Жизнь с игроманом-бороться или оставить
Здраствуйте.Никогда не думала что буду обращаться за помощью к вам по такому вопросу.Мой муж игроман и играет на ставках.Проблемы начались 2 года назад.Поженились.Родилась дочка.Первые полгода были щасливы как никогда.Уход за дочкой.Все вместе....Старались и вдвоем проводить время.Но потом муж начал задерживаться с работы.Пропадать у друзей вечерами...И в один вечер пришел домой и кинул мне на стол 12 тыс грн.На мой вопрос откуда?Сказал оттуда и пошел спать.Потом все чаше такие прогулки стали повторяться.И мне пришлось осознать что мой муж,мой дорогой человечек игроман.Все золото в ломбарде.Дома денег нет.И я ушла с дочкой к родителям.Год мы не живем.Родители до сих пор не знают причину.Я хочу разводиться.А муж просит прощения и говорит что больше не играет.У меня просто все перевернулось с ног на голову.Куда бежать?Что делать???я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер!
Борьба с любого рода зависимостью дело очень трудоемкое и длительное.
Не многие готовы на такое решиться и не многие готовы ждать пока их партнёр находится в подобном процессе.
Чего хотите вы? Боюсь кроме вас никто не сможет решить куда бежать и что делать.
Как эти отношения начинались, были ли проблемы с другими зависимостями или какие-то их предпосылки?
Дополнение от автора
Я даже подумать не могла что будут такие ньюансы....Мы были счастливая семья.Я не видела мужа в пьяном состоянии.Он не интересовался наркотиками.Сигареты да.Работал.Ждали дочку.Были на 7 небе от счасться..а потом все рухнуло.....Предпосылок к другим зависимостям не было....Меня ничего не настораживало...не было таких моментов....
психолог онлайн
Скажите, как я могла бы вам помочь?
Можете сформулировать запрос к психологам?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
А муж просит прощения и говорит что больше не играет.
Добрый вечер. Скажите, а муж куда-то обращался или "просто перестал"? Все же зависимым людям очень сложно остановиться самостоятельно. Верите ли Вы ему? Готовы ли Вы довериться снова?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здесь вопрос в том, насколько муж мотивирован бороться с зависимостью? Готовы ли Вы пробовать еще раз? Похоже еще что Вы испытываете сложные чувства: неуверенность, беспокойство, возможно вину, что не опознали это раньше?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Что Вы чувствуете? Как Вам это?
Вы не виноваты в том, что случилось. Помощь нужна Вам, чтобы прожить горе и принять реальность.
цитата:
Куда бежать?Что делать???я не знаю...
Если не знаете, что делать, не делайте пока ничего. Поработайте с психологом, принимайте решение в спокойном состоянии.
Существуют реабилитационные центры, при центрах есть работа с родственниками зависимых.
Дополнение от автора
Что я чувствую???пустоту...страх....неувереность...не могу простить его.Мы тогда сидели без денег,я покупала только ребенку еду.А он просто играл.....И я не могу его простить....
Дополнение от автора
Не обращался.Говорит что я дура.Ему лечение не нужно и психолог тоже не нужен.Каждый раз при разговоре боюсь услышать я играл....
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Ему лечение не нужно и психолог тоже не нужен
Сочувствую вам, но если муж сам, добровольно не соглашается на помощь психолога, насильно вы его не заставите. И даже если он сейчас не делает ставки, то это вопрос времени, когда снова всё проиграет.
На сегодня самый действенный метод борьбы с игроманией- гипноз, можно внушать как при личной встрече, так и онлайн. Но для этого нужно его личное согласие и желание бросить играть.
Дополнение от автора
Я до сих пор не могу принять,что со мной это произошло....Что когда то любимый муж,папа моего ребенка так с нами поступал и ......как все принять.....
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете, это ведь болезнь. Никто из нас не виноват, когда заболевает. Не думаю, что он своими действиями действительно хотел навредить семье. Но он вредит, хотя и не специально. И пока это для него не проблема - ничего не поменяется. Все же на данный момент это серьезная проблема больше для вас и вашей семьи, чем для него.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я до сих пор не могу принять,что со мной это произошло....Что когда то любимый муж,папа моего ребенка так с нами поступал и ......как все принять....
Очень сочувствую Вам, это невероятно больно.
