Никому не нравлюсь.
Доброго времени суток!
Последнее время испытываю состояние подавленности из-за того, что никому не нравлюсь.
Я не быстро влюбчивый человек, мне мало кто нравится. Но, за последние 2 года, было несколько девушек, которые вызывали у меня искреннюю симпатию. Естественно, я со своей стороны проявлял инициативу, чтобы ненавязчиво познакомиться, может попить кофе после работы, но эти попытки практически сразу отсекались (девушки либо просто игнорировали, либо вежливо отказывали).
Один раз даже был случай, когда меня очень зацепила одна девушка, но всё что я о ней знал, это то, что она с одного микрорайона и что она работает в салоне красоты. Я потратил два дня, чтобы обойти каждый салон в этом районе, нашел ее, подарил букет цветов и сладости. Она была очень удивлена и согласилась встретиться после работы, но при встрече сказала, что сейчас не готова к отношениям. Я отнесся с пониманием. Но, к моему удивлению, буквально через пару недель в ее соцсетях появились фотографии с другим молодым человеком.
Конечно, я не знаю всех факторов и, возможно, она действительно не готова была, а потом что-то изменилось. Но, естественно, в голове стали возникать сомнения, а, может, это со мной что-то не так?
Члены семьи и друзья часто спрашивают, как у меня дела на личном фронте и говорят, что не могут понять, почему я до сих пор один. Я считаю, что далеко не глуп, всегда позитивен в общении, очень люблю пошутить, причем этот юмор будет правильным, я никогда не унижу никого юмором. Не матерюсь, не слушаю всякий бред и стараюсь развиваться (как в карьерном, так и личностном плане). Очень хочется дарить тепло и делать жизнь другого человека счастливей. В голову постоянно приходят какие-то романтические идеи крутых подарков и событий, но реализовать их не для кого. И как проявить себя перед девушкой и показать какой я, если часто даже первого шанса не дают, отсекая в самом начале.
Тем грустнее наблюдать, как парни, которые ведут себя как последнее хамло, получают зеленый свет и девушки на таких ведутся. Это вгоняет меня в тоску.
Хотя это все субъективно и, возможно, я просто не замечаю в себе чего-то, что видят другие. Поэтому, решил написать сюда, чтобы услышать мнение со стороны. Заранее извиняюсь за сложные предложения, кучу запятых и возможные ошибки. Я просто писал поток мыслей, как он звучит у меня в голове. Мне кажется, так будет искреннее.
Заранее спасибо большое за ответы и за то, что уделите внимание моей маленькой истории!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий вечір, Dima26.
цитата:
Я не быстро влюбчивый человек, мне мало кто нравится.
А які у Вас критерії до дівчини? Як думаєте, що було спільного у тих дівчат, які Вам відмовляли? Що для Вас стосунки? У Вас був досвід стосунків?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Дима.
цитата:
Я не быстро влюбчивый человек, мне мало кто нравится. Но, за последние 2 года, было несколько девушек, которые вызывали у меня искреннюю симпатию.
Несколько девушек за два года и всё ещё нн влюбчивый?
Спасибо, что так подробно рассказали о себе и своей ситуации.
Скажите, чем вам понравились именно эти девушки?
цитата:
чтобы ненавязчиво познакомиться
Можете привести пример, как вы видите это в своём воображении?
цитата:
Тем грустнее наблюдать, как парни, которые ведут себя как последнее хамло, получают зеленый свет и девушки на таких ведутся
Звучит так, как-будто вы хотите, чтобы и на вас "велись". Что вы вкладываете в это понятие?
цитата:
Очень хочется дарить тепло и делать жизнь другого человека счастливей.
Зачем вам это? Что вы от этого получите?
