Недопонимание и ссоры с мужем
Всем здравствуйте!
У нас с мужем разница 10лет.
Проблемы начались после появления ребёнка, сына. Он уделяет много внимания работе, сыну, но как только сын ложится спать, он тоже уже ничего не хочет, ни обнять, ничего.
Для него секс 1 раз в неделю это прям супер. И только тогда когда он запланирует.
Сейчас работаю и с ребёнком хожу в сад. По дому помогает, и с ребёнком посидит.. вроде бы что ещё надо.
Но внимания к себе не ощущаю совсем, как я не говорила и как не старалась привлечь. Все безрезультатно.
Раньше обращала меньше внимания на все ситуации, когда меня отталкивают или говорят не раздражай, или о чем говорить.
А сейчас уже нет сил терпеть, думала выйду на работу все поменяться.
Предлагала вместе обратиться к психологам, сказал «тебе надо; ты и обращайся, у меня все хррошо». Как бы мы не говорили спокойно и как бы он меня не слушал, ничего не меняется…Все разговоры его утомляют, обижаться мне вообще противопоказано, и плакать тоже. Потом он злится увидев это.
Долго пытаюсь понять его, но не могу.. считаю если любишь, то даже усталый после работы хочешь обнять, поцеловать… или просто сказать спасибо тебе. Ты молодец.
И никаких отговорок нет…..
Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро.
Цитата: "Как мне быть?"
Обратитесь за консультацией индивидуально.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
ДОброго времени суток!
цитата:
Как мне быть?
Послушать совет мужа:
цитата:
Предлагала вместе обратиться к психологам, сказал «тебе надо; ты и обращайся, у меня все хррошо».
Ваш муж не видит прецедента для работы над собой - у него всё отлично. И пока он не увидит или не почувствует, что надо что-то менять - он и пальцем не пошевелит. И это не значит, что Вам нужно скандалить, предъявлять претензии или манипулировать - это только усилит его мнения, что проблемы с Вами, а не с ним.
Так что рекомендую поработать с психологом. Изменитесь Вы - начнёт меняться и Ваш муж.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
«Как мне быть?» - как вам быть, чтобы что?
Поддерживаю коллегу в том, что для изменений нужна мотивация. Если человека все устраивает, он не будет хотеть ничего менять.
Скажите, как ваши отношения складывались до рождения ребёнка? Устраивал ли вас секс, романтические проявления и т д? Действительно этого было в изобилии?
Считаю, что вам на самом деле, будет полезно обратиться к психологу на индивидуальную работу. Иногда бывает, что человек недополучил внимания и любви в детстве, а потом пытается этот дефицит закрыть с помощью партнера, что невозможно. Скажите, было ли ваше детство наполненно любовью, особенно отца?
Дополнение от автора
До рождения ребёнка всего было в изобилиии, и подарки и цветы и внимание, и никто не отворачивался при поцелуях, а целовался, и секс был прям очень часто, и он как будто наслаждался мной.
Обращалась на консультацию к психологу, выяснили что токсичные отношение, в плане того, что он постоянно меня в чем то упрекает, и никогда не видит себя, если ссоримся начинает кричать…
Много делала для отношений, предлагала утраивать свидания, отказался. Устраивала сама, не всегда нравилось.
В детстве меня очень любили, особенно отец, может внимания и не так много уделял, но никогда не кричал и понимал.
Я знаю что не всегда может быть так, но не всегда же и не на постоянной основе
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Я так вижу у Вас запрос на изменение поведения мужа.
Это не возможно если он не собирается меняться и вообще не видит проблемы.
С Ваших слов Вы делаете все, но ничего не происходит.
Скажите как Вы думаете что приведет к тому что Ваш муж захочет меняться?
Обратитесь за индивидуальной консультацией! Вопрос не одного дня работы, в формате форума мало чего понятно.
психолог онлайн
Почему прекратили работу с психологом?
Какой помощи вам бы хотелось здесь на сайте?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрый день.
Если вы работали с психологом, то результат-то получили? Если да, то какой? Когда портятся отношения, то виноваты в этом оба- что-то лишнее сказали, в чем-то упрекнули и забыли, а партнёр помнит.. Здесь нужно разобраться, в чём именно вы совершали ошибки, поработать над ними. Изменитесь вы, поменяет отношение к вам и муж.
психолог онлайн
Доброго дня! Всі колеги дали вже багато гарних порад, тому я зосереджуся лише на одному уточненні. Ви пишете "В детстве меня очень любили, особенно отец, может внимания и не так много уделял, но никогда не кричал и понимал". Як на мене, причина Ваших непорозумінь з чоловіком полягає саме у ваших стосунках з батьком. Ви елементарно недоотримали отої самої батьківської уваги, яку зараз намагаєтеся підсвідомо "доотримати" від чоловіка. Все інше, то вже деталі. Окрім того, як на мене знову ж таки, у Вас іде прихована ревність до власного сина та роботи чоловіка "Он уделяет много внимания работе, сыну, но как только сын ложится спать, он тоже уже ничего не хочет, ни обнять, ничего". Але чим більше ми на чомусь "залипаємо", а у Вашому випадку це вимагання уваги та любові - тим менше ми це отримуємо. І це аксіома життя. Тобто, чоловік та дружина - це як дві взаємопов'язані ємності. Якщо один дуже сильно "тягне" щось на себе, інший автоматично починає "перетягувати" в інший бік... Як на мене, без глибинного пропрацювання, насамперед, стосунків з батьком в дитинстві, вирівняти ситуацію з чоловіком буде надзвичайно важко... Хіба що тимчасово і по верхах...
психолог онлайн
Послушайте мужа, обратитесь к психологу. Вам точно это пойдет на пользу.
И не с целью наладить отношения. А с целью разобраться в себе. Вполне возможно, что после того, как разберетесь в себе, то и отношения с мужем не особо ценными станут и вы заметите то, что сейчас отказываетесь замечать и на что закрываете глаза.
А может поменявшись, муж и попытается что-то изменить в себе. Но в любом случае вы будете в выигрыше, потому что вы сможете выбирать, как вам жить, как сделать свою жизнь комфортнее и не бегать за мужем, упрашивая его вам внимание уделить