ОКР
Добрый день.Я уже давно страдаю ОКР.Все началось в 15 лет ,после череды неприятных для меня ситуаций , а именно ссоры с подругой ,и с парнем который мне нравился который в итоге начал встречаться с этой подругой ,школьные экзамены,болезнь связанная с аллергией когда мне в итоге пришлось ездить в больницу ..в общем после всего этого у меня начались первые навязчивые мысли.Первое что было это то что я лесбиянка ,потом про интим с мамой ,потом мысли про убийства мамы . Именно последние и крупно застряли у меня в голове.Ужасно то что я очень люблю свою маму и не могу с ней об этом поделится ибо я понимаю как это звучит..в любом случае я через какое то время прорабатывала эти страхи самопомощью в интернете , и на протяжении этих лет я только переодически беспокоилась об этом как только появлялись какие то стрессовые ситуации.Но в последнее время меня мучает другой симптом,так как мысли я могу сказать что это просто навязчивая мысль и все .Но как появляется эта мысль об убийстве , это ощущения в руках ужасное ,у меня как будто руки терпнут , ,и ощущения что это мое желания и хотя это не так !Именно тот факт что это ощущение и ужасно пугает меня ,как будто я этого хочу.На этом симптоме я зациклилась последние 1,5 месяца ,ибо он меня очень сильно пугает.Как мне его объяснить правильно ? Что это такое ?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Добрый день.
Кто у вас диагностировал ОКР? Эти симптомы похожи на другое расстройство. Советую вам обратиться за помощью и правильной диагностикой к психиатру. Удачи вам!
Дополнение от автора
На какое расстройство ?у меня все симптомы окр ..это навязчивые мысли , и компульсии что бы от них избавится …
психолог онлайн
Доброго дня Liza! Те, що Вам поставили діагноз і прописали певне якісь ліки, могло лише трохи притамувати Вашу внутрішню проблему. Але, аж ніяк не вирішити її. І те, що Ви намагалися самотужки подолати таку серйозну внутрішню проблему, як на мій погляд, лише Вашу ситуацію погіршило. По-перше, у Вас залишилася внутрішня травма після того, що сталося з подругою та хлопцем. По-друге, такі ситуації, як правило, випадково не бувають. Як на мене, Ви "намертво" прив'язані до близьких стосунків. Тобто, робите їх підсвідомо основним сенсом свого життя, а це вже порушення гармонії у цьому світі. Окрім того, те, що у Вас з'явилися "мысли про убийства мамы ", може свідчити у тому числі, що неправильний світогляд та ставлення до близьких людей, було "передано" Вам спадково від матері. І тепер просто "включилася" програма самознищення. Адже на рівні стосунків з близькими людьми, ми пов'язані дуже міцно однаковими установками т моделями поведінки... І такий стан - це вже дуже серйозно. Окрім медикаментозного лікування, Вам обов'язково потрібна глибинна психотерапія... Інакше далі може бути лише гірше...
психолог онлайн
Ответ на вопрос «что это такое?» вы уже знаете, далее вам нужно понять, что с этим делать. Вы проделали путь в понимании своей недуга. Поэтому вам нужно продолжать это делать, двигаться в вопросе понимания ОКР, можно сфокусироваться на видео, которые в свободном доступе о людях которые смогли справиться с этим. Их истории могут вам помочь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Лиза.
Присоединюсь к Наталье и посоветую вам проконсультироваться у психиатра. Это можно бесплатно сделать по месту прописки и это ни к чему вас не обязывает. Зато вы будете лучше понимать, что именно с вами происходит. К сожалению, поставить вам диагноз заочно через интернет невозможно, но то что вы описываете, не очень похоже на ОКР.
Это как и с обычными болезнями. Наличие температуры и кашля не означает, что у вас точно простуда. Так как эти симптомы есть и при многих других заболеваниях. Точный диагноз может поставить лишь врач при личном осмотре и по результатам анализов.
То же и с психологическими проблемами. Навязчивые мысли и компульсивные реакции могут быть не только при ОКР.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Добрый день. Такой диагноз может поставить только психиатр. Обратитесь в поликлинику или диспансер на диагностику, заниматься само диагностикой и самолечением плохая затея.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте, Liza!
цитата:
Как мне его объяснить правильно ? Что это такое ?
Прислушайтесь к мнению психологов здесь высказавшихся. Ваше состояние не так однозначно как может казаться человеку, неискушенному в сфере психического здоровья(!)
Есть вещи, который обычный человек ни понять, ни прекратить, ни даже внятно объяснить себе не в состоянии. У него попросту нет для этого соответствующих знаний, подготовки и опыта.
Что я хочу сказать - Ваша задача обратиться к профессионалу, врачу-психиатру для ОБСЛЕДОВАНИЯ. И только на основании обследования можно что-то говорить более-менее утвердительно. И еще наблюдать Вас, отслеживая динамику изменения состояний.
Я уверен, Вам обязательно помогут. Главное, не пускать процесс на самотек, теряя тем самым и время и возможности для помощи Вам(!)
психолог онлайн
Лиза, у Вас, действительно, признаки ОКР. Но бояться своих мыслей не надо. Вы никогда не сделаете того, чего боитесь. Те, кто совершают антисоциальные поступки, не переживают, не размышляют об этом.
Невротический симптом - это защитный механизм, выработанный психикой для адаптации. Он решает за нас проблему, которую мы не можем решить. А причина возникновения проблемы довольно очевидна - это "недопущение". Вы не можете допустить, что Вам может изменить парень, что не можете контролировать эту ситуацию. И возникает символический выход невротического симптома ("убийство мамы" и т.д.). Невротический симптом создает сам человек для решения проблемы, помогает сбрасывать напряжение. Но как только Вы осознаете, что могут быть разные ситуации, и измена парня - не конец света, а шанс встретить более достойного молодого человека, как только Вы поймете, какую функцию несет невротический симптом, невроз уйдет, симптом растворится. Не бойтесь посмотреть правде в глаза, ведь Ваш парень был не очень достойным человеком, если так быстро переключился на подругу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Liza, доброго времени суток!
Диагноз ОКР может поставить только, подчёркиваю ТОЛЬКО психиатр. Всё, что Вы начитались в интернете и себе приписали - это Ваши фантазии.
цитата:
Как мне его объяснить правильно ?
Никак. Обратиться к врачу - раз и второе - выбрать специалиста и поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!