Вернуться к бывшему или жить с Новым молодым человеком
Здравствуйте, я жила 2 года с Артёмом , любила, он пользовался. Расстались. Нашла нового Ильдара . Он идеал, заботливый чудо. Появляется Артём и начинает возвращать, говорить как осознал , что любит , готов на всё поменяться. сделал предложение. В итоге я то к одному, думаю что натворила , он не нужен, то к другому, и те же чувства. И так 3 месяца. Сейчас я не с кем они ждут . А я не могу больше …
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Какие чувства ко второму МЧ?
А по какой причине ушли из первых отношений?
Что МЧ осознал?
Как давно ушли из первых отношений? Как долго находитесь во вторых отношениях?
Дополнение от автора
Ко второму нежные чувства благодарность, с первым разошлись он психанул в очередной раз на меня из за хрени , привык бегать от меня к маме , в этот раз затянул нашла мужика,он осознал всё как потребительски ко мне относился, начал видеть какая я была идеальная , готов меняться давать деньги всё что хочу, 5ый месяц как не вместе ,2 одна была, во вторых отношениях эти 3 ужасных месяца , первый был идеальным, он писал я радовалась , что отомстила
психолог онлайн
Не поняла о каких 3х ужасных месяцах речь во вторых отношениях?
Если в первых отношениях было плохо, то зачем думать о том, чтобы вернуться? Зачем возвращаться туда, где плохо относятся? Только потому, что вам обещали давать, что вы хотите?
Как думаете это реально?
Как думаете реально осознать и все изменить просто так, за пару месяцев? МЧ работал с психологом? Знает о причинах своего поведения? Вы договорились про новые способы построения отношений?
Дополнение от автора
3месяца я в отношениях с Новым молодым человеком , 2 месяца из них получается в думках чуствую себя ослом из придчи «буриданов осёл». Я и не верю , но он поступками и всячески показывает , а я позволяю, столько ждала от этого человека и вот оно на бери , но чувство , что этой сказке быстро придёт конец, так может быть с Новым чувства любви и родного человека появятся , а вдруг нет вдруг страдать буду по первому опять… он сам всё проанализировал , страдает плачет и всё такое, не наигранно переживает. Новые отношения оговорили , нашли и компромисс и на всё как Вася согласен .
Но а там в новых отношениях сам по себе хороший и это 100% уже и сейчас и всегда
психолог онлайн
Вам никто не скажет, что вам лучше выбирать. Риск есть ошибиться всегда
А за чем вы страдаете вспоминая первые отношения?
Если было плохо, а вы терпели и теперь горбатее за МЧ, то любовь ли это была или зависимость?
Что ценного было в первых отношениях?
Дополнение от автора
Ошибку совершить боюсь вот и думаю лучше никак чем страдать понимая что поступила не правильно, но имея двух которые любят , но умирать от одиночества это ужас взрыв головы вечно думать. Пока вам отвечаю всё больше понимаешь , зачем он , люди не меняются. Всё что держало меня это любовь как просто любила за то что он есть . Ценное было что они у меня были ) с человеком которого любишь
психолог онлайн
За то, что кто-то просто есть, так любят своего ребёнка
А отношениях взрослых это как будто про то, что вы просто радовались, что кто-то есть и спасает вас от одиночества.
Так все же что ценного было в отношениях?
Чем первый МЧ привлёк? Что держало в отношениях?
Дополнение от автора
Я не могу даже ответить на этот вопрос, он дурачился мне весело) хорошо мне было жить , готовить заботиться, дарить тепло и заботу , да я прям слышу как я ребёнока описываю, а тут появился мужчина , и я теряю своего «ребёнка» родного человека чувство скорби , что больше не увижу не обниму , не услышу голоса и всех его причуд что ли
психолог онлайн
Описываете и правда как мама своего ребёнка.
Какой выведя чувствовали в тех отношениях?
Что мужчина делал, что вам не нравилось?
Отчего ушли?
Что значит он использовал вас?
Дополнение от автора
Он приделался ко всему , расставались много раз из за непомытой чашки, я не так трачу , я не то покупаю, он мне ничего не давал ни покупал жил у меня . У него всё было он и не видел смысла становиться мужиком как говорит дело было во мне , как обычно. Мне нравилось просто быть с ним , ложиться спать , я его хотела , и всё ранее описанное.
Теперь я хочу ,что бы мне помогли ,как уйти к новому и как забыть его . Как вдолбить в мою голову что он не измениться он и изменённый не сдался ведь и коню понятно если бы не чувства я бы и не смотрела на него
психолог онлайн
Так а зачем вы скучаете?
Что он давал, чего нет сейчас?
Дополнение от автора
Он давал эмоции , а в этих отношениях всё очень спокойно, там перебор тут недобор)
психолог онлайн
Что мешает организовать эмоции в этих отношениях? Но хорошие эмоции, приятные
В ваших силах строить отношения, как вы хотите. Думайте, чего не хватает, как организовать это - путешествия, пусть даже на 1-2 дня, интересные занятия, необычные свидания, различные занятия
Что для вас важно в отношениях?
А ещё хочется спросить, что в вашей жизни есть помимо отношений?
Насколько вы довольны своей жизнью вне отношений с мужчинами?