Ваше желание любить и быть любимым нормально и естественно. И всё же мне кажется, что у вас в голове есть некая картинка того, как именно вы должны знакомиться с девушкой и как она должна вести себя в ответ. И когда что-то происходит не так, как в этой картинке, вас это сбивает с толку. Ещё после вашего рассказа у меня осталось ощущение, что тема знакомства с девушкой для вас слишком "заряжена" и вы пытаетесь взять "с места в карьер" (вы подарили букет цветов и сладости абсолютно незнакомой девушке). Вы пытаетесь сразу произвести максимальное впечатление, вместо того, чтобы быть собой.
Я бы посоветовал вам посмотреть в сторону работы с самооценкой и уверенностью в себе. Лучше делать это в личной работе с психологом.
Дополнение от автора
---
1) Если говорить о внешности, то четких критериев нет, достаточно просто быть симпатичной, внешне привлекательной. О личностных качествах мне ответить сложнее. На начальном этапе, наверное, просто цепляет некое обаяние в девушке, ее харизма, манера общения, смех, это может быть любая мелочь.
В более близком знакомстве я смотрю на то, как она ведет себя в стрессовых ситуациях, готова ли идти на компромиссы или перетягивает одеяло на себя. Что для нее важно и чего она ожидает от мужчины. И многое другое.
2) Мне сложно ответить на этот вопрос, мне кажется, что у них не было ничего общего. Хотя, возможно, более опытный человек смог бы проследить взаимосвязь (может это какой-то конкретный типаж личности), но, как по мне, они абсолютно разные. Кто-то нравился на работе, кто-то в случайном знакомстве. Возраст плюс-минус одинаковый, 23-25 лет. Но на этом схожести заканчиваются.
3) Что для вас отношения? Для меня это союз двух людей, которые вместе трудятся, для общего светлого будущего. Отношения - это всегда труд, всегда определенные жертвы и компромиссы, в но в то же время это забота, поддержка и понимание.
4) У меня был опыт отношений в более юном возрасте (в подростковые годы и во времена учебы в универе). В то время отношения для меня сводились к регулярным свиданиям, перепискам и романтике. Типично, для юного возраста.
Последние отношения у меня закончились в 21 год, закончились печально, это были сильные эмоциональные переживания от разрыва. Из-за этого я закрылся и долгое время не хотел отношений вообще, сосредоточился на работе, увлечениях, улучшении своей жизни и так далее. В тот, период, кстати, ко мне проявлялось внимание противоположного пола, но никак на это не реагировал (только сейчас, прокручивая в голове, обратил на это внимание). Лишь относительно недавно стал ловить себя на мысли, что хотелось бы найти родственную душу и создать семью. И когда начал предпринимать первые шаги в этом направлении, был немного обескуражен тем, что не удается никого найти.
Дополнение от автора
Скажите, чем вам понравились именно эти девушки?
---
Чуть выше я ответил на схожий вопрос. Я не был знаком с ними и мало что о них знал, поэтому, естественно, они просто понравились мне внешне и по общению. Тут сработала совокупность факторов: мимика, жесты, смех - это все вместе создало образ милых и приятных девушек, с которыми и захотелось познакомиться.
---
В моем воображении ненавязчивое знакомство - это просто подойти к девушке ( или написать в соц сетях) и искренне сказать, что понравилась и хотелось бы узнать поближе. Только не воспринимайте мой ответ слово в слово, я лишь хочу объяснить, что представляю себе это как искренне неформальное общение, где я веду себя естественно и говорю что думаю.
---
Говоря, что девушки "ведутся" на таких парней, я подразумевал, что они отвечают им взаимностью. Возможно, это не совсем корректное слово, но именно оно возникло у меня в голове при описании ситуации.
Хотел бы я, чтобы и на меня "велись". Да, хотел бы. Ведь если в моем понимании "велись" - это ответили взаимностью, то логично, что мне хотелось бы ответной положительной реакции от девушки, которая мне понравилась.
Зачем вам это? Что вы от этого получите?
