Как победить лень и неуверенность ?
Добрый день !
Раньше я была активная , успешная и целеустремленная .
У меня была жажда к жизни . Я любила то чем я занималась , мне это приносило удовольствие и не плохие деньги .
После рождения ребёнка(ему уже 3 года) , и 5 летних отношений я потеряла свою уверенность в себя , стала очень закрытой, стеснительной и практически в постоянном состоянии тревоги. Поправилась на 15 кг.
Не хочу выходить на работу , просто страх и нет желания .
Не хочу знакомится с новыми людьми .
Многие мои знакомые говорят , что я по внутренним ощущениям изменилась , особенно это видно по моим глазам они уже не такие живые и распахнутые как были раньше .
Меня часто посещают мысли о суициде.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
То, о чем Вы говорите, скорее всего, не лень. Это очень похоже на депрессию.
цитата:
Была ли у Вас послеродовая депрессия? Вы можете дать больше информации о своих отношениях с отцом ребенка? Вы состоите в браке? Он помогает Вам воспитывать ребенка? Вообще, с ребенком и домашними делами Вам кто-то помогает? Испытываете ли Вы какие-то трудности, связанные с воспитанием ребенка (насколько он послушный, спокойный или, возможно, гиперактивный)? Посещает ли он детский сад? Можете ли Вы хоть несколько часов в неделю уделить себе, пообщаться с друзьями?
цитата:
Раньше я была активная , успешная и целеустремленная .
Кто сейчас обеспечивает Вашу семью? Денег хватает?
цитата:
стала очень закрытой, стеснительной и практически в постоянном состоянии тревоги. Поправилась на 15 кг.
Не хочу выходить на работу , просто страх и нет желания .
Не хочу знакомится с новыми людьми .
Меня часто посещают мысли о суициде.
Все эти симптомы могут говорить о депрессии. Например, Вы "заедаете" свои проблемы, поэтому и поправились. Вам непременно нужно обратиться к психотерапевту или психиатру. Работа с психологом тоже не будет лишней.
психолог онлайн
Добрый день, было бы хорошо если бы вы уточнили запрос, к какому состоянию вы хотели бы прийти?
Из сообщения читается что есть есть состояние апатии, страх и будто потеря себя, своей женской идентичности, отдельности от ребенка, семьи. В качестве упражнения я бы рекомендовала выписать вам на листе бумаги 15+ ваших ролей в жизни, например: кто я: мама, жена ....
И рекомендовала бы на консультацию за поддержкой и опорой что бы изучить и отстроить себя
психолог онлайн
цитата:
изменилась , особенно это видно по моим глазам они уже не такие живые и распахнутые как были раньше
Мария здравствуйте. Расскажите, с чем вы связываете свое состояние? Почему так изменились, в связи с какими событиями?
цитата:
КАК ПОБЕДИТЬ ЛЕНЬ И НЕУВЕРЕННОСТЬ ?
То что вы описываете не похоже на лень, а похоже на очень глубокую неудовлетворённость в жизни. И чтобы от нее избавиться, нужно понять в чем она заключается. Также нужно понять за счёт чего вы стали неувереннее в себе. Как вы оцениваете степень своей уверенности и в чем это, по вашим ощущениям, выражается.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Мария, добрый день.
Декрет - отпуск по уходу за ребенком, в целом не очень то и отпуск. Женский организм и психика претерпевают значительные изменения во время беременности и после родов.
Вы целых три года жизни жили в отличном от рабочего ритме, в целом это очень естественно испытывать страх и волнение перед возможным выходом в другую рабочую жизнь. Ведь изменились вы и изменился мир вокруг за эти 3 года. Здесь можно только волноваться и пробовать/рисковать делать понемногу и смотреть как вам.
Важно также заручиться поддержкой мужа и близких касательно перераспределения обязанностей связанных с домом и ребенком, когда у вас появятся дополнительные рабочие обязанности.
Подскажите пожалуйста в связи с чем и когда у вас начали появляться мысли о суициде?
У женщин может бывать послеродовая депрессия, связанная с изменением гормонального фона. Либо же причиной может быть эмоциональное выгорание, ведь уход за ребенком может очень сильно истощать физически и психически если отсуствует помощь и возможность пополнять свои ресурсы. В целом при появлении мыслей о суициде необходима консультация психиатра (возможна медикаментозная поддержка). Вместе с тем, работа с психологом/психотерапевтом может быть тем местом поддержки и отдыха в котором вы можете нуждаться.
консультация психолога
Добрый день, Мария, бывают периоды в жизни, когда кажется, что вы находитесь в самом критическом состоянии, что отсутствует смысл вашего существования и удовольствие от жизни совсем нету, вы начинаете впадать в крайности и не замечаете полу оттенков в вашей жизни.
Хочу обратить ваше внимание на то, что сейчас вы делаете достаточно уверенный и смелый шаг на встречу своему исцелению и запуску позитивного сценария, переменам в жизни.
Состояние тревоги очень противный и достаточно энергозатратный процесс , который буквально съедает вас изнутри, потому и сложно найти в себе силы..
Могу предложить вам свою персональную помощь.
Я применяю эффективные методы и техники, которые способствуют глубинной проработке страхов и проблем.
психолог онлайн
Доброго дня Maria! Судячи з того, що Ви пишете "Меня часто посещают мысли о суициде", у Вас всі ознаки депресивного стану. Як правило, такий стан може бути пов'язаний або з якимись травмуючими життєвими обставинами, або, загалом, із втратою життєвих цілей... Що відбувалося у Вас за ці п'ять років, що могло на стільки підірвати віру в себе? Які у Вас стосунки в родині? (Народження дитини та догляд за нею могли просто поглибити проблему через психо-емоційне виснаження, але, навряд чи могли стати самою причиною аж на стільки...