Отношения
Здравствуйте, у меня эмоциональная зависимость от человека , я не могу сидеть и ждать его звонка и смс , много плачу и вечно ревную , когда он заходит в соц сети не пишет , у меня начинается истерика , мне очень тяжело но уйти я не могу , потому что очень люблю , а он всеми действиями показывает что ему все ровно .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Добрый день.
Почему вы решили что это эмоциональная зависимость?
Когда мы любим, мы очень чувствительны к реакциям дорого гам человека...
психолог онлайн
Здравствуйте. Часто девушки попадают в эмоциональную зависимость от мужчины, понимаю это, но не могут из нее выбраться. Эмоциональная зависимость – следствие нарушения детско-родительских отношений в раннем детстве. В рамках переписки на форуме вашу склонность к зависимости от мужчины, к сожалению не изменить. На любые изменения нужно время. Если вы действительно готовы к изменениям, но чувствуете, что сами не можете разобраться в себе и не знаете как этого достичь, тогда стоит обратится индивидуально к психологу/психотерапевту и пройти курс терапии.
психолог онлайн
Эмоциональная зависимость это, как правило, последствия, детско-родительских отношений, где была холодность, критика, отсутствия принятия и любви просто так, потому что вы есть, эмоциональные качели с родителями и много чего другого, что разрушает привязанность, где ребенок растет с искривленным понятием адекватных отношений, где присутствует огромный страх отвержения, занижена самооценка.
Поэтому, чтобы выйти из такой зависимости и не попадать в нее впредь, чтобы строить здоровые отношения с тем, кто в них заинтересован, нужна работа с психологом.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрый день!
цитата:
у меня эмоциональная зависимость от человека , я не могу сидеть и ждать его звонка и смс , много плачу и вечно ревную , когда он заходит в соц сети не пишет , у меня начинается истерика , мне очень тяжело но уйти я не могу , потому что очень люблю , а он всеми действиями показывает что ему все ровно .
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Такое часто бывает, когда были какие-то дефициты в семье и наша психика пытается это компенсировать в отношениях с партнером, есть страх быть брошенной. Сложно выдерживать эти чувства . В таких случаях лучше обратиться к специалисту, чтобы помог Вам разобраться с этим
психолог онлайн
Добрый день.
Знаете, когда вы были маленькой девочкой, то чтобы получить желаемое, наверняка начинали обижаться и плакать, и вуаля- родители давали вам это желаемое. Вы выросли, но неосознанно продолжаете вести себя как ребёнок, ожидая обидами и слезами получить в данном случае внимание и любовь мужчины. Но жизнь устроена так, что редко каким мужчинам нравится тотальный контроль за ними женщинами. Наоборот, чем больше женщина навязывает себя, тем меньше у мужчины желания быть с ней. Мужчинам нравится добиваться женщину, чувствовать себя рядом с ней героем, а не оправдываться за то, что мало сообщений прислал.
Поэтому, советую пересмотреть своё поведение. Можете прослушать в Ютубе лекции хорошего
семейного психолога Сатьи Даса. Если самостоятельно не удасться откорректировать поведение, обращайтесь за личной консультацией к профессиональному психологу. Сейчас можно работать как очно, так и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день! Как по мне, Вы абсолютно точно определили свою проблему. " У меня эмоциональная зависимость от человека , я не могу сидеть и ждать его звонка и смс , много плачу и вечно ревную , когда он заходит в соц сети не пишет , у меня начинается истерика , мне очень тяжело но уйти я не могу , потому что очень люблю , а он всеми действиями показывает что ему все ровно..." К большому сожалению мы очень часто путаем привязанность с любовью. Любовь спокойна и самодостаточна, имеет чувство собственного достоинства. А привязанность очень зависима и болезненна. И возникает тогда, когда есть внутрення настроенность делать любимого человека основным смыслом своей жизни, центром Вселенной... Такое отношение очень унижает человека и делает его некрасивым, потому что "вымаливает" внимание и счастье... И естественно, любимого человека отталкивает... Представте, что кто то на Вас смотрит преданными собачьими глазами... Вы сможете такого человека уважать, полюбить? Но все можно изменить, если изменить, в первую очередь, отношение к себе... И начинать надо с детства, детско-родительских отношений... Потому, что пока Вы смотрите на любимого глазами несчастной, брошенной, никому не нужной девочки... А надо стать красивой самодостаточной счастливой женщиной..