Дополнение от автора
Я их организовываю всевозможно, через день выезд на природу , дома тоже не скучали , каждый прожатый день проживаю ярко.
Я не живу только ими , встречаюсь с подругами , работаю сама на себя успешный стилист , своя студия, график составляю сама летом 2/2
Но и тут хочу всё продумать не ошибиться, не жалеть о выборе
психолог онлайн
Читаю вас и так и не стало понятнее о чем можно жалеть в предыдущих отношениях?
Какие у вас отношения с родителями? Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
Бросил , думала как обычно, проходит два месяца , познакомилась , думаю просто пообщаюсь, начали встречаться с Новым, но я старого не забывала, думала вот узнаешь , посмотреть бы на тебя, ждала не решалась фото совместное выложить , тот так и не объявился , выложила, и тут он активировался, мне было приятно , ждала действий , дождалась и вот сейчас думаю, а зачем это всё надо было , ты даже не заметила какой мужчина рядом… и теперь одна половина говорит на ты же хотела он изменился свадьбу хочет деньги отдавать будет отношение изменилось, а вторая говорит зачем , люди не меняются рядом тот кто тебе нужен не смотри назад . Но теперь мне страшно я буду с Новым , вдруг не буду любить буду страдать по старому
Дополнение от автора
Кого бы я не выбрала я буду думать , что ты натворила надо было вот так я это знаю, было так , пока металась , теперь просто одна сижу 😱
Дополнение от автора
Отношения какие, отец умер Артём похож на папу бывший. Папа был абьюзер конкретный . А ильдар на брата каблука, который был примером мужика.
психолог онлайн
Вы с детства в отношениях, где эмоции и ,,не скучно,,. Потому и скучаете за тем, кто а детство вернул.
Только если Артём как ваш отец, то абьюзеры не меняются просто так, это нужна долгая и упорная работа с психотерапевтом
А чтобы вам стало комфортно в отношениях, где не так эмоционально, как с Артемом, то вам хорошо бы а психотерапию пойти и проработать отношения с отцом. Иначе велик риск, что вы как не с Артемом, так аналогичного найдёте. В хороших, стабильных отношениях, где вас просто любят и все ок, вы будете скучать, задыхаться и хотеть сбежать туда, где будут эмоциональные качели, страсть и насилие. Потому что это ваш сценарий любви и детства
Дополнение от автора
Неужели это решаемо? И почему может нравится издевательста над собой, я всегда подозревала , что сама получаю какое то наслаждение от ненормальных отношений. И сколько понадобится времени на такую переделку . Головой то я и так понимаю как надо как правильно , но с такими слабохарактерными мужчинами , я сама превращаюсь в того же абьюзера пока не наиграюсь
Дополнение от автора
Как поступить мне быть с ильдаром и пообщаться с вами или вернуться к Артёму и провести семейную терапию может он и не такой конченый, он больше эгоист и маменькин сынок, руки не поднимал , не изменял , по сравнению с папой божий адуванчик , просто боюсь что переростёт в урода когда поймёт что вот она я
психолог онлайн
Психика стремиться переиграть сценарий детства, но уже с хэппи-эндом. Вроде как сделать так, чтобы доказать, что можно своей силой любви, такой, какая я есть хорошая, изменить другого и он станет чудесным, любящим и заботливым, а не таким, каким он есть сейчас.
Понятно, что это все не осознанно и никто не хочет страдать и чаще всего что девушка говорит, если отношения с отцом были плохими? "Да с таким, как отец, ни за что не свяжу свою жизнь". А по факту выбирает такого же и пытается построить отношения хорошие, счастливые, прикладывая на перевоспитание мужчины массу усилий.
И пока вы не проживете все переживания связанные с отцом, не отгорюете то, что было и чего не было, не позлитесь, не поймете, что дело не в вас, а в том, что такой был отец, так и будете искать схожие отношения и скучать за такими как Артем.
Сколько займет терапия не могу сказать, но думаю полгода это минимум.
А вот кого вам выбирать это ваше решение, я не могу знать, как вам жить и какой выбор не будет ошибкой. Да и что ошибка не известно мне.
Что касается семейной терапии с Артемом, то для того, чтобы он что-то понял, осознал и проработал, ему нужна еще и личная терапия. И вопрос в том, а хочет ли он этого? Пока это только слова про сделаю все, как хочешь. А вот стоит ли что-то за этими словами - большой вопрос. Важно смотреть на действия
Дополнение от автора
И да не раз не поблагодарила вас. Даже задавая вопрос , вы даёте ответ . Ситуация как была патовой так и остаётся. Но с ильдаром помощь нужна только мне , поэтому может и засунуть свои чувства к Артёму куда подальше да и решать проблемы.
психолог онлайн
В любой непонятной ситуации, особенно, когда замешан другой, лучше начинать разбираться с собой. А ошибок, увы, не избежать. Это нормально и это жизнь. Главное делать выводы из того, что происходит
Дополнение от автора
Вот я позвонила ильдару и уже думаю нахрена , приехал бы лучше Артём и решали бы вместе свои проблемы. О Боже как всё сложно то а 😭 спасибо вам большое, я непременно обращусь к вам , сейчас делаю ремонт самостоятельно в новой квартире все деньги бухаю туда