Не хочет жениться.
Встречаюсь с мужчиной 2 года. Вроде любит. Делал предложение (оказалось просто символически). Короче , после предложения, часто теперь заикается, что роспись для него не важна, и зачем вообще нужна эта печать в паспорте.... Короче жениться не хочет. Это ладно. Мне это тоже особо не надо, я уже была замужем. Но вот, он вспомнил свою бывшую любовь, сказал, что тоже делал ей предложение и всё у них шло к свадьбе, (ей он не повторял, что роспись не имеет значения, видимо тогда имела значения!), но она его бросила.... Мне стало так обидно, что на ком-то он готов был жениться, а на мне - ему это не надо! Повторюсь, я не жажду росписи, меня волнуют его разные отношения или чувства к нам. Чувствую теперь себя " второсортным" материалом. Руки опустились, уже не хочется с ним встреч. Появилось ощущение, что ее он искренне любил, раз хотел жениться, а я так, на втором плане.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день. А какой вопрос психологу?
Дополнение от автора
Вопрос наверно: а правильно ли я рассуждаю, что ту девушку любил больше. Видно ведь разное к нам отношение.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте. Вы говорили мужчине о своих чувствах?
цитата:
В чем проявляется различие отношения? Понятие правильно - относительно. Есть Ваши чувства - они реальны, есть мысли - которые строятся на фантазиях и догадках, исходящих из страхов и неуверенности. Поэтому, для начала, хорошо бы объяснить свои страхи мужчине, не пытаясь высказать ему претензию, а поделиться страхом и чувством и услышать, что он скажет. Ведь у него могут присутствовать свои страхи, возможно, непрожитая травма того, что его бросили (это всего лишь тоже догадки и могут быть неверными).
Дополнение от автора
цитата:
В чем проявляется различие отношения?
В том, что на ней хотел жениться, а на мне не хочет.
психолог онлайн
цитата:
В том, что на ней хотел жениться, а на мне не хочет.
то есть это единственное отличие и в остальном его отношение к Вам ничем не отличается от его предыдущей женщины?
О своих чувствах говорили с мужчиной?
Дополнение от автора
цитата:
О своих чувствах говорили с мужчиной?
Он очень много о ней рассказывал, и я часто чувствовала, что он восторгался ей, порой больше, чем мной. Например, мы уже прилично были вместе, любили, но он с грустью вспоминал о том как они расстались.
Когда я ему сказала, что вижу, что ты принизил меня в сравнении, как делал ей предложение и как мне. Он сильно разозлился. Стал ругаться, что я всё вспоминаю её. Зачем я сравнивал себя с ней! (Хотя это он сравнивал, а я просто повторила его слова). Короче взбесился, обвинял меня, что я придираюсь к нему.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрый день.
цитата:
Стал ругаться, что я всё вспоминаю её. Зачем я сравнивал себя с ней! (Хотя это он сравнивал, а я просто повторила его слова). Короче взбесился, обвинял меня, что я придираюсь к нему.
Судя по всему, ваш мужчина застрял в прошлых отношениях, боль от того, что его бросили, так и не прошла, поэтому сейчас он переносит фиаско прошлого на ваши с ним отношения. Вашему мужчине стоило бы поработать с психологом и избавиться, в конце концов, от психотравмы, вернуть доверие к жизни. Поговорите с ним, и удачи!
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой - травма предыдущих отношений у мужа не прожита и отображается сейчас на Вашей с ним совместной жизни. По поводу высказываний - как я говорила в первом посте, лучше говорить я-сообщениями, не обвиняя. Например фраза
цитата:
вижу, что ты принизил меня в сравнении, как делал ей предложение и как мне
больше звучит, как обвинительная, лучше сказать: "я чувствую себя приниженной".
В остальном в отношениях вы оба прислушиваетесь к чувствам других? Реакция мужа - она всегда такая?
В целом, на сколько ценной Вы себя ощущаете в этих отношениях? Чувствуете ли конкуренцию к предыдущей женщине? Ведь, если я правильно поняла, то женитьба -это просто тот камушек, который всколыхнул все чувства неуверенности, которые Вы до этого подавляли, или я ошибаюсь? Попробуйте поинтересоваться у мужа, что ценного в отношениях для него, что ценного для него в Вас?
Дополнение от автора
цитата:
Ведь, если я правильно поняла, то женитьба -это просто тот камушек, который всколыхнул все чувства неуверенности, которые Вы до этого подавляли, или я ошибаюсь?
Не ошибаетесь. Не смотря на то, что он часто говорит комплименты, даже говорил, что внешне я лучше его бывшей, но часто я чувствовала, что бывшая для него очень много значила, возможно даже больше, чем я. Например, он не отпускал меня одну на дискотеку, но сказал: я свою бывшую отпускал одну, я настолько сильно любил её, не хотел потерять, поэтому разрешал, как она хотела. (То есть выходит, меня не так сильно любит). ....
Были и другие подобные моменты, когда я чувствовала, что она для него дороже.
психолог онлайн
цитата:
Например, он не отпускал меня одну на дискотеку, но сказал: я свою бывшую отпускал одну, я настолько сильно любил её, не хотел потерять, поэтому разрешал, как она хотела. (То есть выходит, меня не так сильно любит)
Здесь скорее действия идут не из того, что меньше любит, а из того, что боится повторения чего-то, что произошло в предыдущих отношениях. И тогда снова возникает вопрос его травмы и Вашей неуверенности в себе. Это уже запросы на индивидуальную работу не в рамках форума.
Что дают Вам отношения с этим мужчиной, что ценного в них для Вас? Возможно стоит обсудить вопросы ценности с мужчиной, поговорить о чувствах, о том, чего на самом деле хочется.