Узнала что я приёмная
Странная родственница в переписке намекнула мне что я для своих родителей не родная.
Подруга семья это подтвердила. Я не знаю как жить дальше. С родителями отношения нормальные но не близкие. Чувствую холод. Не особо хотят общаться. Живу с мужем отдельно. На душе гадко и обидно. Узнала об усыновлении. Узнала имя своё и день рождения.
Найду биологических родителей чтоб спросить почему так вышло. Своим родителям ничего не скажу. Они эту тайну хранили всю жизнь. Плачу от чувства ненужности.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Сочувствую вам.
Но при этом, это же может быть и большим подарком - еще одни родители!
Почему не хотите поговорить об этом со своими родителями?
Дополнение от автора
Они эту тайну хранили. Когда я намекнула о том сообщении что мол какое-то оно странное(спроси у родителей кто ты и откуда)мама с папой разнервничались и попросили с той тёткой больше не общаться. Да она и сама меня заблокировала после того сообщения. Я не хочу делать им больно. Они старенькие уже. Маме почти 75.
Дополнение от автора
Они меня всю жизнь растили дали образование выдали замуж. Но нет той близости как с родными. Не интересуется мной,внуками. Не звонят. Папа выпивает и когда нетрезвый может матом послать. Я за них волнуюсь. Звоню сама. На вопрос почему не звоните в ответ психи. С папой никогда не было тёплых отношений. А сейчас то вообще. В 32 почувствовала себя круглой сиротой. Детям 2.7 и 5 мес. Много знакомых мам. И все к дедушкам бабушкам ездят. Такая любовь и забота. А я....прям комок в горле. Мои дети не знают что это такое. П б иезжали к ним на Рождество. Так даже ребенку ничего не подарили. Жесть. Типа нету денег. Так пенсия у обоих. Неужели нельзя пару десятков отложить на праздник для ребёнка? Капец мне стыдно было переж мужем.
Такое чув6что от меня избавились.
Живут себе сами по себе. А я нуждаюсь в любви. В поддержке. В тылу. Подругам тоже 30 и одной папа в роддоме врача выбил,другую защищает от мужа, третьей папа вакцинировать помог. А я что? Меня папа на 3 буквы послал недавно. Рожала сама. Даже в день когда внук родился он напился. Хотя утром им позвонила сообщила о начале. За день ни одного звонка узнать как я и что. Боже так не должно быть. У других рожениц родители на подхвате. Приехать. Привезти кушать. И т.д....
Очень сложно.
психолог онлайн
То, как вы описываете отношения с родителями (приемными) это очень грустно и обидно.
Но такое сплошь и рядом и с родными родителями.
И независимо от того, приемные это или родные родители - хорошо бы поработать с психологом и прожить все переживания, которые у вас есть. Чтобы они не тянулись за вами всю жизнь, не мешали вам счастливо жить.
Для чего вы хотите найти родных родителей? Что вам даст их ответ про то, что послужило причиной того, что вас отдали?
Что для вас означает, что вы приемная?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Всегда хочеться чувствовать заботу, внимание от родителей. Но в жизни наступает момент, когда уже ты становишься по настоящему взрослым и готовым заботиться о своих "взрослых" родителях, детях, муже. Это про зрелость. Да, это непросто. Непросто простить своих близких. Все совершают ошибки, каждый из нас. И неизвестно, если мы попадем в аналогичною ситуацию, в какой были родител, в то врем...., как я бы себя повел. Все это большая внутренная работа и внутренний рост.
Дополнение от автора
Очень обидно узнать что от меня отказались при рождении. Хочу знать почему. Пойму и приму любой ответ.
Дополнение от автора
Я готова заботиться о родителях. Но им видимо это не нужно.
Забочусь о детях. О муже. Хоть он это и не ценит.
Но не могу справиться с тем, что нет отдачи ниоткуда. Никто не любит меня и не поддерживает.
Где брать ресурс непонятно. Сижу в декрете. Дохода как такого нет. Реализоваться сложно. Весь день сама. Поговорить даже не с кем.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем?
Как обстоят дела с друзьями? Есть ли у вас увлечения?
цитата:
Никто не любит меня и не поддерживает.
Вас любят, как минимум дети, и от них огромная отдача есть, важно ее замечать.
А кроме того, начните с самой себя - начните заботиться о себе, поддерживать.
Сложно любить того, кто к самому себе плохо относится
Дополнение от автора
Я очень привязана к семейным ценностям. В школе до сих пор помню уроки некоторых учителей которые нам это прививали.
