Как сберечь отношения?
Мы с моим молодым человеком уже почти 4 года вместе. В начале у нас была сумасшедшая любовь, никакая ссора не могла разлучить нас. При каждой ссоре мой парень готов бросить меня и оставить, а я прошу извинений и умоляю остаться. Так вот, ссоры происходят из-за меня. Начну с того, что у меня с детства нету мамы, а в семье с мачехой и братьями очень плохие отношения. И мне всегда не хватало любви от отца. Я влюбилась очень сильно, этот человек стал для меня первым во всем. Я стала ревнивой. Он давал поводы: гулял с подругами и врал мне, рассматривал фотографии других, сохранял их, был очень груб первые 2 года отношений. Но потом, мы как будто поменялись ролями и стала грубой я. Я стала ему высказывать плохие вещи, обиды. которые держала в себе (потому что когда я просила его поговорить, он всегда прерывал этот момент и не хотел слушать). Я много молчала и копила в себе. Но теперь я стала говорить ему очень обидные слова и фразы, я стала его обижать. Чувствую себя абьюзером. После каждой ссоры я всегда как на крючке. Он мне напоминает, что дал шанс и я не должна ошибиться, это выглядит для меня, как запугивание. Он же для изменения ничего не делает. Толкьо стает милее, мне этого недостаточно. Я много принципов отложила ради него, я перестала общаться с друзьями, я стала меньше видеть подруг. У меня всегда были поклонники и он в начале ревновал меня, но я со всеми прекратила какой-либо контакт. Сейчас он говорит, я ж тебя не ревную. А что думать мне? Все мое окружение против того, чтобы я была с ним. Но это же решение мое. а не его. Мы живем вместе уже 1,5 года. Недавно завели котенка. Я очень сомневалась. так как боялась вот этого момента (мы рассходимся), но все-таки поверила. что все будет хорошо. Он для меня на первом месте, люблю его я правда очень. И никогда ему не врала. Денег мне от него тоже не нужно, лишь бы он был рядом. Я готова закрыть глаза на все. За период отношений мое здоровье сильно пострадало. У меня проблемы с сердцем, с гинекологией (секс у нас хороший, с этим проблем нету). Отношения с его мамой прекрасные, люблю его семью. Всегда готова прийти на помощь, как и они мне. Но вот при последней ссоре я просто выбилась из колеи, я начала очень истерить, показывать себя какую-то ненормальную. Со мной такого не было ранее. Возможно за все эти года мне выливаются мои детские слезы, мои страхи, обиды. Но мне правда нужна психологичесская помощь. Помогите разобраться, пожалуйста. Критикуйте, говорите все, как есть. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Анджеліно! По факту, Ви вже самі написали причини такої своєї поведінки, надмірної психо-емоційної "прив'язки" до коханої людини "у меня с детства нету мамы, а в семье с мачехой и братьями очень плохие отношения. И мне всегда не хватало любви от отца. Я влюбилась очень сильно, этот человек стал для меня первым во всем. Я стала ревнивой. Он давал поводы: гулял с подругами и врал мне, рассматривал фотографии других, сохранял их, был очень груб первые 2 года отношений. Но потом, мы как будто поменялись ролями и стала грубой я". Основна причина криється у Ваших стосунках з батьками. Далі всеускладнили стосунки з першим чоловіком, Ви "засвоїли" модель поведінки "жертва-тиран". І тепер просто періодично міняєте ролі у рамках однієї і тієї ж негармонічної схеми...Як на мене, ніякі переписки на сайт і тим паче критика, Вам не допоможуть. Необхідна терапія, робота з Вашими поведінковими установками на рівні почуттів та емоцій...Обирайте психолога, тим паче, що зараз зустрічі можливі онлайн і, якщо дійсно хочете мати нормальні стосунки та родину, починайтепрацювати зі спеціалістом...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анджелина. Слышали когда-нибудь о созависимых отношениях?
Можете подуглить и почитать про них. Масса информации и статей психологов.
Это патологические отношения которые просто разрушают обоих партнёров. Да причина кроется в детстве. Это ниразу не про любовь!!! Это травма привязанности! Что бы выйти с созависимых отношений нужна длительная психотерапия.
Ищите психотерапевта!
И да с этими отношениями придется закончить уберите всякую надежду на продолжение их.
С терапией Вы сами дальше поймете почему. Это главное условие терапии для начала уйти с созависимых отношений.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анджелина!
цитата:
Возможно за все эти года мне выливаются мои детские слезы, мои страхи, обиды.
Вы правы - многое выливается сейчас и бьет по здоровью. Причем не все Вы осознаете, а в большей степени ощущаете и чувствуете, что называется, на собственной шкуре. Поделать само пока ничего не можете, а продолжение того, что есть, может Вас истощить окончательно. Есть угроза разувериться в любви, в здоровых отношениях вообще...
Поэтому соглашусь с коллегами в том, что Вам будет полезно начать взаимодействие с психологом. Разобраться в том, что же на самом деле Вами движет, разобраться в природе Вашей привязанности/зависимости и в том сценарии, который вы оба реализуете. Он явно деструктивный и разрушительный. А какой вместо - на этот вопрос предстоит ответить? И не думайте про затраты времени и средств - здоровье, счастье, теплые отношения гораздо дороже - с какой бы стороны ни смотрели.
психолог онлайн
У вас изначально были нездоровые отношения
цитата:
Он давал поводы: гулял с подругами и врал мне, рассматривал фотографии других, сохранял их, был очень груб первые 2 года отношений.
Но вы по какой-то причине терпели и на все закрывали глаза.
Дальше видимо подавлять злость и агрессию стало невозможно и вы
цитата:
потом, мы как будто поменялись ролями и стала грубой я. Я стала ему высказывать плохие вещи, обиды. которые держала в себе (потому что когда я просила его поговорить, он всегда прерывал этот момент и не хотел слушать). Но теперь я стала говорить ему очень обидные слова и фразы, я стала его обижать
цитата:
Он мне напоминает, что дал шанс и я не должна ошибиться,
Тут я прямо в шоке. А какой он шанс вам дал? Терпеть и дальше такие отношения?
Я предположу, что как раз из-за того, как сложилось ваше детство, что МЧ стал первым, и держит вас в отношениях. Но это не любовь. Это зависимость - тяжелая, выматывающая и не дающая ничего, кроме тяжелых переживаний. Счастья, легкости, спокойствия в ваших отношениях не видно и вряд ли это все там будет.
Вам хорошо бы поработать с психологом, чтобы разобраться в себе, в своем детстве, прожить все переживания, которые в вас есть. И тогда, скорее всего, вам и даром МЧ не нужен будет. Зато будет шанс на хорошие, здоровые отношения