Бесит ребенок
Здравствуйте Меня очень злит и бесит мой ребенок, сейчас ему 1,3 он не ходит ещё, приходится его таскать вечно на руках, не играется игрушками, орет постоянно , лезет везде где нельзя и опасно, я срываюсь и ору на него , иногда прям хочется ударить . Это злость к нему с самого рождения, хотя ребенок был очень желанный. Таблетки успокоительные не помогают, я понимаю что ужасная мать и муж с моей мамой постоянно говорят что мне не нужно было вообще рожать раз я так себя веду. Он просыпается по ночам каждые 4 часа я готовлю ему смесь, хоть он спит в комнате с бабушкой я все равно встаю. Сегодня утром он встал в 5.30 утра , начал улыбаться , а я не выспалась смотрю на него и плачу, понимаю что испытываю злость и агрессию и просто хочу уйти и спать дальше. Я понимаю что так нельзя, если он болеет я переживаю и постоянно с ним рядом , и чувствую что отдала бы все что бы он поправился , а когда все хорошо , но он начинает становится не управляемым опять чувствую злость. Как мне перестать срываться на него ?
-
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер.
Что говорит ваш врач, что ребёнок не ходит в 1,3 года?
Если бы сейчас ребёнка не было, то кому бы вы направили вашу злость?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Меня очень злит и бесит мой ребенок, сейчас ему 1,3 он не ходит ещё, приходится его таскать вечно на руках, не играется игрушками, орет постоянно , лезет везде где нельзя и опасно, я срываюсь и ору на него , иногда прям хочется ударить .
Скажите, а он ползает? Пытается ходить? Какие у Вас отношения в семье, с мужем? Дело в том, что у ребенка закладывается фундамент психики до 2-х лет и очень важно в каком Вы находитесь состоянии, потому что он все чувствует и буквально впитывает как губка. Если он так себя ведет значит его что-то беспокоит и очень важно называть все его эмоции, разговаривать. Скажите, кто Вас может подержать? Почему Вы срываетесь, как думаете?
Дополнение от автора
Говорит что это нормально , были у ортопеда он здоров, просто ленится, он ходит держать рукой одной , просто не ходит сам . Мне кажется если бы ребенком не было, не было бы и этой агрессии
Дополнение от автора
Не понимаю почему срываюсь, может усталость , с мужем хорошие отношения , есть свои нюансы но в целом все нормально
Дополнение от автора
Поддержать никто не может, все говорят что это ребенок, все через это проходят, не надо было тогда рожать, не ной
психолог онлайн
цитата:
есть свои нюансы
Какие?
Дополнение от автора
Он не говорит мне что то приятное , не говорит что любит , никогда не похвалит , но так было всегда , он такой человек
Дополнение от автора
А я боюсь больше всего что не могу контролировать свои эмоции и плохо отношусь к ребенку , а он этого не заслуживает
психолог онлайн
Он не говорит мне что то приятное , не говорит что любит , никогда не похвалит ,
Когда вы это пишите, какие у вас возникают чувства к мужу?
Дополнение от автора
Чувство обиды
психолог онлайн
Ок. Как вы эту обиду выражаете мужу?
И ЕЩЁ :
Когда мама и муж вам говорят, что лучше бы ты не рожала, что вы тут чувствуете?
Дополнение от автора
Злость и обиду и хочется заплакать
психолог онлайн
Злость и обиду и хочется заплакать
________
Так, и куда вы эти чувства деваете? Как выражаете маме/мужу?
Дополнение от автора
Говорю что мне обидно и что хочу слышать от него эти слова, а он ничего , говорит я такой , не выражаю эмоции
Дополнение от автора
За слова маме и мужу просто отгавкиваюсь и говорю лучше не надо было тогда действительно раз я такая ужасная мама
психолог онлайн
Наталія Крилова
Итого :
Вы без поддержки, с невыраженной злостью и обидой на мужа и маму.
Сколько процентов из той злости, которую вы испытываете к вашему ребёнку пренадлежит ребёнку?
Сколько процентов маме?
Сколько процентов мужу?
Ну и какой то процент ещё кому-то?
Дополнение от автора
Мужу 30%, маме 40% ( тут ещё обиды за детство) ребенку 15%, и остальные брату с его женой и своему отцу
психолог онлайн
Если вернуться к ваше изначальному запросу, что изменилось? Как он сейчас звучит?
Дополнение от автора
Но процент к ребенку злости сводится у нулю, я не испытываю злости когда он не начинает дуреть, я ношу его на руках , обнимаю , целую
Дополнение от автора
Я бы спросила почему я срываюсь на ребенка , что меня что то продвигает кроме его баловства
психолог онлайн
Наталія Крилова
я ношу его на руках , обнимаю , целую
______
Ужасные мамы так не поступают)
_______
И как бы вы ответили на этот вопрос, если взять во внимание процентное соотношение, которое вы озвучили ранее?
Дополнение от автора
Я бы ответила , что я просто срываюсь на ребенке, а бесит меня на самом деле напряжённое отношение в семье с мужем и мамой
психолог онлайн
Вы нашли ответ на свой вопрос?
"Как мне перестать срываться на него ?"
Дополнение от автора
Да, спасибо большое! Мне нужно разобраться в отношениях с мужем и мамой и тогда я перестану срываться