Как вести себя после измены парня
С парнем вместе год. Живём вместе. На днях мне сказали, что парень мне изменяет. Я знала его слабость к общению с девушками, видела переписки, но о физической измене там не было сказано. А тут узнала... Не хочу принимать это. Ему сказала, что все знаю, он естественно все отрицает, да ещё и меня делает виноватой. Кричит, чтобы я уходила, если он такой плохой изменщик, чтобы я искала не такого. Я не знаю как поступить. Люблю его как дура, но и закрыть глаза на произошедшее не могу. Чувствую себя ужасно, плохо, подавлено.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, это тяжелое испытание.
цитата:
Я не знаю как поступить. Люблю его как дура, но и закрыть глаза на произошедшее не могу. Чувствую себя ужасно, плохо, подавлено.
Вы задаете вопрос "как вести себя после измены"?
А как вы хотите себя вести?
Дополнение от автора
Достойно и так, чтобы он понял какую боль причинил.
психолог онлайн
«Достойно и так, чтобы он понял какую боль причинил.»
А достойно для вас это как?
А как вы поймёте, что он понял про вашу боль?
Дополнение от автора
Достойно - не начинать мириться первой, как это бывает обычно, не делать скандал.
Я пойму, когда он хотя бы признается и извинится.
психолог онлайн
«Достойно - не начинать мириться первой, как это бывает обычно, не делать скандал.
Я пойму, когда он хотя бы признается и извинится.»
Для вас измена - это не повод делать скандал?
А как вы обычно справляетесь со своими чувствами?
Предположим, он признается и извинится, и вопрос будет исчерпан?
Дополнение от автора
Это ещё тот повод! Я очень эмоциональная. Но стараюсь держать себя в руках. Думаю, что этим не поможешь. На эмоциях могу сделать и сказать очень много.
После извинения мне хоть немного станет легче. Вопрос исчерпан не будет, но это немного мне поможет. Может быть я таким образом пойму, что все таки он любит или любил меня, а причина его поступка кроется в другом. Для меня его слова извинения важны, так как он никогда их не говорил, даже когда был не прав на 10005000%
психолог онлайн
цитата:
На днях мне сказали, что парень мне изменяет. Я знала его слабость к общению с девушками, видела переписки, но о физической измене там не было сказано. А тут узнала... Не хочу принимать это.
Что-то важное внутри Вас не дает принять. Может, страх? Тогда о чем?
О будущем? О потере доверия, любви, уважения?..
цитата:
Люблю его как дура, но и закрыть глаза на произошедшее не могу. Чувствую себя ужасно, плохо, подавлено.
Ужасно от того, что свои чувства подавляете - обиду, гнев, презрение. Не даете им выйти наружу, легализоваться в пространстве отношений.
цитата:
Может быть я таким образом пойму, что все таки он любит или любил меня, а причина его поступка кроется в другом.
Так это, имхо, будет выглядеть как пластырь на открытую рану, слабое утешение.
цитата:
Для меня его слова извинения важны, так как он никогда их не говорил, даже когда был не прав на 10005000%
И кем ВЫ себя чувствуете под давлением ТАКОЙ его позиции, при том, что Вы официально ему даже не жена?
психолог онлайн
«Это ещё тот повод! Я очень эмоциональная. Но стараюсь держать себя в руках. Думаю, что этим не поможешь. На эмоциях могу сделать и сказать очень много.
После извинения мне хоть немного станет легче. Вопрос исчерпан не будет, но это немного мне поможет. Может быть я таким образом пойму, что все таки он любит или любил меня, а причина его поступка кроется в другом. Для меня его слова извинения важны, так как он никогда их не говорил, даже когда был не прав на 10005000%»
Вот об этом и речь, что вы без оглядки на свои чувства и эмоции, готовы сдерживаться и понимать парня.
В где же здесь ваши интересы?
На что вы готовы ради этих отношений?
И кто для вас важнее, вы или он?
Дополнение от автора
Я понимаю, что ставлю выше его, чем себя. Но бороться с этим мне тяжело. Я никогда не сталкивалась с такой ситуацией. Я просто люблю человека и боюсь потерять его, хотя ПОНИМАЮ, что измена это край...
Дополнение от автора
Что-то, что не даёт принять это страх будущего. А на вопрос кем я себя чувствую под давлением такой позиции я даже не знаю что ответить. У меня ступор почему-то.
психолог онлайн
Наталія Крилова
«Я понимаю, что ставлю выше его, чем себя. Но бороться с этим мне тяжело. Я никогда не сталкивалась с такой ситуацией. Я просто люблю человека и боюсь потерять его, хотя ПОНИМАЮ, что измена это край...»
Очень понимаю вас, так часто бывает, когда мы не ценим себя.
И с этим нет смысла бороться, смысл есть в том, чтобы обнаруживать в себе свою ценность, как женщины, человека, партнёра, равного в отношениях с другим.
Дополнение от автора
То есть другими словами заняться собой?
психолог онлайн
"То есть другими словами заняться собой?"
Именно так, собой любимой, именно так это и работает, пока я сама не полюблю себя, никто не будет любить и ценить меня так, как я этого хочу.
Дополнение от автора
Спасибо! Это длительный путь решения проблемы. Но можно ли узнать как себя вести сейчас? Что делать, чего не делать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А как бы Вы вели себя, если бы этого не произошло?
Если не знаете, что делать, не делайте ничего, пока ясность не придет.
Психолог поможет.
психолог онлайн
добрый день. отрицать- это защитная реакция психики, но лавушка в том, что ложная надежда делает вас заложницей ситуации. больно верить, а еше больнее что ответственность перекладывают на вас. подумайте, это действительно тот человек на которого вы хотите тратить время, ведь жизнь одна.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Люблю его как дура, но и закрыть глаза на произошедшее не могу. Чувствую себя ужасно, плохо, подавлено". Як на мене, саме в цих словах і криється причина того, що трапилося. Ви занадто прив'язані до чоловіка, з яким живете. І це не Ваша провина. Чим сильніше ми до когось прив'язуємося, тим швидше ці стосунки стануть руйнуватися - це аксіома стосунків. І як правило такі "прив'язки" генетичні. Тобто, ставлення до чоловіків передається від мами до дочки (або від батька). І щоб Вам впоратися зі своїми почуттями та знати як діяти далі, потрібно розібратися з "корінням" такого "залипання". Як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сейчас вам лучше позаботиться о себе. Вы переживаете сильные эмоции. В таком состоянии лучше не принимать никаких жизненно важных решений. Подумайте, что может помочь вам успокоиться и пережить эту ситуацию.
Вопрос долгосрочной перспективы находиться в здоровых отношениях может решить индивидуальная психотерапия.
психолог онлайн
Что будет, если вы увидите реального МЧ, а не ваши фантазии о нем?
Какого будущего вы боитесь?
Если вы ставите МЧ выше, чем себя, то это не любовь, а зависимость
психолог онлайн
цитата:
Выйти из ступора - вот задача. Начать себя сознавать, чувствовать, доверять своим эмоциям, учиться их выражать, а не прятать, принося себя в жертву дисфункциональным отношениям.