Алкоголь
Здравствуйте, я в таком трудном положении, мой папа пьет, очень сильно, вижу как спивается на глазах. Я очень люблю своего папу и мне обидно, что в нашем мире столько безразличия. Маму мою он не волнует, а как сразу что у нее случись, папа сразу помогает. Как деньги у него есть он хороший. А когда ему плохо моей маме ПОФИГУ! Моя мать неблагодарная, меркантильная женщина, даже зная ее отношения и меня, все также, только ей нужно сделать как она хочет, только ей нужно помогать всегда, а то что у тебя свои могут быть интересы и проблемы БЕЗРАЗЛИЧНО. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ПАПОЙ? Я не хочу чтобы мой папа умер. Когда с ним разговариваешь, понимаешь, сколько он прошел предательства, даже родной брат у папы забил на него. И я чувствую что я одна осталась которая верит своему отцу и всегда его поддерживаю. Но он пьет и сильно и я совершенно не знаю что мне делать, на консультация к психологу он не хочет, в центр для алкозависимых тоже. Я его теряю. А ведь мама ко мне также относится как и к отцу. С ненавистью. Мне его жалко. Это мой папулик, у меня нет другого папы!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ПАПОЙ?
Добрый вечер. Я Вам очень сочувствую, бессилие рядом с зависимым человеком - это очень тяжело. Скажите, почему Ваш папа пьет, зачем ему это, как считаете?
Дополнение от автора
Он мне один раз сказал, что он всех достал, что я лучше умру.
Был момент в жизни папы, когда он потерял сначала свою маму, потом папу. И если брать на тот момент, поведение моей мамы, которая его не поддержала, да и еще изменяла моему отцу. То вот результат. Мой папа потерял веру в себя, но я его всегда поддерживаю, хвалю, даже в том, что он помыл посуду, убрался, подвез меня до работы, сходили мы куда нибудь в кафе например. Мама же делает все наоборот. И у меня складывается такое ощущение, что я единственный человек, который папу поддерживает.
Мама изменила папе с его лучший другом. Потом был момент родила от левого жен.мужика ребенка.
Дополнение от автора
Бывает конечно папа сам чудит, например прим.физическую силу, ко мне, к маме. Учит ребенка врать. Я запуталась. Терять отца не хочу, я этого не прощу сама себе. Я как знаю по себе, трудно когда от тебя отверчиваются и помощи и поддержки нет. Я все это проходила и как раз единственный кто протянул руку помощи мне - это ПАПА!
Дополнение от автора
НЕ МАМА,ЧТО СТРАННО, ДЛЯ МЕНЯ МАМА ЭТО ПРЕДАТЕЛЬ.Она какой то момент жизни променяла меня на алкоголь, на бесспоряд.связи, ОНА ВООБЩЕ ПРОМЕНЯЛА ВСЕ ЧТО У НАС БЫЛО - СЕМЬЯ!
Дополнение от автора
И ее была инициатива развестись, потом эти мужики навалом, а мой папа ВЫЖИВАЛ. ДО СИХ ПОР ВЫЖИВАЕТ И У НЕГО НИКОГО НЕТ, КРОМЕ МЕНЯ! Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕМУ ПОМОЧЬ!МНЕ СТРАШНО,ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ПАПЫ НЕ СТАНЕТ, МАМА ПЕРЕКЛ.НА МЕНЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ.У моего папы даже жилья нет, потому что мама все отобрала у него, по факту он БОМЖ. Ни квартиры, ни машины.
психолог онлайн
Слышу, что у Вас много злости на маму и противоречивые чувсва к папе. Все же это тоже не очень приемлемые вещи, поднимать руку на того кто слабее или учить врать.
Вы не ответили, почему он пьет.
цитата:
а мой папа ВЫЖИВАЛ. ДО СИХ ПОР ВЫЖИВАЕТ И У НЕГО НИКОГО НЕТ, КРОМЕ МЕНЯ!
Почему так? Почему не живет нормальной жизнью?
Дополнение от автора
Я не знаю почему он пьет, все что он мне говорит, доча я скоро умру. В свое время он говорил мне что многим пожертвовал и карьерой в том числе. Ради того чтобы нас с мамой прокормить, он бросил учебу, и вот она вся благодарность моей мамы. По ее словам он ничего в этой жизни не сделал. Я не могу так плюнуть как они все.
психолог онлайн
цитата:
В свое время он говорил мне что многим пожертвовал и карьерой в том числе. Ради того чтобы нас с мамой прокормить, он бросил учебу
Я понимаю, что в прошлом он похоже действительно много делал. Но почему сейчас не делает? Как ему можно помочь, если он не стремится больше к жизни? Саморазрушение - это процесс. Человек часто выбирает его осознанно. Похоже Вашему папе важнее это, чем Ваши переживания. Мне тут очень грустно именно про Вас. Ведь если папа это выбирает осознанно, то Вы не выбирали папино саморазрушение. Бессилие часто вызывает страх и растерянность. Как Вы заботитесь о себе в этой ситуации?
Дополнение от автора
Я постоянно плачу, заботой вряд ли это назовешь я налагаю на еду. Плохо сплю, порой не могу успокоится по 2 -3 часа от истерик, иногда снятся плохие сны, змеи, черты. Потом болит и голова и живот часто.
Дополнение от автора
От змеи шарахаюсь, т.к. такое ощущение что я сплю с открытыми глазами, тело немеет. Или даже как будто восхищаюсь этой змеей и одновременно боюсь, то ли удовольствие какое то от восхищения, на оргазм похоже чувство но и потом я боюсь что она меня сожрет.
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете, возникает ощущение, что Вы начали, как и папа, разрушать свою жизнь. В папиной жизни действительно много бессилия, но кто позаботиться о Вас? В своей-то жизни Вы можете что-то менять.
Дополнение от автора
И что? Мне теперь также плюнуть на него? И сказать пошел ты НАХЕР?! А если бы Ваш отец пил, Вам бы так сказали, Вы тоже бы так поступили?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Интересно, когда вопрос касается Вашей жизни, Вы возвращаете мне злость.
В нашей жизни есть сферы на которые мы можем влиять так или иначе, или не можем. Например, на выбор, на чувства или желания другого человека повлиять мы не в силах. Вы это видите по отцу и тому, что не смотря на все Ваши усилия, он не хочет жить. Но есть и другая сторона - Вам плохо, Вы разрушаетесь с ним за компанию. Вам не дорога Ваша жизнь, ему не дорога. Вы словно в одной связке несчастья. Слышали такую идею, что когда человек меняется, меняется и мир вокруг него? Есть неплохая вероятность, что у Вашего папы тоже появится желание жить, если Вы сможете показать пример. Пока же вы оба мотивируете другу друга на жизнь, полную боли.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день.
цитата:
Всё это означает только одно: вам нравится саморазрушение, вам нравится насилие над вами. Это черты мазохиста и человека с очень низкой самооценкой. Это ещё подтверждается и отношением к матери, ведь бессознательно девушка относится к себе так же , как и к своей маме. Обвиняя её, желая наказать её, вы неосознанно того же самого желаете и себе.
Так что, очень советую вам начать психотерапию с психологом, сейчас можно заниматься как очно, так и онлайн. Удачи вам!