---
Мне не понравился этот вопрос от вас, поскольку он спекулирует к эгоизму человека. Разве нужно заботиться о человеке только лишь надеясь что-то от него получить?
Если я узнаю девушку получше и искренне проникнусь ей, она станет для меня родным человеком, то, естественно, я буду стараться ради того, чтобы улучшать ее жизнь и делать ее счастливее. И от этого я буду получать радость и удовлетворение, понимая, что стараюсь ради человека, который мне дорог.
---
Эти мысли заставили меня задуматься, мне кажется, вы нащупали правильную мысль. Как в таком случае мне стоит себя вести? Что изменить в своем мышлении?
Касаемо "тема знакомства для вас слишком заряжена" - вы правы. Это продиктовано тем, что в моей голове нет другой линии поведения, как заинтересовать девушку.
Одно дело, если бы я был очень смазливой и привлекательной внешности и девушка обращала бы внимание в самом начале на меня. Но если внешне я обычный и ничем не примечательный, то как по другому привлечь внимание девушки, чтобы она захотела попробовать пообщаться со мной?
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте, Дмитрий!
цитата:
Но, к моему удивлению, буквально через пару недель в ее соцсетях появились фотографии с другим молодым человеком.
А Вы не допускаете, что у девушки отношения с другим молодым человеком были до того как Вы потратили усилия, чтобы ее найти, подарили цветы и сладости?
цитата:
Она была очень удивлена и согласилась встретиться после работы
Может быть просто проявила интерес. Или не хотела Вас обидеть.
цитата:
мне мало кто нравится
Вы допускаете, что Вам нравятся далеко не все. Почему в таком случае, Вы должны нравится каждой девушке, которой захотели подарить цветы?
цитата:
А здесь уже начинает говорить Ваша зависть.
Дмитрий, не падайте духом, оставайтесь самим собой.
цитата:
Я считаю, что далеко не глуп, всегда позитивен в общении, очень люблю пошутить, причем этот юмор будет правильным, я никогда не унижу никого юмором. Не матерюсь, не слушаю всякий бред и стараюсь развиваться (как в карьерном, так и личностном плане).
У Вас, похоже, немало достоинств. Но найти свою вторую половинку не всегда и не у всех быстро получается. Не теряйте надежды. Но и не превращайте поиски девушки в идею фикс. Часто, если мы очень-очень чего то хотим и прикладываем максимум усилий, чтобы получить желаемое, мы его не получаем. А потом желаемое приходит неожиданно, когда его никто не ждет. Живите своей обычной жизнью. Осмотритесь вокруг себя. Возможно, девушка, которая, на первый взгляд, Вам не нравится, ждет именно Вашего внимания
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ксения Шалимова
Оксана Сенченко
цитата:
Существует мнение, что человек изначально эгоистичен. Это, конечно, не догма, но стоит об этом подумать.
Потому как интересная получается картина: вам это не нужно (вы ничего от этого не получаете и никакие свои потребности не закрываете, так?) и вы находите девушку, которая вам приглянулась, и начинаете "улучшать ее жизнь и делать ее счастливее", даже не спросив у неё, а нужно ли ей это.
Возможно, это их и отпугивает?
цитата:
И от этого я буду получать радость и удовлетворение
Хм, то есть вам лично это всё-таки для чего нужно?
цитата:
Отношения - это всегда труд, всегда определенные жертвы и компромиссы
Скажите, вам бы хотелось, чтобы кроме перечисленного в отношениях так же было место лёгкости, удовольствию, радости, спонтанности, игре, счастью?
цитата:
Одно дело, если бы я был очень смазливой и привлекательной внешности и девушка обращала бы внимание в самом начале на меня. Но если внешне я обычный и ничем не примечательный
Вот здесь, честно, вижу сразу две крамольные мысли.
Во-первых, вы обесценили себя в своих же глазах (это про самооценку и веру в себя).
