Отношения с партнёром
Здравствуйте.Мне 47лет,сожителю 43года.Встретились мы случайно,на тот момент я была замужем,но с мужем жили плохо,он много пил,руки подымал.Когда встретилась с теперешним мужчиной,поехала развелась со своим первым мужем и стала жить с этим 43летним,сначала встречались полгода,тоесть я приезжала к нему,кушать готовила пока он на работе,убирала,стирала,интимных отношений с ним как таковых не было на тот момент,он не хотел,говорил что ему мешает то что я замужем.Хотя я знала что у него есть женщина на тот момент,он с ней познакомился через интернет и влюбился по уши,вживую они не разу не виделись,ну я думала тогда что это все ерунда,какая любовь по интернету.Я считала что она угрозы для нас не составляет,хотя она ему при мне звонила ,говорила ему что любит и что ждёт его у себя.Но сюрприз меня ждал потом,после того как я пришла к нему жить а он на то время снимал квартиру,через месяц чисто случайно я увидела что на телефон к нему пришло сообщение интимного характера.Начала читать их все сообщения и была в ужасе,оказывается у него был роман с хозяйкой квартиры где он жил,она замужем.Когда я прочитала всё,у меня волосы встали,столько нежных слов,столько страсти,столько интима,столько любви и влечения.После этого мы поругались,долго не разговаривали.Оказывается он ее любил безумно,но стал жить со мной,как потом я поняла,он ей поставил ультиматум или он или ее муж,она сказала что останется с мужем. В начале наших отношений он очень сильно пил,как только или одна или другая звонили ,он запивал на неделю, раньше я не понимала почему,но потом сопоставив все факты пришла к мнению что из за них.Эта дама где он жил , постоянно ему звонила ,писала,в одноклассниках дарила подарки интимного характера и он ей тоже,она постоянно у него спрашивала ,если он меня любит,он на этот вопрос ей не отвечал,когда я у него спрашивала почему не отвечаешь,он мне отвечал что она для него чужой человек.Но после того как он с ней пообщается у нас были скандалы,да,я его ревновала,а может это была не ревность а обида,ведь с ней он был замечательным,нежным,ласковым и в интиме у них все было хорошо,по два три раза в неделю,а со мной все было да наоборот,очень редко были комплименты,про интимную связь я вообще молчу,раз в месяц или в полтора,когда задавала почему так он мне говорил что у него нет такого темперамента как у меня,что бывают моменты когда он меня хочет но потом передумывает,лень.Пыталась на эту тему поговорить,он злится.При этом мы три года прожили и когда он напивался,всегда говорил что одна,с которой познакомился по интернету лучше всех нас взятых,хотя она не бросила своего мужа ради него,эта вторая просто само очарование,привлекательная и изумительная,неужели у него до сих пор к ней чувства?Притом что ни одна ни вторая не бросили своих мужей, естественно после таких постоянных слов в их сторону у нас скандалы,причем постоянные,
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Арина, здравствуйте!
Ваши отношения с мужчиной запутанные. Скажите пожалуйста, в чем именно Вы хотите чтобы Вам помогли?
психолог онлайн
Добрый день. Арина, перечитайте, пожалуйста, вашу историю, как о вашем близком человеке, которому вы желаете добра. Например, представьте, что это пишет вам самая близкая подруга.
Когда перечитаете, напишите здесь, пожалуйста, какие чувства у вас возникают к истории и к "близкому человеку/подруге"?
психолог онлайн
Арина, здравствуйте!
Вам не кажется, что Вас почему-то притягивает к себе не совсем здоровый тип мужчин?
Муж:
цитата:
,но с мужем жили плохо,он много пил,руки подымал
Сожитель:
цитата:
В начале наших отношений он очень сильно пил,как только или одна или другая звонили ,он запивал на неделю
Именно таким нездоровым мужчинам почему-то Вы разрешаете себя использовать:
цитата:
сначала встречались полгода,тоесть я приезжала к нему,кушать готовила пока он на работе,убирала,стирала,интимных отношений с ним как таковых не было на тот момент,он не хотел,говорил что ему мешает то что я замужем.Хотя я знала что у него есть женщина на тот момент
Вы знали об его интернетном общении на тот момент, но выполнили все его требования. Потом Вы узнали об интимных отношениях с хозяйкой квартиры:
цитата:
Но сюрприз меня ждал потом,после того как я пришла к нему жить а он на то время снимал квартиру,через месяц чисто случайно я увидела что на телефон к нему пришло сообщение интимного характера.Начала читать их все сообщения и была в ужасе,оказывается у него был роман с хозяйкой квартиры где он жил,она замужем.
