как полюбить себя такой, какая есть?
Дело в том, что я скорее не люблю себя, чем люблю. Эта неуверенность отравляет мне жизнь, не дает спокойно жить. Я часто смотрю на себя в зеркало, как выгляжу, что скажут. Я не красавица, но и не страшная, почему это со мной. Иду, например, по улице, (живу в деревне)и думаю- так в этом окне на меня глядят, так в том окне на меня глядят.Знаете, так иногда хочется освободиться от всего этого. Этот комплекс был у меня с детства, думала с годами пройдет. Почему я не люблю себя, почему я так себя мучаю этой неуверенностью, и как мне быть, если психолог находится за 200 км?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Есть он-лайн консультации, которые хороши как раз тем, что расстояние не имеет значения.
На нашем портале есть раздел Он-лайн консультаций, где можно выбрать психолога, практикующего такой вид помощи.
психолог онлайн
Да, мне тоже пришла в голову мысль о консультировании по скайпу. Слава Богу, 3 тысячелетие на дворе. А проблема Ваша, Алена, и распространенная и решаемая.
психолог онлайн
Думаю, никакой разницы в расстоянии нету.
Даже наоборот - скайп и телефон - варианты прохождения по улице, когда на вас смотрят. Когда чувствуешь себя будто под наблюдением, как голый на площади... не знаю как еще - люди по-разному описывают свои ощущения.
Хотя, иногда это лишь ответное чувство к основному желанию - быть на виду.
Но разве - открытые лицо, фигура, действия и слова психотерапевта, находящегося рядом - опаснее затаившегося взгляда?
А еще я вспомнил детство, да это тоже часто пишут, такая избитая фраза "у нас деревня (город маленький) все про всех знают".
За этими фразами - сложные детские переживания и родительские наставления.
Думаю, вы найдете способ договориться с психотерапевтом за 200 км, чтобы справиться и вырваться буквально из плена страдания.
Дополнение от автора
Здравствуйте еще раз. Конечно, вы правы Владимир Витальевич. Я как- то не задумывалась, оказывается на самом деле я хочу быть в центре внимания. Вот, например, заканчиваю учебу, иду на красный диплом. я даже не представляю, если бы у меня был бы "синий" диплом. Я уже заранее представила, что скажут люди- умница, молодец, все это так и вертится у меня в голове. Что это- завышенные требования к себе? Я и мужа- то выбрала себе такого, которого хотела, и детей хотела- мальчика и девочку- так и получилось. А если бы сложилось иначе, я не представляю, как бы я преживала. Вот и последний мой комплекс- хочу поправиться, не хочу быть худой оттуда же- потому что все родственники и мои и мужа пухленькие. Этот комплекс сыграл со мною злую шутку: в одно время заболел желудок- я испугалась, умерла бабушка от рака желудка- еще больше испугалась, вдобавок посмотрела передачу про анорексию - в голове моей какие-то мысли зародились в тот момент, мое больное сознание начало придумывать какие- то страшные картины моего будущего- что я такая же худая буду, что заболею, а куда дети, что люди будут говорить, что вот похудела, значит больная. У меня появилась пищевая зависимомть. Стал аппетит пропадать- опять испуг, опять страх. Конечно временами я выхожу из этого состояния- ем хорошо, сплю хорошо. А потом- раз и опять этот страх наружу выползает. Вы, знаете, я ведь как- то решилась обраться к психотерапевту- разревелась как дурочка у врача в кабинете, а он со мной и не поговорил и не успокоил, выписал антидепресанты и все, предложили в психушке, правда полежать. Я пулей из кабинета вылетела- все слезы враз прошли. однако зародилось недоверие, помогут или нет? Сама не могу справиться именно с желанием этот страх вызывать, ведь не сам страшен страх, как то, что именно его вызывает во мне- это таким сверхестественным кажется и не поддается моему рассудку. Помогите, еще раз прошу!
психолог онлайн
Хм, озадачили меня. Я знаю разных психотерапевтов. Но было неожиданно прочесть, что психотерапевт выписал антидепрессанты. Скорее похоже на психиатра или психотерапевта из районной поликлиники...
Согласен - не так страшно бояться, плакать, испытывать разные эмоции, сколько то, что это не только не поймут, но проигнорируют и вместо внимания и понимания дадут таблетки.
И то, что находится в его основе.
Алена - конечно, скайп - тоже вариант. Но первый шаг - выбрать психотерапевта - предстоит сделать вам.
Воспользуйтесь нашей помощью.