Зависимость не выбирает свою жертву, человек от этого не стал плохим, он зависим. К сожалению, Вы, вероятнее всего, стали созависимой. Вам стоит обратиться к психологу по поводу своего собственного состояния.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень грустная история. Мне жаль, что Вам приходится проходить через такое ::sad::
Дополнение от автора
Я не могу дать точно ответ,готова ли я........мы с ним не живем год....и за этот год чтобы решить свои финансовые проблемы он решил что решит с помощью онлайн казино.....В резулттате он говорит что не может держать деньги на карте....е сли там есть хоть пару грн он их кидает в казино....Я так понимаю его ломает если есть деньги на карте...а то что он бросил это просто пустые слова....Я протянула ему руку помощи....просила обратиться к специалисту.....Предлагала поддержку....но он отказался.....Теперь я не знаю что делать.Ведь я уже не про себя думаю а и о ребенке.
психолог онлайн
цитата:
Я протянула ему руку помощи....просила обратиться к специалисту.....Предлагала поддержку....но он отказался.....Теперь я не знаю что делать.
А какие есть варианты?
Дополнение от автора
Мне подсказывает мое чутье что никаких и мне надо поставить точку в отношениях.
Дополнение от автора
Всегда хотелось семью..хорошу....мужа любимого.....деток......иметь совместные цели...Все рухнуло....
психолог онлайн
цитата:
Это больно. Вам сейчас крайне нужна поддержка близких и друзей. У Вас есть на кого Вы могли бы опереться? Кто бы Вас поддержал.
Дополнение от автора
Я сама себе поддержка....У меня были и есть финансовые проблемы....и плюс проблемы с мужем....Я была в таком состоянии,что были разные мысли.Но в один момент,когда я сидела плакала,зашла в комнату дочку,села на руки говорит Мама лублю цом....не пач мама...И обняла крепко крепко....И я поняла что у меня есть мое счастье...моя дочка...после этого в мою голову больше плохие мысли не лезут...Теперь я имею цели...У меня есть ради кого стараться.Я хочу изменить все на лучшее.....
психолог онлайн
цитата:
И я поняла что у меня есть мое счастье...моя дочка...после этого в мою голову больше плохие мысли не лезут...Теперь я имею цели...У меня есть ради кого стараться.Я хочу изменить все на лучшее.....
Постарайтесь, в первую очередь, ради СЕБЯ! Ведь это Ваша жизнь, она принадлежит Вам, другой не будет. Насладитесь ею, порадуйтесь всему, что доставляет радость.
Но всё же, присмотритесь к своему окружению. Наверняка рядом с Вами есть человек или несколько, кому небезразлично то, что с Вами происходит. Возможно это женщина или девушка по работе, или соседка...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Я сама себе поддержка....
И все же, для того чтобы справиться с кризисом, человеку нужна поддержка. Ваши родители Вас поддерживают? Есть друзья, близкие, с кем Вы можете выдохнуть, поделиться своими сложностями?
Как Вы сейчас себя радуете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
“хочу изменить все на лучшее.....”
Для этого стоит воспользоваться помощью. Ваше состояние может мало измениться, если Вы только прекратите контактировать с зависимым.
К сожалению, в Вас уже произошли изменения, которые стоит корректировать, чтобы они не отразились на ребенке.
В ребенке не стоит искать поддержки, ей самой нужна любовь Ваша и ресурсы от Вас.
Дополнение от автора
У меня есть сестра.Она меня поддерживает с родственников.Она одна знает что муж играет.А родителям своим я не говорила.Сказала что не сошлись характерами.А радую себя отдыхом ребенком.Мы ездим с ней отдыхать.Если ребенок играет или чем то свои занят,я решила вспомнить что изучала английский...за 10 лет все забыла...решила вспомнить....и может с сентября на занятия пойду.Хочу вернуться в професию и хорошо зарабатывать.Чтоб соержать себя и ребенка.
психолог онлайн
цитата:
А родителям своим я не говорила.
Почему им не сказали? Почему отказываетесь от их поддержки?
Дополнение от автора
Потому что они не принимали мой выбор...
Когда я вернулась домой,они меня месяца 2 пилили что Вот видиш,а мы тебе говорили.....А я его просто полюбила,и он говорил что любит.Мы прожили 2 года.А потом он пр шел домой с работы,с цветами и кольцом и сказал Что не хочет жить дальше н кем друг другу и позвал замуж...Я согласилась...Через год дочка родилась...Я была самая счастливая жена и мама....Сейчас это как будто сон и я проснусь и все пройдет.....
Дополнение от автора
Доверительных отношений с родителями у меня нет....они помогали...поддерживали....помогают с дочкой...но если чесно,я хочу поскорее выйти на работу,уладить свои финансовые проблемы и переехать с дочкой отдельно жить.
психолог онлайн
цитата:
Потому что они не принимали мой выбор..
Думаете не поддержат? Даже если Вы их попросите о поддержке? Вряд ли они хотят чтобы Вы переживали боль в одиночестве.
