Парень спустя 4 года отношений сказал что разлюбил
Добрый день.
4 года назад начала встречаться с парнем, он младше меня на 9 лет. Первый год отношений не воспринимала его серьезно и не открывалась чувствам, так как перед этим было болезненное расставание и предательство. Три последующих года были раем, да были ссоры. Главная моя претензия- его друзья, которые откровенно считают что он им не ровня и используют его, он обижается,но упорно бежит к ним при этом мою правду на счёт них воспринимает в штыки. по его словам: я тот человек который не поддерживал его(он хотел открыть кофейню что и сделал, но я сказала что не выйдет так как место нахождения не ходовое, так и вышло-он прогорел, но он считает что я должна была промолчать и сказать все получится). Недавно был его др, я сделала сюрприз, собрала его друзей, он внешне не особо был мне благодарен, сказал что подаренный мною подарок ему не нужен, т.к. не хотел его, но горячо выяснял отношение с другом прямо на др на счёт их дружбы. По итогу спустя неделю сказал что не любит меня, что холоден ко мне и не хочет давать шанс все возродить. Что у него нет тех эмоций что были раньше, что мы поменялись местами и мне прилетел бумеранг.
Я люблю его и очень и просто не знаю что делать. Он считает если не видеться и не общаться я быстро его забуду. Он же в свою очередь вмиг стал холоден, я его не узнаю. Он сказал : «я вырос и мне не нужна любовь если она не навсегда»
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Здравствуйте!
Хоть свой вопрос психологам Вы не задали, в ситуации все равно лучше разбираться всесторонне.
цитата:
4 года назад начала встречаться с парнем, он младше меня на 9 лет. Первый год отношений не воспринимала его серьезно и не открывалась чувствам, так как перед этим было болезненное расставание и предательство.
Можете уточнить, какой временной период был между расставанием и встречей с новым молодым человеком?
цитата:
Три последующих года были раем, да были ссоры.
Что такое рай для Вас? безусловная любовь? Страсть? Понимание? И что с Вами произошло за первый год отношений?
цитата:
Главная моя претензия- его друзья, которые откровенно считают что он им не ровня и используют его, он обижается,но упорно бежит к ним при этом мою правду на счёт них воспринимает в штыки.
В какой форме выражали свою претензию?
цитата:
Недавно был его др, я сделала сюрприз, собрала его друзей, он внешне не особо был мне благодарен, сказал что подаренный мною подарок ему не нужен, т.к. не хотел его, но горячо выяснял отношение с другом прямо на др на счёт их дружбы.
То есть, Вы у него даже не спросили, кого он хочет видеть на своем дне рождения? Не напоминает ли Вам такой подход позицию мамочки, устраивающей праздник для малолетнего сынули?
цитата:
По итогу спустя неделю сказал что не любит меня, что холоден ко мне и не хочет давать шанс все возродить. Что у него нет тех эмоций что были раньше, что мы поменялись местами и мне прилетел бумеранг.
Как думаете, имеет он право на свои чувства?
цитата:
Вопрос для Вас - может ли быть любовь не взаимной?
психолог онлайн
Доброго дня, Kalypso0308.
цитата:
спустя неделю сказал что не любит меня, что холоден ко мне и не хочет давать шанс все возродить.
Хлопець чітко заявив Вам про свою позицію, проте зараз Вам, на жаль, тяжко її прийняти. Для того, щоб подолати кризові періоди в стосунках необхідне бажання і праця двох партнерів. Ви не здатні вплинути на його почуття, ставлення, поведінку без його бажання, а лише на власні. Ваш максимум сказати щиро про свої переживання, що Ви хочете відродити ці стосунки і співпрацювати з ним, а вирішувати вже йому.
Дополнение от автора
1.между расставанием и встречей прошло полгода .
2.у нас были хорошие отношения и взаимопонимание и страсть, рост его и мой как личностей, путешествия и полная идиллия. Первый год отношений я отстранённо воспринимала его ухаживания и не говорила о своих чувствах, так как боялась что меня снова предадут.
3.я не спросила, т.к. это был сюрприз и позвала всех его друзей, но не все пришли. А выяснял он отношения с другом,т.к. тот не позвал моего молодого человека на свою помолвку.
4. Любовь не может быть не взаимной. И он естественно имеет право на свои чувства. Просто мне не понятно как человек может вмиг так поменять своё отношение . И даже если это так как мне быть? Общаться с ним или нет.
психолог онлайн
цитата:
Просто мне не понятно как человек может вмиг так поменять своё отношение .
Много чего происходит в жизни, чего мы не понимаем в другом. Дай бог в себе разобраться...
А он, возможно, и не вмиг пришел к своим открытиям, мог не признаваться по ряду только ему известных причин.
цитата:
И даже если это так как мне быть? Общаться с ним или нет.
Есть два варианта - принять реальность и не принимать, т.е. пытаться ее изменить. И на то, и на другое нужны силы, понимание себя и своих мотивов.
Молодой чеовек свою позицию озвучил. Она неприятная, в нее сложно поверить, потому больно бьет по самолюбию. Подумайте, что хорошего могут дать попытки его вернуть, говорить о любви, кроме еще большего отторжения?!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое.