Меня раздражает мой муж
Здраствуйте.Я не знаю что мне делать.Я сама себя не узнаю.Меня начал раздражать мой муж.Женати 5 лет.Дочке 3 года.Женились по огромной любви.Любили друг друга.Но последний полгода это просто каторга для меня.Я всегда хотела мужа радовать на праздники подарками.Готовила вкусняшки для него.Старалась для него выглядеть хорошо.Всегда ухоженая и как говорится все при мне.Я еще в декрете.Дочка болеет и в сад не ходит.Но последнее время я начала замечать ,что мой муж меня раздражает.Все делает не так.Вот даже сегодня я через силу поздравила мужа с праздником и сегодня муж заказал столик в кафешку поужинать вдвоем.А я не хочу идти.В его поведении ничего не изменилось.Я начинаю к нему придираться на пустом месте.Он уже мне говорит,может тебе к врачу сходить...А я начинаю огрызаться и получается скандал....Что со мной?Куда мне обратится?спасибо..
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Какие события происходили пол года назад?
Что именно испытываете к мужу, в какие моменты он Вас больше всего раздражает?
Есть ли у Вас личное время на отдых для себя, без мужа, без ребёнка? Хобби, друзья?
Дополнение от автора
За последние полгода ничего не изменилось....я второй год учусь на логиста....мама забирает ребенка иногда к себе и я могу побыть сама дома...просто отдохнуть,посмотреть любимый фильм....Я не знаю в какие моменты он раздражает меня ,я смотрю на него-и......мне хочется его ударить или что б он не разговаривал со мной.....У нас нет рукоприкладства в семье,нет унижений ,старались всегда все решать мирно....Ну вот последние полгода это просто.....
психолог онлайн
Здравствуйте.
Хочется обратить внимание на два момента.
цитата:
Я всегда хотела мужа радовать на праздники подарками.Готовила вкусняшки для него.Старалась для него выглядеть хорошо.Всегда ухоженая и как говорится все при мне
С какой целью это делали, какие были ожидания? Что делали для себя? На каком месте Вы у себя?
цитата:
Дочка болеет и в сад не ходит.Но последнее время я начала замечать ,что мой муж меня раздражает.Все делает не так. В его поведении ничего не изменилось.Я начинаю к нему придираться на пустом месте.
Как муж помогает с ребенком, по дому? Если, то действительно раздражает муж? Часто бывает так, что раздражает что-то в себе, в какой-то своей ситуации, возможно в положении, котором сейчас находитесь, но эмоция смещается на другого. Проанализируйте, какие мысли возникают перед раздражением.
цитата:
Вот даже сегодня я через силу поздравила мужа с праздником и сегодня муж заказал столик в кафешку поужинать вдвоем.А я не хочу идти.
а чего хочется?
Дополнение от автора
Для себя я поступила учиться.Хочу сменить професию.Посещаю для себя флай йогу.Мне очень это нравится.Он остается с ребенком.Я могу спокойно пойти в магазин.Мне хочется просто зарыться одной в одеяло,слелать чашку кофе и посидеть тихонько посмотреть сериал или почитать книгу.Я не знаю что со мной.Мне самой перед собой стыдно.
Дополнение от автора
Я не могу обьяснить что со мной.Ведь когда муж на работе,я себя чувствую спокойно.Когда начинает приближаться время что он придет домой,меня начинает типать....
психолог онлайн
Что ценного в отношениях с мужем?
Что вам не нравится?
Как бы вы описали ваши отношения с мужем?
Есть ли у вас с мужем время для вас двоих, без дочери?
Как вы воспринимаете то, что дочь не ходит в сад и вы с ней?
На сколько вы довольны своей жизнью?
Что вам не нравится в том, как сложилась ваша жизнь?
психолог онлайн
цитата:
Мне самой перед собой стыдно.
за что стыдно?
Какие мысли
цитата:
Когда начинает приближаться время что он придет домой,меня начинает типать....
Чего ожидаете в этом момент? Попробуйте отследить, о чем в этот момент думаете. Как отличается Ваше времяпровождение, когда Вы без мужа и когда он приходит домой? Что делаете (приходится делать)? Попробуйте отследить ход своих мыслей перед началом раздражения - какие мысли в этот момент появляются, попробуйте озвучить их.
