Что делать я знаю что я сама виновата
Я встречалась год з парнем и у него було мой голие фото и видео когда ми поссорились он отправил всем родным и друзьям и тепер есть пару челавек что мне постоянно мне говорят плохие слова и у меня бывает моменти убить себя что мне делать с етом позора
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Евгений Тарасюк
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, что страшного в Ваших оголенных фото? В чем Вы себя вините ?это вполне естественно, что Вы могли поделиться интимными фото со своим молодым человеком, но он поступил непорядочно по отношению к Вам тем, что разослал из . В данном случае можно даже рассматривать как нарушение Ваших прав . Какая была причина расставания с ним и почему он это сделал ?
психолог онлайн
Олеся Володимирівна Малинюк
Здравствуйте.
Ситуация, конечно, очень не приятная.
Ваш парень поступил очень неэтично и мерзко.
К сожалению, саму ситуацию выизменить не в силах. Она уже произошла.
Мне кажется, вам следует принять себя в этой ситуации жертвой, а не виновницей. Ведь это не вы сделали что-то плохое, а ваш парень.
И если в вашем окружении есть люди, которые этого не понимают, то, возможно, пришло время пересмотреть отношения с ними. И может быть исключить их из своей жизни.
Если вам не хватает сил увидеть ситуацию по новому и вы всё равно чувствуете себя виноватой и опозоренной, то я советую вам обратиться за помощью к психотерапевту лично.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте. Если разбираться по-сути, то в чем именно вы виноваты? В том, что доверяли самое сокровенное другому человеку? В том, что поверили в его порядочность и честь? Здесь не идёт речь о вине, а лишь о том, что вы, исходя из своего жизненного опыта, не смогли предположить, что ваши интимные фото станут достоянием публичности. Что с этим теперь делать? 1) Пересмотреть свои взгляды на будущее в плане того, стоит ли делиться такими фото с поклонниками.
2) взглянуть по новому на тех людей, которые ставят вам вашу неосмотрительность в вину
3) взять на заметку идею о том, что если кто-то вызывает у вас чувство стыда, стыдит вас, значит ему самому нелегко справится с той информацией, тем положением дел, за которые он вас стыдит.
Уверена, что в вашем окружении все же остались люди, которые не смотря на произошедшее, не изменили к вам доброго отношения, относятся к случившемуся с сочувствием.
Попробуйте взглянуть на то, что произошло, как определённый жизненный урок, который можно выучить, чтобы он не повторялся снова. Присмотритесь к ситуации повнимательнее и я уверена, вы сможете через некоторое время оценить те открытия, которые вряд ли бы сделали за столь короткое время. А ещё можно обратиться за поддержкой к специалисту в период, когда переживаете расставание, чтобы бережно для себя закончить прошлые отношения и быть способной двигаться дальше.
Дополнение от автора
Уже прошло 2 года А я не могу идти дальше не могу общаться с людьми
Дополнение от автора
Я боюсь что они узнают про то что била і Боюсь что не хотят общаться со мной
Дополнение от автора
Ну как мне ити дальше
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
"Уже прошло 2 года А я не могу идти дальше не могу общаться с людьми"
Если хотите, то продолжать винить себя или убегать от общения всю жизнь - не варианты. А чтобы идти дальше - обратитесь в индивидуальную терапию или консультирование поскольку самостоятельно пока не видите как трансформировать свои мысли, чувства по поводу ситуации что сложилась.
"Я боюсь что они узнают про то что била і Боюсь что не хотят общаться со мной\"
Вы сейчас описываете то, чего не произошло, но что предполагается вами самой. По факту - это тревога. С ней эффективно работают психологи.
\"Ну как мне ити дальше\"
С поддержкой, пока не почувствуете, что можете продолжить путь самостоятельно.
психолог онлайн
Учитывайте тот факт, что такие вещи имеют временный эффект, ситуацию уже не исправишь, но ваше восприятия исправить можно, так как если же вы будите реагировать на это эмоционально, то таким образом событие будет вами же подпитываться. Здесь нужно постепенно уходить от этого.
Дополнение от автора
Я пробувала Общаться з другим молодим человеком не общались где-то месяц я увидела что я йому нравлюсь я сделала шаг назад потому что я боюсь общаться Мне нравится человека Ну я если узнает о моем прошлом
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
В ответах на ваш первоначальный вопрос вы могли увидеть, что не все люди готовы осуждать вас за то, что произошло. Наоборот, проявили сочувствие. У вас сейчас есть мощный инструмент для проверки вашего окружения. Ваша история из прошлого и то, как к ней относятся, может послужить индикатором, стоит ли вообще впускать в свою жизнь определённых людей. Что случиться самого ужасного если любой новый молодой человек узнает о вашем прошлом? Уйдёт из вашего настоящего? А, спрашивается, нужен ли вам рядом человек, который готов вас осудить? А вот что вы можете получить, если все же после того, как кто-то узнав о вашем прошлом не отвернется от вас, а проявит сочувствие, понимание, поддержку?
Дополнение от автора
Я не знаю как мне поступить сказать молодому человеку который будет самной общаться или нет .что мне делать?
психолог онлайн
"Я не знаю как мне поступить сказать молодому человеку который будет самной общаться или нет .что мне делать?"
Вы хотите, чтобы вам дали совет в этом вопросе, указали прямо, что вам стоит сделать. А кто тогда будет нести ответственность за результат? Вы или человек, давший совет? Если все пройдет удачно, благодаря совету, то, не смотря на то, что вы вроде бы продвинетесь вперед, вы останетесь там же, где были - в месте недоверия к себе самой. Вы хотите и дальше спрашивать других людей что вам делать с ВАШЕЙ жизнью? А если все пойдет не так, как вам хотелось бы - тогда будет кого обвинить? И, опять же, это не решает проблемы с доверием к себе, ведь плохой результат - "дело рук" советчика, а не ваш. И что дальше - недоверие к себе + недоверие к окружающим? Психологи не дают советов, они готовы поддержать в любом варианте исхода ситуации, помочь двигаться дальше в поисках новых вариантов решения. Может вам поможет идея о том, что неправильных решений вообще не существует. Когда мы все же решаемся сделать шаг, мы выбираем то, что в тот конкретный момент считали самым правильным и лучшим для себя. Поверьте, у вас получится выбрать самое лучшее для себя решение. Найти "свой ответ" хорошо помогают методы арт-терапии, арт-коучинга, работа с метафорическими ассоциативными картами, где влияние консультанта на результат минимальны.