Любовная зависимость
День добрый.Как избавиться от любовной зависимости, привязанности к человеку? Отношения постоянно на надрыве,при всём счастье и сладости ежедневных встреч,наступает разлука, человек уходит спокойно,а я нахожусь в панических атаках без него,ни ем,ни сплю,теряю интерес к жизни,перв.звоню и пишу,возвращаю,и опять всё по кругу идёт....Теряю силы совсем и не вижу выхода..Были суицидальные мысли даже...
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Анна Автондилова
Александр Сергеевич Семенюк
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте, Masia.
К сожалению, ваш вопрос невозможно решить в формате переписки. Созависимые отношения - сложный и многогранный запрос, требующий подробного исследования и проживания сильных чувств.
Рекомендую вам обратиться на индивидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как избавиться от любовной зависимости, привязанности к человеку?
Были ли похожие ситуации в вашей жизни раньше? Что для вас значит этот человек? Что вас тревожит, когда человек уходит? Что вы теряете и что приобретаете находясь в эмоциональной зависимости? Что есть еще в вашей жизни кроме этих отношений?
Обращались ли раньше к психологу по этому вопросу?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте! Чтобы избавиться от любовной (как впрочем, и от любой другой) зависимости, человек должен осознать, что ОН - ЦЕННОСТЬ. Думаю, Ваша проблема находится где-то очень глубоко. Возможно, Вашу взрослость вытесняет Ваш внутренний ребенок и рядом с любимым Вам хорошо и комфортно потому, что Вы - маленькая, и когда он рядом. Вы защищены, Вам ничего не грозит. Разобраться со всем этим можно с психологом в личной терапии.
психолог онлайн
Добрый день Masia36! На мою многолетнюю практику психолога у Вас идет очень мощное "зилипание" на любимом человеке. Так бывает тогда, когда мы кого-то или что-то возводим в абсолютную значимость или ценность... То есть по факту, любовь заменяется мощной психологической болезненной зависимостью... А это и весьма болезненно, до разрушения себя как личности, и очень небезопасно, потому что идет полная утрата себя как личности... Потому что любовь заменяется все сильнее сжигающей страстью, которая по факту, разрушает Вас постепенно как личность... Что у Вас происходило в детстве? Какие взаимоотношения с отцом? С родителями?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
цитата:
Простых рецептов не существует, от слова "совсем". Всякие рекомендации типа - отвлекись, займись делом, спортом, творчеством и т.д. не работают.
Чтобы выйти из зависимости и болезненной привязанности, нужно вначале исследовать свою модель построения этой самой привязанности. Она формируется в детстве в отношениях со значимыми фигурами, родителями, прежде всего. Бывает двух видов - здоровая и нездоровая. В первом случае человек в поисках любви и принятия не теряет себя, во втором - поступает себе во вред: жертвует собой, изменяет себе, отрицает реальность, уходит от ответственности, мимикрирует лишь бы получить ЛЮБОЙ ценой вожделенное.
цитата:
Отношения постоянно на надрыве,при всём счастье и сладости ежедневных встреч,наступает разлука, человек уходит спокойно,а я нахожусь в панических атаках без него,ни ем,ни сплю,теряю интерес к жизни,перв.звоню и пишу,возвращаю,и опять всё по кругу идёт....
Беда, на мой взгляд, в том, что Вы не чувствуете своей ценности как личность. Не знаете как это. Не пережили в опыте. И рассматриваете мужчину как панацею для удовлетворения своих потребностей, большую часть из которых психологически зрелый человек должен закрывать сам. И не зависеть критически от кого бы то ни было.
Поэтому работа с психологом - лучший из существующих вариантов помощи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Masia36!
А ка было у Вас в предыдущих отношения?
цитата:
Отношения постоянно на надрыве,при всём счастье и сладости ежедневных встреч,наступает разлука, человек уходит спокойно,а я..
Какие в детстве у Вас были отношения с родителями?
Соглашусь с коллегами - оказать помощь в переписке маловероятно, подумайте о работе с психологом!
психолог онлайн
Такое состояние требует тщательного изучения и проработки. И возможно такое только в достаточно длительной психотерапии.
Обычно состояние зависимости от другого говорит о том, что нет опыта надежной привязанности с родителем, нет ощущения своей ценности, занижена самооценка, нет интереса и ощущения ценности своей жизни вне отношений, нет опоры на себя. И тогда другой становится центром вселенной - он заполняет собой пустоту, наполняет жизнь, является опорой и мерилом моей ценности и важности.
Поэтому если хотите разобраться с этой проблемой, обрести устойчивость и опору на себя, почувствовать вкус жизни и свою ценность независимо от того, есть партнер рядом или нет, то выбирайте психотерапевта и работайте
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, каждый из Вас немного помог мне,стало чуть легче
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Как избавиться от любовной зависимости, привязанности к человеку? Отношения постоянно на надрыве,при всём счастье и сладости ежедневных встреч,наступает разлука, человек уходит спокойно,а я нахожусь в панических атаках без него,ни ем,ни сплю,теряю интерес к жизни,перв.звоню и пишу,возвращаю,и опять всё по кругу идёт....Теряю силы совсем и не вижу выхода..Были суицидальные мысли даже...
Ваша история с привязанностью может иметь более ранние корни в Вашем детстве. Какие у Вас отношения с родителями? Вы консультировались с врачом психиатром по поводу своих суицидальных мыслей и ПА? Дело в том, что мысли о смерти приходят почти всем людям в разные периоды жизни, но вопрос в том, как это происходит для Вас.
Дополнение от автора
Имеет ли смысл и значение уточнить мой вышезадаваемый вопрос,что взаимоотношения между двумя женщинами
психолог онлайн
цитата:
Сами как думаете - имеет или не имеет?
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич,думаю,не имеет
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Имеет ли смысл и значение уточнить мой вышезадаваемый вопрос,что взаимоотношения между двумя женщинами". И в контексте вопроса, я напишу свое мнение как специалиста с многолетней практикой: имеет значение и достаточно серьезное. Попытаюсь обьяснить очень сжато. Природа мужчины и женщины очень сильно отличается. Поэтому отношения мужчина-женщина и женщина-женщина - тоже очень сильно разнятся... И чтобы Вам помочь разобраться в том, что происходит, как минимум, необходимо иметь знания о природе женщины вообще и о особенностях взаимоотношений в целом...
психолог онлайн
цитата:
думаю,не имеет
Может, имеет. Может, не имеет. Как посмотреть. В любом случае разбираться надо индивидуально - тщательно, внимательно и бережно. И, конечно, учитывать, какие роли между вами, какие внутренние пружины заставляют поддерживать отношения любовной зависимости. Там ведь еще, судя по первому посту, проявляется склонность к мазохизму - страдать и оставаться в болезненной привязанности. Что с той стороны - мне неизвестно.