не так.
То, что ваш парень вам соврал - это что-то о нем, но то, что вы выбрали его для отношений и сейчас спрашиваете как вернуть доверие к нему (следовательно хотите продолжать отношения) - это что-то о вас. Вы готовы к тому, что вернув доверие к нему он вас будет продолжать обманывать и ранить этим?
психолог онлайн
Для чего вам возвращать доверие к МЧ?
Что МЧ делает для того, чтобы это доверие возобновилось?