Боюсь потерять и не найти
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем 3 года. По началу отношений, парень мне нравился, не то , что я его любила, но какую-то малейшую симпатию он у меня вызывал. Прошло три года с наших отношений , я люблю его как человека, за его ум , за его слова, за его прекрасное отношение ко мне, за то , что у нас схожи характеры и мнения, но как мужчина он не вызывает больше у меня того трепета, тех бабочек в животе. Он меня очень сильно любит и готов реально всё сделать для меня , это происходит действительно в его поступках. Сейчас он в армии. Я его жду. Но, так как вся эта ситуация происходит со мной , у меня все больше соблазнов. Когда я вижу молодого человека, который вызывает у меня интерес, бабочки в животе и искры, хоть я его впервые вижу, мне сразу хочется расстаться со своим нынешним партнёром. Я боюсь , что не найду того человека, который так же сможет меня любить как он. Я живу по принципу в отношениях , что мужчина должен любить женщину больше, чем она его и тогда будет идиллия в отношениях. Но я всё больше и больше горю желанием получить те эмоции , с другим человеком. Меня это угнетает. Подскажите, как быть ...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вы хотите,, чтобы Вам подсказали? Что Явы сами хотите?
психолог онлайн
Добрый вечер, похоже Вам недостаточно того, что Вас любят. Вы тоже хотите любить, это нормально, почему Вас это угнетает?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
цитата:
Прошло три года с наших отношений , я люблю его как человека, за его ум , за его слова, за его прекрасное отношение ко мне, за то , что у нас схожи характеры и мнения, но как мужчина он не вызывает больше у меня того трепета, тех бабочек в животе.
В начале отношений появляется влюбленность, я бы сказала, некая эйфория. когда как раз и происходят те самые бабочки в животе. Это происходит за счет гормонов. Но человек не может быть постоянно в таком состоянии, так как это достаточно энергозатратно для организма. Поэтому такой эффект временный. Период влюбленности дан для того, чтобы лучше узнать друг друга, притереться, а далее этот период переходит в новый уровень, где появляются уже более глубинные чувства
цитата:
я люблю его как человека, за его ум , за его слова, за его прекрасное отношение ко мне, за то , что у нас схожи характеры и мнения,
И возможно это есть те самые более глубинные чувства.
цитата:
Сейчас он в армии. Я его жду. Но, так как вся эта ситуация происходит со мной , у меня все больше соблазнов. Когда я вижу молодого человека, который вызывает у меня интерес, бабочки в животе и искры, хоть я его впервые вижу, мне сразу хочется расстаться со своим нынешним партнёром.
возможно, как раз это связано с тем, что ваш парень далеко от вас, и вам не хватает его тепла и присутствия рядом, поэтому возникает желание это все компенсировать с другими ребятами
цитата:
Я живу по принципу в отношениях , что мужчина должен любить женщину больше, чем она его и тогда будет идиллия в отношениях.
Но ведь сейчас получается, что вы сами противоречите своему принципу. От куда у вас появился такой принцип. Кто сказал, что если мужчина больше любит женщину, чем она его, тогда будет идиллия?
психолог онлайн
Добрый день ggfaina !
Может вас парень конечно любит, но вы я так понимаю конечно нет.
Людей любят не за что-то , а просто так потому что они есть. У Вас же все наоборот и это следует из вашего письма.
Вы разрешаете любить вас, но не разрешаете самой себе влюбиться. И это потому что вами руководят страхи одиночества и потери, скорее всего из-за сниженной самооценки, что другой человек не способен полюбить так как сегодняшний парень.
Вторая причина ваших волнений может быть из-за того что вы не созрели к отношениям и таким способом сопротивляетесь занимаясь поиском причин и ставя себе барьеры (Я живу по принципу в отношениях , что мужчина должен любить женщину больше, чем она его и тогда будет идиллия в отношениях).
Ставя барьер таким способом вы не разрешаете себе нормально влюбиться в другого человека, как только через фильтр установленный вами. Но если кто-то кого-то любит меньше другого не является это уже ущербным даже по отношению к Вам.
Каждый человек живет для себя . И если вы выбрали такие отношения значит они Вас на тот момент устраивали , теперь что-то изменилось. Выбор всегда нужно делать в пользу себя и ориетироваться на себя знать свои желания цели.
Что-бы потом не вышло что мы живем не для радости , а для совести.
Определитесь что вам надо? Что-бы вас любили? Что-бы вы любили? Или чтобы была гармония совместная любовь.