Утрата смысла жизни, ежедневные мысли о суициде
Мне 35 лет, нет ничего, ни опыта, ни работы, ни отношений (их и не было), ни друзей, не увлечений.
На самом деле все, конечно, было, была девушка жил с ней 5 лет (правда это были единственные отношения за всю жизнь), расстался сам, практически без драмматизма, по сути я ее просто разлюбил и сам же оставил (но мы остались близкими друзьями). С друзьями в целом тоже все Ок, возможно, у меня их даже намного больше чем у среднестатистического человека. И работы были и бизнессы, правда супер мелкие и незначительные. Увлечения тоже были и музыкой и спортом и последне было увлечение фотографией. Но подводя итоги и черту, могу сказать, что я полностью разочарован в отношениях и любви, я в не не верю и мне больно бросать и привязывать к себе людей. Друзей много, но они даже близко меня не понимают и по сути поговорить по душам не могу не с одним. Все мои увлечения все закончилось ничем.
По итогу к 35 я один и во всем разочарован. Нет денег, нет работы, есть долги. И самое главное у меня нет никакой професии и навыков, мне некуда идти и негде приложить себя, я очень от этого страдаю и чувствую себя абсолютно ненужным и бесполезным, на работу никуда не берут, друзья в свои дела тоже не вписывают. Ощущение собсвтенной никчемности и бесполезности вкупе с тем, что я виню во всем родителей, что они не раскрыли мой потенциал, а наоборот его загубили просто разрывает меня и у меня каждый день каждый вечер от этого просто слезы. Я не знаю что делать и изучаю способы ухода из жизни, хочется просто пропасть. Мое желание покончить с собой не связано с привлечением внимания, наоборот меня частично это останавливает, потому что я представляю как после смерти мои многочисленые знакомые будут обсуждать и говорить мол какой амбициозный был паренек а тут бац и сдулся, хочется наоборот по тихой всех оповестить что я уеду телефон ловить не будет мол не ищите меня и потом уже завершить свои дела. У меня страх, что ничего не было в моей жизни, я жил в ожидани готовился, а по итогу впереди все только хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно у Вас начались мысли о суициде? Ежедневное желание покончить с собой - это сигнал о том, что есть проблема с психическим здоровьем. Стоит посетить врача психиатра и провериться на наличие депрессии. (Посещение психоневрологического диспансера, или ПНД - бесплатное. Врач проведёт с Вами беседу и, если потребуется, выпишет медикаменты.)
Очень рекомендую посетить психиатра, потому что в депрессии у Вас нет ресурса, чтобы налаживать свою жизнь, а его надо откуда-то брать. Позаботьтесь о своём здоровье.
цитата:
И самое главное у меня нет никакой професии и навыков, мне некуда идти и негде приложить себя, я очень от этого страдаю и чувствую себя абсолютно ненужным и бесполезным, на работу никуда не берут, друзья в свои дела тоже не вписывают.
Но ведь, Вы пишете, что:
цитата:
И работы были и бизнессы, правда супер мелкие и незначительные. Увлечения тоже были и музыкой и спортом и последне было увлечение фотографией.
У Вас был некоторый опыт работы. Не стоит обесценивать то, чем Вы занимались в прошлом, когда у Вас были силы и желание.
Вы можете записать в своё резюме все прошлые места работы (если навыки, полученные там, имеют хотя бы косвенное отношение к тому месту, куда резюме отправляете). Опыт есть опыт, не зависимо от того, насколько незначительным он Вам кажется.
Вы правильно сделали, что обратились за помощью. Тяжёлое время не длится вечно: надеюсь что Вы с ним справитесь.
психолог онлайн
Добрый день. Так интересно, вы как будто обесцениваете ваш опыт.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
И скажите, а после чего/когда сдулся амбициозный паренёк?
Дополнение от автора
Мой вопрос: О чем сигнализирует ощущение полной никчемности и бесполезности, которое буквально разрывает на части.
