Как реагировать на пристальный взгляд парня
На роботе очень нравится парень сотрудник, думаю что я ему тоже нравлюсь но незнаю как вести себя правильно. Когда он смотрит на меня, я стесняюсь мне хочется спрятаться где то. Некоторый день он пристально смотрел в глаза и улибался, я то посмотрю на него, то отведу взгляд. Как вести себя если он мне тоже нравится?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Соломія Лехіцька
Nataliya, доброго времени суток!
Смущение - не такая уж и простая эмоция. Это может быть одно из проявлений стыда. Стыд формируется в детстве и часто он основан на непринятии, отвержении, осуждении близких людей. Чтобы вести себя свободно в обществе тех, кто Вам нравится - нужно разобраться в первопричине Вашего смущения (стыда). А это подтянет вопросы про самоценность-самооценка.
Какие обидные слова про Вас, возможно про Вашу внешность говорили Вам родители или близкие?
цитата:
Как вести себя если он мне тоже нравится?
Естественно. Но пока Вы раб стыда - это будет весьма сложно.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
Дополнение от автора
Это сложно спомнить, мама умерла когда мне было 5 лет. Папа нашел себе другую и есть еще два брата старшие, но когда мамы нестало я перестала чуствовать себя любимой и нужной кому то из них. Помню папа однажды сказал что бы был у меня муж такой чтобы воспитивал и был меня, браты заставляли делать то что я нехотела я их нехотела слушать и через это они меня ненавидили. Сейчас прошло много лет но они мне будто чужие, я мало общаюсь и с папом и с братами.. Это может быть через это я стеснительна?
психолог онлайн
Что думает мужчина, когда женщина смотрит на него пристально?
Мужчина думает-я ей нравлюсь и т.д.
Что думает в основном женщина, если мужчина смотрит на нее пристально?
Очень часто женщина думает-что со мной не так!?
Когда умерла мама, вы не только почувствовали себя нелюбимой и ненужной, но видимо и задавались вопросом. В чем дело? Что со мной не так? В чем причина, что меня не любят?
А может и любят?
Вы были в сомнении и смятении.
Возможно и теперь возникает тоже чувство. И смятение и сомнение в себе!
Р А С П Р Я М И Т Е С Ь сейчас же!
Вы достойны Любви!
психолог онлайн
цитата:
Это может быть через это я стеснительна?
Может. Вы описали сложное детство, в котором как раз Вы не получали признание, защиту, восхищение - это отношение для Вас непривычно. Так что с этим надо поработать. Почувствовать себя умницей-красавице, достойной признания, любви, восхищения...
психолог онлайн
Добрый день.
Если мужчина может пристально смотреть на вас, значит, он вас и не боится, и не стесняется. Если при всём этом он больше ничего не предпринимает в отношение вас, значит, не очень-то и заинтересован. Вы спрашиваете, что вам делать? Просто подумайте, а нужно ли? Может, просто стоит отпустить данную ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nataliya.
цитата:
Когда он смотрит на меня, я стесняюсь мне хочется спрятаться где то.
Это говорит о чувстве стыда, которое вам присуще независимо от ситуации. Об этом выше уже писали коллеги.
цитата:
Как вести себя если он мне тоже нравится?
Зависит от того чего вы хотите. Вы хотите, чтобы он перестал проявлять к вам интерес? Или хотите более близкого общения с этим молодым человеком?
психолог онлайн
цитата:
Как вести себя если он мне тоже нравится?
Как вести себя, чтобы что?
Какие отношения вы хотите в итоге?
психолог онлайн
цитата:
На роботе очень нравится парень сотрудник, думаю что я ему тоже нравлюсь но незнаю как вести себя правильно
Правильно - Как Взрослый, если Вам действительно симпатичен кто то, проявите инициативу сказать об этом лично. Будьте открыты в коммуникации.
Дополнение от автора
Хочу более близкого общения, только немного боюсь взаимно ли это....
психолог онлайн
"Хочу более близкого общения, только немного боюсь взаимно ли это...."
У вас есть варианты того как можно узнать взаимно это или нет?