цитата:
Доверительных отношений с родителями у меня нет.
Тут даже не совсем про доверительность. А для того, чтобы они были не просто напрягающими личностями в Вашем окружении, а приносили Вам радость, которой сейчас так не хватает.
Дополнение от автора
Спасибо.Я прислушаюсь к Вашим советам.Поговорю с родителями...
психолог онлайн
Удачи Вам! Если что - пишите.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«меня есть сестра.Она меня поддерживает с родственников»
То, что есть близкие, которые Вас поддержат и поддерживают, это очень хорошо. Но Вам стоит искать помощи и у тех людей, которые имеют подобную Вашей проблему и успешно решают её, я имею ввиду созависимость. Близкие не искушены в созависимости и не всегда могут оказать действенную помощь, а не жалость или потакание.
Рекомендую Вам хотя бы ознакомиться с вопросом созависимости. Поверьте, это важно. Важно для Вас, Вашей дочери и Вашего будущего.
Дополнение от автора
Я обязательно прислушаюсь и возможно обращусь к специалисту.Спасибо.Я вам очень благодарна.
психолог онлайн
Добрый день. Что стало причиной тому, что после расставания длинною в год, вы решили возобновлять отношения?
Игровая зависимость - одна из самых сложных зависимостей. И это - если работать с игроманом про его зависимость.
Это для информации.
Дополнение от автора
У нас дочка.Он приезжал к ней регулярно.Не обижал ее.Когда с игрушками....когда без....по разному бывало....Где то в глубине души у меня есть искорка чувст к нему.....не всегда же он был игроман.....Был порядочный молодой человек....
психолог онлайн
цитата:
Где то в глубине души у меня есть искорка чувст к нему.....не всегда же он был игроман.....Был порядочный молодой человек....
Вы надеетесь на его изменения? Тот человек никуда не делся, конечно же. Но теперь при нем всегда есть, так сказать "пистолет", который может выстрелить сам. Человек с зависимостью будет бороться с ней всегда, даже если победит ее в какой-то момент. Готовы ли Вы к жизни с человеком, который может в любой момент вернуться к игре?
Дополнение от автора
Вот этого момента я и боюсь больше всего....Что пройдет время...все будет хорошо....
А потом просто сорвется и все.......
психолог онлайн
Ну мы все же говорим о теоретической ситуации, где он понимает и принимает, что проблема есть. Но ваш муж похоже ни с чем не борется. И значит не следит за тем, чтобы такого не случилось.
Дополнение от автора
Что у вашем понимании не следит чтоб не случилось....что ему надо сделат???
психолог онлайн
цитата:
А потом просто сорвется и все.......
Вы боитесь, вы это обсуждали с мужем? Он готов работать над собой? Идти в терапию, например. Или только слова?
Дополнение от автора
Как только он сказал мне что имеет серьйозные проблемы,я предложила ему найти специалиста и вместе поработать.Но он обозвал мена дурой и сказал что не имеет проблем и 2 месяца не играет.Это только слова....
Дополнение от автора
Я ему не верю.И не не знаю смогу ли я вдалтнейшем ему верить
психолог онлайн
_______
Похоже, что у вас достаточно осознанности для последующих выборов.
психолог онлайн
цитата:
Вот это
цитата:
он сказал мне что имеет серьйозные проблемы,я предложила ему найти специалиста и вместе поработать
Но он не воспринимает это как проблему
цитата:
он обозвал мена дурой и сказал что не имеет проблем
А если не воспринимает, значит не контролирует.
Дополнение от автора
Услышать это конешно как гром среди ясного неба.Надо принять все ....и жить своей жизнью.....
психолог онлайн
цитата:
Услышать это конешно как гром среди ясного неба.
Я Вам очень сочувствую, что так произошло. Все же это Ваш выбор, быть рядом с таким человеком вопреки, или не быть. Но важно чтобы Вы понимали ситуацию в общем и куда это может привести. Не обманывались надеждами.
психолог онлайн
цитата:
Надо принять все ....и жить своей жизнью.....
И это мудро.
психолог онлайн
Когда вы в отношениях с человеком, который зависим, то Вы сами попадаете в созависимые отношения и выйти из которых бывает очень сложно. За зависимостью всегда стоит какой-то дефицит, с помощью которого человек что-то компенсирует. Как правило, зависимость имеет раннюю природу, поэтому с этим сложно работать и требует длительной терапии. Бывает так, что, если у девушки в своей жизни был опыт проживания с родственниками, у которых была зависимость, то она может бессознательно провоцировать это в своем партнере. Вы не можете вылечить человека, если он сам этого не хочет