Любовь живёт 3 года
Мы в браке 3 года , пол года назад у нас появился ребенок , и все вроде замечательно муж очень помагает с ребенком он отличный отец. Но наши отношения совершенно поменялись ... Секс 1 раз в месяц
Внимания от него ноль .
Раньше перед сном целовал ,говорил что любит .. теперь и не говорит и я этого не чувствую совершенно...
Честно говоря душа разрывается на частички , я для него стараюсь все и вкусно приготовить и массаж , он просто повернулся в другую сторону и одна отговорка , я устал . Сейчас чувствую себя обесценненной . Говорила ему напрямую , что мне это нужно слышать что я важна и нужна . Но увы результата ноль . Уже который день лью слёзы ...
Не могу жить в таком состоянии , но и жизни без него не представляю ... Что можно сделать что хоть как-то изменить отношение к себе ? Заставить ревновать?
Поменять имидж? Выехать отдыхать? Реально готова сделать все что угодно только бы прежние отношения вернуть
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы, похоже, в кризисе. Чтобы развивать отношения необходимо участие двоих. Если ваш муж изменился и ничего не хочет с этим делать, заставить его невозможно.
цитата:
Не могу жить в таком состоянии , но и жизни без него не представляю ..
Вы это говорили мужу?
Говорили, что устали от этого?
Тут невозможно что-то рекомендовать однозначно. Вы знаете вашего мужа, муж знает причину поведения. У него может быть всё, что угодно - от депрессии до любовницы, простите.
Предложите семейную консультацию. Нужно найти причину.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Ваша жизнь с рождением ребенка изменилась, возможно, что муж теперь смотрит на Вас другими глазами, как на мать ребенка. Вашему ребенку только полгода и он требует много сил от Вас.
цитата:
Говорила ему напрямую , что мне это нужно слышать что я важна и нужна . Но увы результата ноль . Уже который день лью слёзы
А как муж это объясняет ?
цитата:
Дополнение от автора
Муж не объясняет никак, говорит что я и так знаю что он меня любит. Я говорю ,что важно это слышать , он обещает исправиться , но ничего не меняется
психолог онлайн
Добрый день!
Три года назад вы били таким же человеком как и сейчас, я думаю в этом плане ничего не поменялось.
Изменилось его отношения по отношения к вам, которое к сожалению вас не устраивает. Он к сожалению такой и был просто вы не обращали на это внимание.
Если он раньше не уставал, а сейчас начал то естественно этому есть причина .
1. Проблемы с здоровьем.
2. Партнер на стороне.
3.Стрессовые факторы ( способствующие понижению либидо)
4. Потеря интереса к Вам как к сексуальному объекту.
Такие вещи как вкусно готовить, массаж и разрыв на частички ничего общего с сексом не имеют это разные понятия
(такие например как металлический и красный).
Его отношение к себе вы не поменяете ведь у него все хорошо, его все устраивает, а не устраивает Вас значит проблема Ваша. Нужно менять не отношение к вам ,а отношение к ситуации как вы к ней относитесь. Что-бы не было такой ситуации которую вы описываете
Не могу жить в таком состоянии , но и жизни без него не представляю
Каждый человек живет для себя и основной вектор направления это счастье.
Поэтому просто нужно определиться
1. Вы без него жизни не представляете
2. Но и не можете так жить.
Если вы без не не можете жить то значит Вас все устраивает ( и у вас не возникает желания все переделать)
И если вы так не можете жить больше ( то зачем вы так живете?)
Однажды начав подстраиваться под кого-то вы уже не будите той какой вы были.
А он ведь полюбил Вас такую какая вы были раньше. И если вы будите делать все то что вы пишите
---Заставить ревновать? Поменять имидж? Выехать отдыхать? Реально готова сделать все что угодно только бы прежние отношения вернуть-- Я думаю это бесполезная трата времени.
Что вам нужно так это для начала снять тревогу, вы очень тревожная. Если вам не говорят что Вас любят то это не значит что вас действительно не любят. В этом плане не надо ничего додумывать за кого-то . Мужчины иногда так проявляют любовь ,и это проявление и состоит в том сто все сыты, напоены , накормлены и в безопасности значит все в порядке. И формируется такое воспитание в его среде обитания в его семье где его растили.
Состоя в таких отношения вы имеете свой интерес если бы его не было то и отношения давно бы закончились.
Возьмите на себя все ответственность в отношения никого не обвиняя ни себя не партнера и спросите себя, такая жизнь меня устраивает или нет?
И принять решение ориентироваться только на себя.
Если вы жить без него не можете , значит вы очень зависимый человек . Зависимый или эмоционально или финансово
(материально) . А также вам трудно быть с собой на едине , говорит о ваше неуверенности и низкой самооценки. И вам нужна внешняя подпитка в виде мужа чтобы он вами восторгался и подкреплял это словами.
А с этим нужно что-то делать. Спасибо.
психолог онлайн
Ola, вы видели моё сообщение для вас? Или оно не актуально?