Флирт
Добрый день, уважаемые психологи!
Помогите, пожалуйста, разобраться, почему происходит следующее и как это исправить.
Мне 33 года, я замужняя взрослая женщина с двумя детьми.
Иногда случается так, что со мной флиртуют мужчины, и мне это очень приятно. Не то, чтобы я готова продолжать отношения с кем то на стороне от мужа, но флирт и внимание радуют меня как женщину.
А проблема в следующем, когда какой то симпатичный мужчина шутит со мной и флиртует, я начинаю краснеть, смеяться, говорить что то не в попад... И выходит неудачный флирт, то есть я не получаю удовольствия от этого, а вот легкое послевкусие разочарования присутствует... Почему так может происходить?? Я неуверена в себе или недостаток интеллекта?)) Как это исправить?
Надеюсь я обратилась по адресу.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ольга!
Если говорить о разочаровании, то о чем оно? Какой Вы себя ощущаете после подобного флирта?
Бывает ли так, что этого разочарования не наступает?
Дополнение от автора
Спасибо Мария за интерес к моему вопросу.
Я подумала немного над ответом на ваш вопрос и явно ощутила, что это разочарование и грусть об упущенных возможностях, что уже не юна, а мужчины, что со мной флиртуют всегда моложе....что дома муж, с которым так не повеселишься и нет этой легкости... а еще кажется, что эти мужчины смотрят на меня как на "тетю"...но самое ужасное, что я смущаюсь и краснею, как дурочка... и от этого вдвойне как то неловко, что ли...))
психолог онлайн
цитата:
дома муж, с которым так не повеселишься и нет этой легкости..
Почему с мужем нельзя повеселиться?
Какие у вас с ним отношения?
цитата:
мужчины смотрят на меня как на "тетю".
А кем и какой вы себя ощущаете?
психолог онлайн
Доброго вечора! Ви пишете "а еще кажется, что эти мужчины смотрят на меня как на "тетю"...но самое ужасное, что я смущаюсь и краснею, как дурочка... и от этого вдвойне как то неловко, что ли..". Тобто, коли з Вами фліртують молоді чоловіки Ви відчуваєте, що насправді не можете їм подобатися? Що гірші, ніж їм здається і вони це можуть побачити? Як, насправді, Ви ставитеся до себе? Чи приймаєте себе такою, якою Ви є?
психолог онлайн
цитата:
еще кажется, что эти мужчины смотрят на меня как на "тетю"...но самое ужасное, что я смущаюсь и краснею, как дурочка...
Как считаете, если мужчина сам инициирует флирт, то как он на Вас смотрит?
Это ощущение "тети" просыпается во время или уже после флирта?
цитата:
что дома муж, с которым так не повеселишься и нет этой легкости...
Давайте пофантазируем, как можно привнести эту легкость в Ваши отношения с мужем? Чего Вам может не хватать?
Дополнение от автора
Спасибо уважаемые специалисты за наводящие вопросы, даже они помогают ответить самой себе на вопросы свои же.
Действительно, как верно подметила Алла Григорьевна, мне кажется, что пообщавшись со мной они быстро потеряют интерес или разочаруются, т к я, возможно, недостойна такого внимания...
Отношение к себе у меня неуравновешенное, то я обалдеть каккая красивая, то чувствую себя последним "чмом"...
С мужем отношения не очень, 10 лет вместе, страсть угасла, он домостроевец со всеми вытекающими....
Ощущение тети просыпается после флирта...
Я думаю, что в отношения с мужем можно привнести ощущение легкости, если чаще отдавать детей бабушкам и дедушкам, и проводить это время как будто нам по 20ть лет...
психолог онлайн
Те, що Виможете частіше віддавати дітей бабусям - це чудово! Але, чи вирішать такі дії Вашу внутрішню справжню проблему? "Отношение к себе у меня неуравновешенное, то я обалдеть каккая красивая, то чувствую себя последним "чмом"...". Як це не сумно, але таке ставлення до себе, у тому числі, впливає, і на стосунки з Вашим чоловіком... Тому я б все ж радила, більш глибоко спробувати розібратися, звідки у Вас таке ставлення до себе?.. Адже чоловік-"домостроевец" міг лише загострити ту проблему, яка сформувалася набагато раніше...
Дополнение от автора
спасибо за ответы и помощь, я уже давно думаю, что стоит обратиться за помощью к психологу, чтобы разобраться в себе и своих чувствах...
психолог онлайн
І, як на мене, це дуже правильне рішення... Тим паче, що зараз ефективне спілкування з психологом можливе і в онлайн-режимі...
психолог онлайн
цитата:
мне кажется, что пообщавшись со мной они быстро потеряют интерес или разочаруются, т к я, возможно, недостойна такого внимания...
Как-будто они тогда узнают что Вы на самом деле .. какая?
цитата:
Отношение к себе у меня неуравновешенное, то я обалдеть каккая красивая, то чувствую себя последним "чмом"
Попробуйте проанализировать, в какие моменты Вы себе нравитесь и что способствует противоположному отношению.
И да, личная терапия поможет научиться понимать про себя и справится с проблемой, которая мешает качеству жизни.
психолог онлайн
Olga, доброго времени суток!
Судя по тому,что Вы написали, у вас комплексный запрос. Вы подняли сразу несколько вопросов:
1 - вопрос самоценности. Есть потребность в признании со стороны мужчин, и при этом есть неуверенность в себе, как привлекательной, умной женщине.
2 - вопрос самооценки. Это то, как Вы себя проявляете, ведёте. Самооценка базируется на самоценности. Нет устойчивой и надёжной самоценности - самооценка тоже будет нарушена.
3 - семейный кризис. 10 лет - это нормативный кризис семьи. Все семьи так или иначе, но проходят через холод в отношениях в этот период.
4 - вот тут я не уверена, поправьте если я ошиблась, но у меня есть ощущение, что Вы находитесь в перманентом ощущении вины. Возможно это не связано с отношениями. Возможно это отклик из взаимоотношений с родителями. А возможно я просто ошиблась. Но первые три - они есть и очевидны.
Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом.
Возможно и Ваш муж согласиться поработать с
семейным психологом? Возможно его тоже не устраивает то, что происходит между вами.