Парень общается с другими девушками для психотерапии, это может повлиять на наши с ним отношения?
Сегодня рассказал, что написал девушке, чтобы ей помочь психологически, так как нужна практика. Сказал, что устал от книг, что мозг уже едет, что нужна практика. Я его поддержала, сказала, что не против, главное, не обманывай меня, если влюбишься.
Вечером слышу, что приходят смм на телефон, открыла, там уже пять диалогов с девушками. Меня расстроило, что он об этом не рассказал. Хотя и понимаю, что не хочет, чтобы я ревновала. Мне стоит переживать по этому поводу? И вообще на практике, вот такое общение по сети «психоаналитическое» доводило до влюблённости? Есть угроза, что может влюбится и уйти? Стоит ли поддерживать такое общение или сказать, что это не приемлемо для меня? Но тогда у него не будет практики и не будет таким счастливым от этого.. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы смешали все вместе. Как связана практика и общение с девушками? Вы это не путайте. Ваш молодой человек психолог? Для чего ему нужна практика?
Дополнение от автора
Если бы тема была флирта, то я бы уже давно ему сказала, что против такого общения. Но он же общается о житейском, выявляет проблемы у человека и помогает. По профессии нет, мы вообще оба против системы и общеобразовательных вузов, после негативного опыта. Он прочитал около 200-ух ста книг по психологии и все время анализирует. Видит то, чего многие не видят в человеке. Теперь он даже хочет поступать на психолога, только чтобы попасть в психбольницу и через метод Фрейда вытащить кого-нибудь из болезненного состояния. Ему не хватает общения, хочется анализировать людей. Сейчас работает водителем, так как платят хорошие деньги. Но общения на работе нет. Он не флиртует с ними, а именно общается о личном девушки. Я ему предлагала общаться с парнями, но это говорит не то, так как парня о личном не разговоришь. Мне стоит опасаться, что это зайдёт далеко?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Сегодня рассказал, что написал девушке, чтобы ей помочь психологически
Единственный человек, которому он может помочь это он сам, а не другие. Чтения книг недостаточно, чтобы разбираться в психике другого человека, иначе это выглядит, как лечение самого себя. Обычно психологи психотерапевты перед началом работы проходят личную терапию, чтобы не транслировать свои собственные проблемы на клиента. Психологи не могут флиртовать и заводить близкие отношения со своими клиентами, это нарушение правил работы и этики специалиста
психолог онлайн
Здравствуйте!
Судя по тому, что вы описываете, ваш парень пока не психолог, при этом общается с девушками "о личном".
О чем это для вас? Что вы чувствуете в связи с этим?
Как давно вы вместе? Были ли у вас отношения с другими парнями?
цитата:
Есть угроза, что может влюбится и уйти?
Похоже, вы тревожитесь, что ваш парень может уйти. На чем основана ваша тревога? Говорили ли вы о ваших чувствах с парнем?
Дополнение от автора
Могу ему порекомендовать пройти личную терапию? Это возможно без корочки?
Флирта нет, да и близкими отношениями это сложно назвать, так как общается один день.
Общается о личном.. Здесь имеется ввиду об личной жизни девушки (ее отношения с родителями, с учебой, переживания и т.д.)
Меня это настораживает, хотя я пытаюсь не впадать в ревность. Чувствую страх и не понимание, что можно испытывать от этого такую радость.. И вообще не понимаю, что это даст ему.. Это же нельзя даже назвать практикой..
Когда он знает, что его разговоры действительно помогают людям, как например мне. Ему только будет больше хотеться помочь ещё кому-то. И тут мне не хочется лишать его этого.
Вместе больше года, да, были.
Скорее не боюсь, что может уйти, а боюсь, что может влюбиться через общение с другим человеком. Так как мы общаемся только в реале, а в соц сетях у нас нет больше общения. Неужели ему этого не хватает?
Нет, я ещё не говорила, что меня это тревожит.
психолог онлайн
"Скорее не боюсь, что может уйти, а боюсь, что может влюбиться через общение с другим человеком" - и что это для вас будет означать?
"Нет, я ещё не говорила, что меня это тревожит" - что вас останавливает от того, чтобы обсуждать тревожащее с партнером?
Дополнение от автора
Это означать будет расставание, а это значит, что будет больно. Я не боюсь этой боли, но есть страх, что в одиночестве могу не справиться с ней. Боюсь, что она затянется, либо даже, что будет одиночество. Наверное, я боюсь, что останусь без той внутренней поддержки и защищенности, которую он мне даёт.
Я хочу подождать, вдруг он мне сам все расскажет.
психолог онлайн
Вы говорите о том, что боитесь не справиться с болью в одиночестве. Также вы говорите о том, что боитесь самого по себе одиночества.
"Наверное, я боюсь, что останусь без той внутренней поддержки и защищенности, которую он мне даёт".
При этом вы пишете, что ваш парнер дает вам "внутреннюю поддержку", а также "защищенность". Как выглядит для вас эта "внутренняя поддержка"? Что вы подразумеваете под "внутренней", ведь поддержка со стороны партнера может быть только внешней?
Защищенность - от чего вас нужно защищать?
"Я хочу подождать, вдруг он мне сам все расскажет" - что вам даст то, что он расскажет первый? Уж не организовываете ли вы себе таким образом то самое одиночество, которого боитесь, ведь сейчас, похоже, вы в одиночку переживаете ваши чувства?