Дополнение от автора
Раздражает что он просто будет дома.В целом я доволтна своей жизнью.У нас впринципе не возникает каких то глобальных конфликтов.Кк то все решается путем -договорится чтобы обеим было хорошо.Но вот последнее время и конфликты начались на путом месте.С моей стороны придирки и я это осознаю.Сижу с дочкой,так как 2 дня пошли а 3 недели дома.Пошли 2 дня -попали с пневмонией на стационар.Теперь дома сидим.Пошлр осложение.Нельзя нагрузку на серце медикаментов.Сидим дома.Очень редко вдвоем бывали вместе.Иногда мама моя забирает ребенка,но часто боятся брать из за здоровья дочки.У нас всегда была прекрасная интимная жизнь.Но сейчас все срушилось.И больше с моей стороны.Я не хочу.Хотя никогда не было проблем в этом деле.Муж говорит что мне нужна консультация врача.И готов со мной пойти к врачу и поговорить вместе что у нас проблемы.Что ценного?Муж меня всегда поддерживал.Помогал.Советовался.Муж работает много.Нас содержит.Несет за нас ответственность.Я бы не хотела разводиться.И муж мне говорит что я устала просто,нужно отдрхнуть.Но разводиться не хочет.Говорит что это временное.Дочку везем через 2 недели на обследование.Конечно когда я узнала полгода назад что у лрчки проблемы с серцем,я ни ела ни спала....ни дишать не хотелось...может это стресс так себя показывает.....
Дополнение от автора
И я любила своего мужа....уверена что и сейчас люблю и не хочу терять.....
психолог онлайн
Вы пишите, что полгода назад узнали о проблемах дочери и полгода как раздражаетесь на мужа. Есть здесь взаимосвязь?
цитата:
Конечно когда я узнала полгода назад что у лрчки проблемы с серцем,я ни ела ни спала....ни дишать не хотелось...
Как муж переносил эту информацию? Каких реакций с его стороны ожидали? Било ли что-то, что он не оправдал?
Также сложилось впечатление (возможно, ошибаюсь), что вы полностью погрузились в роль мамы и заботу о дочери, которой она нужна, это вас истощает, и на другие роли Вас просто не хватает. Какие эмоции у Вас вызывает мысль о том, что нужно быть еще и женой, и любовницей, и подругой и ...(добавьте сами) ?
Дополнение от автора
Когда я узнала о проблемах со здоровьем у дочки я чуть не сошла сума....Ведь если бы мы не попали в больницу-мы б и не узнали что у дочки есть проблемы и о них мы не знали и ни один врач нам не говорил обратить внимание на это.Мы ее долго ждали.Муж ее безумно любит.Он меня поддержал в то время.Относился с пониманием.Часть быта взял на себя,при том что работал постоянно.И я ему благодарна за это.Может и погрузилась очень сильно.Наверно нужно с этим что то делать.Дочку мы пролечиваем.Показываем регулярно врачам.Я пересмотрю свое отношение ко всему.И постараюсь направить все свои силы не только в материнство,но и наладить отношения с мужем.Спасибо всем.
психолог онлайн
цитата:
пересмотрю свое отношение ко всему.И постараюсь направить все свои силы не только в материнство,но и наладить отношения с мужем.
Важно, чтоб это было без надрыва. Подумайте чего бы хотелось именно для себя. Ведь желание побыть одной не на пустом месте появилось и тут я вижу усталость. Возможно, стоит, для начала, посвятить больше времени отдыху, по возможности. Мамы эмоционально больше включены в проблемы детей, а это очень выматывает.
И все же, мне показалось, что в действительности уходите от какой-то истинной причины, может ошибаюсь. Но это, скорее вопрос индивидуальной консультации. Возможно были какие-то ожидания во время болезни ребенка, нет ли чувства необоснованной вины по отношению к себе или мужу?
Дополнение от автора
Я бы себе никогда не простила,не дай Бог с дочкой что то случилось....Всегда следила и крошкой за здоровьем,вовремя лечила,а тут нам диагноз как кирпич на голову У ребенка паталогия серца.....Это шок...паника....поиск специалиста..понятно что бы обеспечить нас и лечение ребенка,муж много работал.И я за это уважаю его.Но мне бы хотелось что бы он больше времени посвятил нам в то время......Но увы...нужны были деньги и все лягло на меня.....
психолог онлайн
Вполне возможно, что вы просто устали, эмоционально выгорели. А повышенный уровень стресса это раздражительность. Муж под боком - на нем и вымещаете.
Вам хорошо бы обратиться к невропатологу, возможно пропишет на время препараты для успокоения.
Наладить полноценный сон, питание, отдых.
Найдите почасово няню, чтобы иметь возможность погулять самой хоть пару раз в неделю, а лучше пусть это будет каждый день/через день, чтобы вы отдыхали.
Чуть успокоитесь - гуляете с мужем, без дочери, пока она с няней, вы не только родители, но и пара и важно заботиться про отношения
Вам нужна поддержка и помощь в том, чтобы снизить напряжение, тревогу, страхи. В идеале обратиться к психологу
Час в неделю (стандартный вариант работы), но регулярно и вас попустит, снизиться градус напряжения. Можно онлайн, чтобы не тратить время на дорогу.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Что со мной?Куда мне обратится?
я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. Как минимум, хорошая диагностика Вам точно нужна