Разобраться в себе
Посоветуйте какие-нибудь книги для того что бы модно было разобраться чего я хочу, как преодолеть страхи и комплексы. Как перестать быть Роздрожительной и радоваться жизнь)) спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. У вас такой комплексный запрос...
А какой самый актуальный на данный момент?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. С решением данных вопросов может помочь совместная работа с психологом.
психолог онлайн
Добрый день.
Чем меньше человек всего знает и понимает, тем больше в нём страхов. А страхи могут быть связаны с материальным благополучием, с одиночеством, с невозможностью реализоваться , и т.д. Скажите, чего конкретно вы боитесь?
психолог онлайн
MissMari29, доброго времени суток!
Книги порекомендую, но предупреждаю сразу - они не помогут. Через книги Вы сможете, возможно, но не факт - понять, что с Вами происходит, но чтобы найти и проработать истинные первопричины Ваших страхов и комплексов и проработать их, помочь найти и закрепить аутентичные ценности, смысли цели - для того нужен специалист. Рекомендую поработать с психологом. Настраивайтесь на длительную терапию, так как, наверняка, предстоит разбираться с детскими установками и сценариями, травмами и опытом. Всё это весьма устойчивые конструкции, имеющие способность восстанавливаться. Если отите получить устойчивый, гузки результат, а не временный эффект - придётся поработать. Это индивидуальная работа. Книги - это обобщённая информация.
Книги: Гоулман «Эмоциональный интеллект» / Кен Мёги «Икигай» / Чепмен «Пять языков любви» / Хорни «Невроз и личностный рост» / ван Дорцен «Психотерапия и поиски счастья» / Франклин «Скаи жизни «Да!»
Но повторюсь, книги Вам не помогут, нужна терапия.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ
Этим занимается психотерапия, на сайте есть много предложений от специалистов.