Дополнение от автора
Внутренняя поддержка - когда внутри образуется страх или холод, тогда он приходит и разговорами избавляет меня от этого. Становиться тепло и хорошо. Когда не знаю, как поступить, а он даёт совет и все получается. Внутренняя поддержка для меня, это чувства внутри, которые он в нужные моменты раскрывает, согревает и наступает хорошо на душе.
Защищенность, как внутреннее состояние спокойствия рядом с ним. Чувство, что ты всегда в безопасности, где бы не находилась.
Это будет означать, что я не влезаю в его личное пространство. Что даю ему свободу выбора. А факт того, что я первая начну говорить об этом, будет означать, что я не доверяю ему.
психолог онлайн
"Это будет означать, что я не влезаю в его личное пространство".
цитата:
приходят смм на телефон, открыла,
А разве вы не влезаете в его личное пространство?
"будет означать, что я не доверяю ему" - а разве это не так? Если бы доверяли, писали бы вы сюда?
"он приходит и разговорами избавляет меня от этого".
"он даёт совет"
"он в нужные моменты раскрывает, согревает и наступает хорошо на душе".
Вы звучите так, будто без него у вас "хорошо на душе" и вовсе не наступает.
"Чувство, что ты всегда в безопасности, где бы не находилась".
И похоже, что у вас есть внутреннее чувство небезопасности.
А если я чувствую тревогу, небезопасность и беспокойство на душе, я могу неосознанно ожидать избавления от этих чувств от партнера, и, соответственно - контролировать партнера, чтобы не потерять этот источник.
Это не хорошо и не плохо, так бывает, если внутренние опоры не наработаны.
цитата:
Как быть?
Разбираться с собой, разбираться с вашей тревогой и чувством небезопасности, узнавать себя и узнавать, как вам самостоятельно уметь удовлетворять свои эмоциональные потребности.
Дополнение от автора
В том то и дело, что доверяю, но из-за своих страхов боюсь его потерять. Стремлюсь, чтобы не контролировать, поэтому до сих пор не говорю с ним об этом. Стараюсь медитировать, если говорить о том, что делаю для внутренних опор.
психолог онлайн
"доверяю, но из-за своих страхов боюсь его потерять"
Доверие означает отсутствие страхов потерять. Доверие - это возможность делиться чувствами не опасаясь быть покинутой. А что значит "доверие" для вас?
"Стремлюсь, чтобы не контролировать"
Но по факту-то контролируете, и этому подтвержение - ваш пост сюда, ваше подглядывание в его телефон и как раз тот факт, что вы с ним не говорите, опасаясь чего-то. Разве нет?
Дополнение от автора
Думаю, доверие и страх не могут быть связаны, ведь это разные чувства. Доверие, когда ты уверен в человеке, знаешь, что он не способен на подлость. Страх же, может быть даже не связан с этой ситуацией. Он может складывать из внешних и внутренних переживаний человека. Даже возможно из-за травмы детства или каких-то внешних обстоятельств.
Как пост и контроль связан? Пост сюда, это скорее обращение за помощью с проблемой, с которой я не могу справиться в одиночку. То, что я разблокировала его телефон, из интереса, кто так много пишет, не означает, что я его контролирую. Когда человек контролирует, он ставит условия, манипулирует, он владеет чувствами, эмоциями этого человека. Я же не затрагиваю эту тем с ним. Это как цветок растущий в поле. Ты можешь его контролировать-сорвать. А можешь просто любоваться его красотой.
А то, что я не говорю с ним об этом, как я уже сказала, этим даю свободу рассказать самому мне о общении. Если будет скрывать от меня и дальше, то скорее даст мне узнать его с другой стороны.
психолог онлайн
"доверяю, но из-за своих страхов боюсь его потерять"
"Думаю, доверие и страх не могут быть связаны, ведь это разные чувства".
Вы видите здесь противоречие, в этих двух ваших фразах?
Дополнение от автора
Нет, я испытываю доверие. И испытываю страх, но они не связаны. Мне мешает страх. Даже не страх, что я его потеряю, а страх того, что не смогу справиться в одиночку с одиночеством.
психолог онлайн
"Нет, я испытываю доверие. И испытываю страх, но они не связаны. Мне мешает страх. Даже не страх, что я его потеряю, а страх того, что не смогу справиться в одиночку с одиночеством".
И сейчас как бы звучал ваш вопрос на форум?
Дополнение от автора
Как перестать бояться одиночества и не бояться быть одной?
Дополнение от автора
😥
психолог онлайн
"Как перестать бояться одиночества и не бояться быть одной?"
Это важный вопрос, и ответ на него можете знать только вы сами.
При этом страх одиночества - это тема для индивидуальной консультации и терапии, в процессе которой специалист может помочь вам разобраться в себе и найти, на что опираться самостоятельно.
Дополнение от автора
Спасибо за коммуникабельность и выявление точной проблемы)
психолог онлайн
У Вашего молодого человека это может выглядеть скорее как любопытство и это никак не связано с работой психолога. Для работы с психикой другого человека нужно иметь базовое образование хотя бы. Вам стоит здесь подумать не как это для него, а как это для Вас. Терапию люди проходят для себя, но это есть и обязательная часть работы психолога, чтобы не решать свои проблемы за счет клиентов, что делает сейчас Ваш молодой человек. Он просто общается с девушками, хотя выглядит это как наработка опыта.