очень трудно принимать даже элементарные решения. глубокое переживание всегда и во всём.
нет собственного мнения(. не могу не переживать и думать о своих близких(. принятие казалось бы самых элементарных решений сопровождается трудностью и переживаниями о последствиях. постоянная тревога без причин . постоянное думание о том что было бы лучше для меня если бы я поступила бы не так а иначе
Вопрос от: ; Возраст: 20
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я понимаю, Вы хотите научиться выбирать себя и принимать аутентичные решения? Или в чём Ваш вопрос?
Дополнение от автора
да! вы совершенно правы!
Дополнение от автора
также хотелось бы чтобы постоянная тревога и страх чего-то потерять покинула меня
психолог онлайн
Тогда выбирайте специалиста.
Работа над самоценностью, создание здоровой самооценки и, как результат, аутентичная жизнь - это довольно таки кропотливая, глубокая и длительная работа в индивидуальной терапии. Самостоятельно, читая книги, или посещая семинары, общаясь в формате сайта - эти вопросы не решить. Скорее всего придётся работать над детскими установками, страхом и стыдом, вложенными сценариями, негативным опытом и, возможно, травмами...
Скорее всего вот это:
цитата:
нет собственного мнения
результат открытой либо завуалированной критики со стороны родителей и значимых людей.
А вот это:
цитата:
не могу не переживать и думать о своих близких
результат фраз, не позволивших Вам повзрослеть ("Что бы ты без меня делала", "Если бы не я..", "и как ты будешь жить без нас..")
Со всем этим надо будет разбираться. Находить Ваши собственные ценности, опоры и смысл, на них вырабатывать Ваши собственные установки и закреплять их...
Рекомендую поработать с психологом !
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Вам необходимо исследовать вашу тревогу и страх. Это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Дополнение от автора
спасибо большое вам за совет)
Дополнение от автора
спасибо вам
психолог онлайн
Скорее всего Вы очень чувствительный и эмпатичный человек.
Я бы даже сказал чересчур. Вам самой с этим весьма сложно живется.
Кроме того, вероятно, Вы получали в детстве такие психологические травмы, которые и способствовали развитию Вашей тревожности. Не на пустом месте она возникла.
С этим что-то можно сделать лишь на психотерапии с психологом.