И семейные праздники. Когда вся родня собирается за столом. Общается. Когда все в курсе у кого что происходит. Переживают. Участвуют. Помогают. Я думала меня любят и так будет всегда. Но хоть убейте не пойму как можно любить и не интересоваться жизнью ребёнка. Я родителям звоню минимум 5 раз в день. Волнуюсь. Поддерживаю. Советую. Когда спрашиваю все ли ок в ответ что ты нас контролируешь....Помогаю оплачивать счета. А в ответ ноль.
Я просто сама по жизни. Одна. Я понимаю это. Я хозяйка своей жизни и т.д. Но как перестать постоянно чувствовать эту ненужность и недолюбленность? Я нуждаюсь в общении и поддержке. Где её взять? Муж суп на эмоции и эмпатию от него ждать нельзя. У него семья вся такая. Не дружная. У подруг свои семьи и всё хорошо. Куда идти? Что делать? Нет человека способного понять и помочь.
Дополнение от автора
С мужем отношения не очень. Он слишком зациклен на деньгах и работе. Быт на мне. Дети на мне.
Романтики нет. Крики. Скандалы. Обвинения.
Дополнение от автора
Люблю театр. Но пойти не могу из-за детей.
Подруги такие же мамы.
А незамужние как я вышла замуж и родила то все пропали.
У всех свои заботы.
Дополнение от автора
На всех фронтах как говорится....
Я не вижу выхода из этой ситуации.
Ещё и новость очень подкосила...
Кормлю. Успокоительные нельзя.
психолог онлайн
"Но как перестать постоянно чувствовать эту ненужность и недолюбленность? Я нуждаюсь в общении и поддержке. Где её взять?
Куда идти? Что делать?"
Идти в терапию и там проживать свою ненужность, одиночество, боль и обиду от недолюбленности.
А когда вы все это отгорюете, оплачете, то научитесь замечать, что у вас есть - двое деток, которые точно вас любят просто так; муж, которые каждый день выбирает вас и может и скуп на эмоции, но чем-то он вас привлек, и дает свою любовь и заботу, как умеет (например, деньгами), вы есть у самой себя - и пора становится себе самой мамой и папой и заботиться о себе.
Если ожидать, что другой придет и компенсирует вам недостаток любви и заботы, и станет вам родителем, то увы, вас ждет огромное разочарование - никто это не сделает, кроме вас самой. А вот когда вы саму себя начнете хоть немного любить, ценить и заботиться, то и другим будет легче давать эту любовь и заботу вам. Пока же, настойчивое требования любви и внимания скорее всего утомляет других и отталкивает (например, 5 звонков в день это может сильно отталкивать и вызывает нежелание общаться, даже, когда любишь)
Дополнение от автора
Я вынуждена им звонить. Так как в силу возраста творят чудеса.
Например пускают в квартиру аферистов. Верят т доверяют всем подряд.
Пропало куда-то 4000 долларов. И папа кричит ничего не объясняя где они. Куплено ничего не было. Жить с ними я не могу. Муж не переедет. Мы в области. Тут в сад скоро идти. И работа.
В гости никто не приглашает. К нам не хотят особо ездить.
Дополнение от автора
Идти в терапию нет финансовой возможности. По-этому решилась написать сюда.
В декрете сидеть еще 1.5 года.
Муж денег не даст. Считает это фигней. Приходится рассчитывать на себя. Вот выйду на работу тогда уже и пойду.
Дополнение от автора
Я не знаю как это любить себя.
Заботиться...
Косметика,массаж,маникюр,волосы? Это всё внешнее.
Я осознаю что я хорошая добрая готова всегда помочь воспитанная весёлая искренняя верная дружелюбная. Я классная. Я не могу сказать что не люблю себя.
Но сейчас особенно остро ощутила что это всё никому не надо. Абсолютно. Моя честность открытость надёжность. Никому. Я обожаю готовить. Друзья когда в гостях в восторге. И это приятно. А муж в ссоре может сказать да кому твой борщ надо я могу и в кафе покушать. Баланду варишь.
Обидно.
Дополнение от автора
И постоянно представляю как женщина ходила беременная
. Как я родилась. И она меня оставила. Одну совсем крошечную. Я с рождения никому не была нужна. Все детки с мамами были и я такая с медсестрами.
психолог онлайн
На фб есть группы, где можно написать запрос и откликнуться те, кто берут кейсовых клиентов на 10-20 встреч. Кроме того, есть бесплатные вебинары, лекции, книги, изучая которые можно хоть немного начинать менять свою жизнь
Про аферистов и тп, то тут можно просто обсудить с родителями, как их можно обезопасить - например, подписать договор пожизненного содержания на квартиру, продумать про то, как хранить деньги.
Звонки 5 раз в день не уберегут от аферистов. Это иллюзия контроля. И главное, что родителей это злит, а вы игнорируете их потребность.
Заботиться о себе это делать то, что вам нравится, приятно. Это думать о своем здоровье и выбирать лучшее для него. Это может быть как маска для волос, так и каждый день принятие ванны с арома маслами. А может быть каждый день выделять себе 15-30 минут и слушать расслабляющую музыку, включать интересный фильм и вязать под него (любые ваши варианты).
Начинайте с мелочей, наполняйте свою жизнь приятными моментами.
Что ценного в отношениях с мужем?
За что вы выбрали его в мужья?
Дополнение от автора
Когда на тебе 2 малышей и работающий без выходных муж не так просто найти время для себя.
Мы с ним 6 лет вместе. Он был простым добрым парнем.заботился всегда. Помогал. Нам было хорошо вдвоём
Но он подвергся влиянию старшего брата. У того жизненная позиция женщина должна быть рабыней а мужик царь. Я конечно этого не позволю. Отношения ухудшились.
Я понимаю он работает для нашего блага. Планируем расширять жилье. Но мне много не нужно. Доброе слово. Он просто не понимает. Работа стрессы его изматывают. Я всегда встречаю его с улыбкой и горячим ужином. А в ответ грубости. Руки опускаю и начинаются конфликты.мне реально не хватает внимания. Я с ума сойду.
Читать и смотреть вебинары физически некогда. Даже сейчас я пишу и готовлю. 2 детей круглосуточно на мне.
Дополнение от автора
А насчёт аферистов.
Так они не верят мне. Орут.
Для них все хорошие только не я.
психолог онлайн
Дети же спят днем?
Вы их укладываете вечером?
Не нужно в это время загружать себя бытом и стараться быть образцовой женой. Пересмотрите то, что вы делаете и максимально это упростите. Ведь можно потратить на ужин 2 часа, а можно полчаса. Посвятите время хоть немного себе, пока дети спят.
Договаривайтесь с подругами, у которых дети, чтобы по очереди оставлять детей друг на друга.
Даже если вы оставите на час-два подруге старшего, а с младшим пока он спит в коляске посидите с книжкой в парке или поспите вместе дома, это уже отдых будет. А потом вы ее так же выручать будете.
Время для себя всегда можно найти, важно иметь желание и не ждать, что другой о вас позаботится
Дополнение от автора
Просто я всегда вижу как о других заботятся.
Дополнение от автора
Никто кроме меня не нуждается в помощи. Странно будет просить посидеть с моим ребенком.
У всех рядом родные.
психолог онлайн
цитата:
Просто я всегда вижу как о других заботятся.
Увы, так бывает. Это обидно, больно, грустно.
Но просто страдать, ничего не делая для самой себя, толку нет.
Другим повезло больше, чем вам. Но вы можете постараться для самой себя.
цитата:
Странно будет просить посидеть с моим ребенком.
Что странного?
И пробовали ли вы кого-то попросить вас выручить хотя бы раз в неделю на пару часов?
Дополнение от автора
У всех свои графики. Свои планы. Мне неудобно просить чужих.
психолог онлайн
Если ничего не просить никого, не говорить о своих желаниях и потребностях, то как другой узнает, что вам нужна помощь и поддержка, и в какой форме?
Дополнение от автора
Я многим говорю о своих проблемах и переживаниях но я наверное не умею просить. Слишком много отказов было получено за мою жизнь. Всё делаю сама. Не напрягают так как кажется что никто не поможет и никому это не нужно.
психолог онлайн
Говорить о проблемах не равно попросить. А спрашивать вас вряд ли кто-то будет.
Говорили ли вы, например, родителям, что вам бы хотелось просто внимания от них и какого, например, звонить вам иногда, встретиться и просто поговорить, попить чай? Ведь ваши звонки с разговорами про деньги и аферистов не дают понимания, что на самом деле вам хочется.
Дополнение от автора
Звоня маме я всегда говорю такие вещи как
Мне вас не хватает. Я скучаю. Хотела бы чаще общаться. Мне хочется твоего тепла. Мне нужна поддержка. Мне сложно. Помоги.
Мне бы хотелось чтоб ты чаще интересовалась моими делами.
Я жду твоего звонка и очень рада когда ты звонишь.
Но реакции никакой особо. Звонков нет. Поддержки тоже.
Говорит денег нет. Я говорю я тебе дам. Ответ не надо. И на этом всё.
Много вопросов у меня почему так. Но они остаются без ответа. Когда спрашиваю прямо отвечают что ты с нас хочешь.
психолог онлайн
Возможно еще стоит спросить, а что хотят сами родители?
Тогда и понятнее будет, как строить отношения
И повторюсь - учитесь заботиться о себе сама.
Дополнение от автора
Спасибо большое .