Я сдулся после того как последовательно в течении жизни пробовал разные вещи от медитаций и ежедневного спорта, до занятием документальной фотографией. Я не преуспел абсолютно ни в одном направлении. Т.е. за 35 лет я по сути не испытал ни одного яркого и счастливого момента и не смог добиться успеха и улучшить свою жизнь ни в чем.
Например, у меня случились проблемы со здоровьем (почки), после чего я в течени 2 - х лет не ел жареного и соленого, ни пил и ни курил (никогда и ни разу в течении 2 лет), я регулярно занимался йогой, ежедневно медитировал около года. Учился в разных школах и местах.
Но по итогу я за кармой жизни, есть у меня опыт или нет, какая разница если это не имеет значения для работодателя? Я прошел сотни собеседований. + ко всему я и сам не знаю чем хочу заниматься, просто сейчас полная уверенность, что я как сумка на распродаже, которую никто не покупает (это не моя алигория, Фрома, но ко мне она идеально подходит).
Да, можно что-то найти и изучить, но после такого огромного и безуспешного жизненого опыта, я уже не верю, что смогу чему-то обучиться и где-то устроиться, причем это не какое-то нытье, а у меня прямо тревога и я это всем телом ощущаю, как будто мое подсознаие мне говорит "все уже поздно, хватит, попытки кончились"
Дополнение от автора
Мысли о суициде если честно довольно давно, но я боюсь боли и никогда бы е себе не причинил, но сейчас уже этот вопрос начинает нести боле обстоятельный характер. Собственно на ваш сайт я наткнулся изучая вопрос о том как можно безболезнено и просто это сделать.
Дополнение от автора
Тяжёлое время не длится вечно: надеюсь что Вы с ним справитесь.
---
К сожалению вся моя жизнь тяжелое время, что такое счастье, любовь, финансовое благополучие я понятия не имею, я с такими вещами не спорикосался даже близко. И отсюда у меня и страхи, что как бы вряд ли что-то поменяется в лучшую сторону, с годами двери только закрываются, на многие работы кстати не берут уже в силу возраста. А весь мой опыт уже не актуален и даже смешон, не хочется на нем заострять внимания, поверьте там не о чем говорить
психолог онлайн
Здравствуйте. Из того, что пишите, складывается впечатление, что Вы пытались из всего выжать максимум и ставили при этом себе какие-то очень завышенные планки, возможно ошибаюсь, а также чувствуются некие противоречия.
цитата:
К сожалению вся моя жизнь тяжелое время, что такое счастье, любовь, финансовое благополучие я понятия не имею, я с такими вещами не спорикосался даже близко.
То, что Вы указали, довольно абстрактные понятия и с каждым из них нужно разбираться отдельно. Например любовь - что это для Вас. Вы пять лет были с девушкой - какие отношения были, что нравилось, что нет, чего не хватало, что было в избытке. Точно также и с остальными понятиями. Почему-то складывается впечатление, то Вам нужно нирвану испытать, чтобы причислить что-то к счастью. Например Ваши увлечения - с какой целью увлекались? Приносило ли Вам увлечение радость? - ведь, обычно, увлекает то, что нравится. И почему разочаровались - неужто и тут какая-то планка была? Какие чувства, эмоции приносил процесс?
По поводу работы - может, просто не там ищите или снова какая-то слишком высокая планка, не соответствующая Вашим возможностям и навыкам? Тут было бы хорошо отдельно разобраться. Ведь слышится обесценивание себя и при этом огромные амбиции, возможно слишком - и тогда вопрос, откуда они.
Учитывая суицидальные мысли, и Ваше состояние, рекомендую обратиться к психиатру - это важно. Также у Вас хороший запрос на психотерапию, ведь есть много вопросов, с которыми было бы хорошо разобраться.
И все же, хотелось бы спросить, познание того, что такое любовь, счастье, поиск ценностей - это могло бы стать тем для Вас, ради чего стоило бы жить даже, если на это уйдет больше времени, чем Вам того хотелось? А что еще можно было бы и важно было бы познать в жизни, по Вашему мнению?