Дрожат руки от волнения
Здравствуйте уважаемые психотеропевты! У меня дрожат руки от волнения, трясёт когда нахожусь в контакте с людьми, что это, когда я сижу за столом, где есть много народа или незнакомые люди. Началось это 3 года назад, у меня завышенные требования к себе, боязнь, что тебя не правильно поймут, боязнь насмешек и т.д.
Чувствую что никуда не уходит мой недуг а только прибавляется.Я пробовал успокоительные пить. Но не помогает. Если идти на какой то банкет, то лучше дома немного выпить, меньше потом проявляется. Я с ума скоро от этого сойду. Хочу жить нормально. Помогите, что делать!?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
трясёт когда нахожусь в контакте с людьми, что это, когда я сижу за столом, где есть много народа или незнакомые люди. Началось это 3 года назад, у меня завышенные требования к себе, боязнь, что тебя не правильно поймут, боязнь насмешек и т.д.
Скажите, а что произошло три года назад? Как Вы думаете, что повлияло? Какие у Вас отношения с родителями? Это говорит о высокой Вашей тревожности. Возможно, что Вам было бы хорошо обратиться к врачу за консультацией, чтобы поддержать Вас медикаментозно
психолог онлайн
цитата:
Началось это 3 года назад, у меня завышенные требования к себе, боязнь, что тебя не правильно поймут, боязнь насмешек и т.д.
Добрый вечер. А в следствии каких событий это началось? Раньше такого не было?
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Сочувствую Вам. Действительно страшно когда окружающие люди не способны увидеть настоящего человека. К сожалению такова реальность и наш Мир не логичен и несправедлив. Хочется, чтоб поняли, увидели, поддержали. Хочется Вас поддержать тем, что когда люди насмехаются эти реакции говорят чтото про них, а не про Вас.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Помогите, что делать!?
Начните работу с психотерапевтом индивидуально. Вам необходимо найти основу /причину вашего симптома.
Дополнение от автора
Три года назад я впервые заметил сильное дрожание своих рук, это произошло при встрече с девушкой которая мне нравилась, я пригласил её в кафе и она согласилась, всё происходило скомкано, я не знал как завести беседу задавал однотипные вопросы типа чем она занимается, что нравится и всё, когда дело дошло в кафе до использование сервиза, у меня как раз начался заметный тремор рук, тогда я сам впервые заметил как у меня сильно трясутся руки, (сам я парень стеснительный и в кругу незнакомых мне людей молчаливый)
Из того момента на мероприятиях я стал часто обращать внимания на свои руки из за чего тремор только усиливается, и накручивать себя что подумают обо мне окружающие, (типа алкаш руки трясутся)
Работаю сам из 18 лет за границей , с родителями я не секретничаю ибо они не умеют хранить секреты, отношения с ними так себе, друзей у меня мало и то я не уверен в них на сто процентов. Всё время волнуюсь даже если это ерунда, рассчитываю в беде только на себя...
Посоветуйте пожалуйста что мне делать, и как мне избавиться от этого тремора ведь он мне очень мешает...
P.s. спасибо за внимание
психолог онлайн
Это работа в контакте, с телом, чувствами, потребностями, которая происходит непосредственно в контакте.
Этот совет вам подходит?
психолог онлайн
Здравствуйте, по Вашему описанию, возможно у Вас социофобия. Тут к сожалению одними таблетками или разовой консультацией вряд-ли обойдется, важно разобраться откуда она возникла и как запускается. Вы писали о том, что первая ситуация была с девушкой, но так же Вы писали о том, что есть завышенные требования к себе и боязнь насмешек. Если есть боязнь насмешек, то обычно человек их к сожалению слышал, чаще всего либо в родительской семье, либо возможно у Вас был буллинг в школе?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
с родителями я не секретничаю ибо они не умеют хранить секреты
Возможно, это и есть причина вашего страха открыто, свободно общаться. Скажите, какой именно ваш секрет рассказали родители, после чего конкретно перестали им доверять?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Посоветуйте пожалуйста что мне делать, и как мне избавиться от этого тремора
Для начала Вам надо понимать природу происходящего. Очень просто и понятно это выглядит так: в стрессовой ситуации наш мозг включается в ре особый режим самозащиты, даёт команду надпочечникам вырабатывать больше гормонов, помогающих защититься в опасной ситуации. Это адреналин - гормон энергии и кортизол - гормон сохранения энергии. Если эти гормоны были выработаны зря (в случае неоправданной угрозы, как например волнение перед выступлением, или страх перед новыми людьми) наше тело имеет способность к самоисцелению и нейтрализации этих уже не полезных гормонов. Но запас наших возможностей весьма ограничен и индивидуален. Когда тело уже не справляется, а стресс перманентный - происходит накопление этих гормонов и уже соматически они о себе заявляют. Адреналин (в избытке - гормон стресса, выделяется в кровь) - нарушением сна, повышенной возбудимостью, ярко выраженной импульсивностью. Кортизол (в избытке - гормон страха, тоже в крови, но его направленность на мышечную ткань) - дрожь, боль в теле и суставах, бессонница, судороги.
То, что с Вами происходит - это лишний кортизол в мышечной ткани себя проявляет. Видимо запас возможностей перерабатывать лишний кортизол у Вашего тела закончился 3 года назад. Это как вариант. Но возможно есть что-то другое.
Чтобы прямо вот сейчас помочь себе - рекомендую обратиться к неврологу. Вашему телу (но не Вам) помогут успокоительные пилюльки. Вы сможете останавливать реакцию тела, но не свои эмоциональные реакции. Очень важно таки разобраться с первопричиной запускающей весь этот механизм. А это уже будет, скорее всего, длительная работа с психологом. Скорее всего у Вас не сформирована самоценность, соответственно страдает самооценка, что и может быть причиной подобного сильнейшего волнения. Это, как правило, связано с детскими установками. Подозреваю, что родители Вас не особо хвалили, поддерживали и вдохновляли. Возможно и в школе были проблемы с самоутверждением...
Выбирайте специалиста и начните путь к свободе!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!