Как объяснить девушке что мне не нравится ее общение с другими парнями
Добрый день. У меня раньше были тяжелые отношения, тем что мне девушка постоянно изменяла, тем самым разрушив мое доверие к каждой девушке. Так она от меня и ушла. Сейчас у меня новые отношения, которые длятся уже полтора года, я очень сильно хочу начать доверять своей девушке но у меня это не получается. С другой стороны девушка мне утверждает, что я ей не должен ничего запрещать, так как и гуляния с другими мальчиками, и катания до ночи с мальчиками и девушками на машине. Как мне убедить ее что мне это не нравится и она перестала это делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Malder!
цитата:
Как мне убедить ее что мне это не нравится и она перестала это делать?
Вы сами знаете, как можно с Вами поступать , а как не приемлемо? В целом с людьми и с девушкой в частности?
Вы можете говорить о своих чувствах, как ее поведение влияет на Вас. Если у Вас отношения и Вы и Ваши переживания ей не безразличны она будет как-то реагировать и у Вас может получиться диалог.
Скажите, а почему она катеается с другими без Вас, Вы не хотите?
цитата:
тем что мне девушка постоянно изменяла
- здесь мне удивительно, зачем оставаться с девушкой и подрывать свое доверие, если она постоянно изменяла?
психолог онлайн
Добрый день! Если я правильно Вас поняла, вторая девушка точно так же как и первая тянется к "веселой" свободной жизни? Если так, тогда возникает второй вопрос, а почему в Вашей жизни возникают именно такие девушки? Вы пишете "У меня раньше были тяжелые отношения, тем что мне девушка постоянно изменяла, тем самым разрушив мое доверие к каждой девушке. Так она от меня и ушла." То есть девушка Вам изменяла, и Вы с ней продолжали все равно общаться по принципу - мне льют помои на голову, но я все равно позволяю им это делать... К нам относятся только так, как мы позволяем к себе относиться. И со второй девушкой, по факту, отношения стороятся по первому сценарию... "Как мне убедить ее что мне это не нравится и она перестала это делать?". Убедить можно кого-либо только собственным чувством достоинства.. Мужчину который не уважает себя, девушки уважать просто не станут... Как сложились отношения у Ваших родителей?
психолог онлайн
Добрый день! На чём по-вашему строятся ваши отношения?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Ваша девушка и так знает что вам ее поведение не нравится. Ведь вы ей постоянно об этом говорите. Зачем ее убеждать. Просто то, что вам что-то не нравится не является для неё достаточным поводом, чтобы от чего-то отказываться. Ей что-то нравится и она это делает, независимо от того, нравится вам это или нет.
Здоровые отношения строятся на договоренностях. Вы говорите чего вы хотите, она - чего она хочет и вы вместе поставляете список правил в вашей паре, которые вас устраивают. Если вы совсем разного хотите, и уступить для кого-то значит быть несчастливым, то договориться практически не возможно. И вы не будете счастливы в отношениях, а будете постоянно эти отношения терпеть.
Нужно искать партнера, с которым у вас есть общая направленность и понимание.
«У меня раньше были тяжелые отношения, тем что мне девушка постоянно изменяла, тем самым разрушив мое доверие к каждой девушке.» - с этим нужно индивидуально вам работать с психотерапевтом. Это несправедливо, что вы пострадали от одной девушки, а теперь доказывать свою преданность и страдать от этого должны другие девушки.
Так что мой вам совет: в первую очередь подработайте со специалистом свои прошлые отношения, без этого вам трудно будете построить гармоничные отношения с кем то не было. А потом подбирайте партнершу, для которой неприемлемо тоже, что и для вас и живите счастливо.
психолог онлайн
Свои границы нужно уметь простраивать сразу. Логика простая: при первом нарушении - не откладывая обид и тревоги, сразу спокойно говорить о том, что в отношении вас это недопустимо. Если человек уже привык ходить по вашей территории, не снимая обуви, вы потратите очень много сил и времени что бы восстановить границы и привести его к новому (для него) пониманию отношений с вами.
психолог онлайн
Добрый день!
Вполне действенный метод, на мой взгляд, для обсуждения сложностей в отношениях - "ННО" (ненасильственное общение), автор Маршал Розенберг. Его книги и видео есть в широком доступе. Там ключевая идея, что можно построить общение так, чтобы найти решение, используя фактаж ситуации, сообщение о чувствах, важные потребности и сформулировать просьбу.
Удачи Вам!
психолог онлайн
КАК ОБЪЯСНИТЬ ДЕВУШКЕ ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЕЕ ОБЩЕНИЕ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ?
Объяснить можно тому, кто готов воспринимать Вас всерьез, с уважением, кто хочет быть с Вами. Остальным бесполезно, только зря потратите время.
цитата:
У меня раньше были тяжелые отношения, тем что мне девушка постоянно изменяла, тем самым разрушив мое доверие к каждой девушке.
Пожалуй,тяжелое протекание отношений в большей степени обосновано Вашими личными особенностями? Как у Вас с самоуважением, чувством ценности, достоинством?
Думаю, что не трагедия иметь дефицит всего выше перечисленного в столь молодом возрасте. Однако и откладывать на потом, строя новые отношения на подорванном фундаменте, будет ошибкой. Часто непростительной.
цитата:
Сейчас у меня новые отношения, которые длятся уже полтора года, я очень сильно хочу начать доверять своей девушке но у меня это не получается.
И не будет получаться. Смею Вас заверить, по нескольким причинам. Первая - Вы с прежними отношениями не разобрались. Полезные уроки не извлекли.
И вторая - не проработали свою искаженную модель построения отношений с девушками. На теперь Вас бессознательно тянет к девушкам, которые в итоге бросят, а при том будут еще изводить эмоционально.
Так что, уважаемый, Malder, давайте смотреть прямо правде в глаза, объективно и конструктивно, лучший вариант выбрать психолога и с его помощью скорректировать свои подходы и взгляды на отношения, восстановить внутри равновесие и быть способным создавать гармоничные отношения, где есть любовь и взаимность))