Во-вторых, вы обесценили всех девушек, считая, что они обращают внимание только на внешность, а не, например, на "некое обаяние ..., харизма, манера общения, смех, это может быть любая мелочь" и на "совокупность факторов: мимика, жесты, смех" (это про равенство, уникальность и пересмотр свои верований).
Не находите это странным?
цитата:
Как в таком случае мне стоит себя вести?
Знаете, Дмитрий, что я вижу в этом вопросе? Я вижу веру в то, что есть какое-то "волшебное" поведение, набор действий, которые гарантированно "поведут" на вас девушек. То есть, вы верите в то, что их интерес к вам зависит только от вас и не зависит от них самих.
Понимаете мою мысль?
К сожалению, ни один человек не может управлять поведением другого человека без его осознанного согласия (не ограничивая его свободу и не прибегая к насилию). Поэтому и универсального волшебного поведения не существует. То что понравится и привлечёт одну девушку, не понравится и оттолкнёт другую.
Что бы я мог вам посоветовать?
Наверное, больше ценить себя, верить в свои силы и свою привлекательность.
Попробуйте сделать мысленный эксперемент: представьте себя на месте девушки, а её вместо себя и она ведёт себя, как вы. Как вам? Чтобы вам хотелось, чтобы она поменяла в своём поведении?
Попробуйте пообщаться с девушками без цели "начать отношения", а просто ради взаимного удовольствия. А там, как пойдёт.
Возможно, вам нужно немного сдерживать себя, не форсировать события.
Уверен, у вас всё получится :)
психолог онлайн
Dima, доброго времени суток!
Грустно читать Вашу историю, в ней столько противоречий и одиночества, разочарования и грусти...
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у меня есть устойчивое ощущение, что Вы выбираете не "своих" девушек. Похоже Вы сами не знаете чего хотите, и, соответственно выбираете что глаза зацепило. Может имеет смысл разобраться с какой девушкой я хотел бы построить отношения? Что в ней принципиально должно быть. И не забудьте в её портрете и внешнем и внутреннем добавить несколько негативностей с которыми Вы готовы мириться или прикрывать своими сильными качествами (Вы же реального человека ищите, а не ангела, надеюсь)
И второй момент:
цитата:
Я не быстро влюбчивый человек, мне мало кто нравится.
Вы допускаете тот факт, что можете выбирать точно таких же девушек - которым мало кто нравится?
психолог онлайн
Доброго дня Dima26! Відчувається, що Ви дуже глибока людина, яка прагне до розвитку - і це дуже важливо, як на мене, для рішення Вашої ситуації. Основна помилка багатьох у цьому світі - це впевненість в тому, що ми самі можемо когось собі знайти. Насправді, ми "знаходимо" тоді, коли внутрішньо (мається на увазі не зовнішні бажання) повністю готові до зустрічі. Тобто, наша підсвідомість "відкрита" до зустрічі. І, як на мене, причина того, що дівчата зараз не "ідуть на зустріч" може полягати у тому, що після травмуючого розставання "Последние отношения у меня закончились в 21 год, закончились печально, это были сильные эмоциональные переживания от разрыва. Из-за этого я закрылся и долгое время не хотел отношений вообще" залишився певний "слід". Тобто, для нашої підсвідомості не існує поняття минулого. І якщо там "застрягли" почуття образи, невпевненості, злості, страху і т.д. по відношенюю до тої дівчини ), а судячи з того, що Ви пишете, травма залишилася - тоді і всі інші дівчата стануть реагувати не на Вас як на особистість, а на ці самі почуття... Тобто, нам тільки здається, що ми людину сприймаємо візуально, тактильно чи через голос, тоді як насправді, ми реагуємо на її внутрішні "програми"...
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы!
Вы помогли посмотреть на мою ситуацию с другой стороны и дали пищу для размышления.
отдельное спасибо Евгению Тарасюку за его комментарии. Есть о чем подумать