Вы отдаете себе отчет в том, что он Вам изменяет, и почему-то терпите это не один год:
цитата:
про интимную связь я вообще молчу,раз в месяц или в полтора,когда задавала почему так он мне говорил что у него нет такого темперамента как у меня,что бывают моменты когда он меня хочет но потом передумывает,лень.Пыталась на эту тему поговорить,он злится.При этом мы три года прожили
Арина, а как у Вас обстоят дела с Вашими собственными сомооценкой, самоуважением, самозначимостью? Они Вас волнуют? Складывается впечатление, что Вас волнует совсем другое:
цитата:
неужели у него до сих пор к ней чувства?
Похоже, у Вашего сожителя чувств нет ни к кому. Он просто использует женщин. Просто другие оказались мудрее Вас:
цитата:
Притом что ни одна ни вторая не бросили своих мужей,
Арина, а если бы не этот мужчина, Вы бы бросили своего мужа, который Вас бил? Вы бы смогли уйти от насильника не ради кого-то, а просто ради себя и своей жизни? Или Вам непременно нужно жертвовать собой? Зачем Вам роль жертвы?
психолог онлайн
Здравствуйте
«неужели у него до сих пор к ней чувства?» - Мне кажется, что нет большого значения есть ли у него чувства к ней, или к другой. Важно что их нет и небыло к вам. Похоже, мужчину привлекают недоступные женщины, с которыми, известно наперёд, что нельзя быть вместе. Скорее именно эта недоступность и запретность в нем вызывает страсть, будоражит кровь. По этому, если он даже потеряет надежду к этой женщине, его выбор падет на новую женщину и это будете опять не вы. Вы постоянно рядом, на все готовая, удобная - это для него не интересно. По этому у него пока он живет с вами меняются женщины, но вас он в упор не видит.
В этом вы с мужчиной похожи. Так как и вы сами выбираете мужчин, которые вас не ценят, плохо относятся и для которых вы явно не на первом месте.
Дополнение от автора
Я не смогла сразу описать всю ситуацию,дело в том что года два мы съехали с той квартиры в другой дом,он бросил пить,курить,занялся спортом.Он принял моих детей как своих родных,он им очень сильно помогает материально и вообще во всем,хотя дети уже взрослые и имеют свою жизнь.У него хорошие отношения с детьми , особенно с сыном,та женщина с интернета с ним больше не общается,хотя она у него постоянно в голове,другая,которая хозяйка квартиры уехала с мужем в Германию,а квартиру здесь сдают,приезжают каждый год по два раза но не вижу чтобы она сейчас как то с ним контактировала,видимо боится что муж узнает,тем более что уже многие люди знают о ее связи с моим мужчиной и кстати как потом оказалось у нее не только был мой мужчина а паралельно ещё один,знаю что жена узнала ,ругалась с ней сильно.Когда продумываю в мыслях всю жизнь с ним то ощущаю какую то обиду за его враньё,я многое ему простила,нельзя держать зло в себе.Я единственное хочу понять,любит ли он меня или пользуется,почему у него в голове другие изумительные а я нет.Ведь мысленно он думает о них,хотя потом на утро приходит и извиняется и говорит что я лучше всех.Месяц назад у нас был скандал по моей вине ,я ему напомнила о бывших и он сказал чтобы мы пожили как друзья ,в разных комнатах,сказал чтобы и я остыла и чтобы он остыл.Захотел взять паузу чтобы не разрушить наши отношения до конца,так он сказал,потому что хочет жить со мной а не с ними.Так мы с ним прожили месяц,мало общались ,в разных комнатах, сейчас он делает шаги чтобы возобновить отношения но меня что то от него отталкивает.Чувства уже не те,столько слез пролила за этот месяц,я рассчитываю его поступок как предательство,хотя с другой стороны,может так было и лучше чтобы понять многое ,переосмыслить.
Дополнение от автора
Он все спихивает на мою ревность,а мне кажется что у меня обида сильная,ведь я ему столько помогла,он был никем,пил,на женщин тратил все деньги,со мной у него появилось будущее,многое чего в дом купили,машину хорошую купили,я с ним по докторам ездила,но добились результата,он бросил все свои вредные привычки.Иногда он говорит что я его путеводная звезда,которая дала ему сил и цели в жизни,что ради меня он все старается.Я знаю что могу на него рассчитывать в случае болезни,у меня здоровье плохое и я могу слечь на три -четыре месяца ,он заботится обо мне,он меня смотрит,все делает по дому,да и без болезней он мне помогает по дому всё.Он порой говорит что не может построить со мной интимные отношения потому что 14 лет он жил один и когда надо было исполнить потребности то он писал и к нему прибегали,тоесть тогда когда хотел он,а тут он живёт со мной и не может перестроится.
Дополнение от автора
Своего бывшего мужа,дождавшись совершеннолетия дочки бросила бы все равно,я с ним жила ради детей,ради дочери,она очень сильно любит его,хотя сейчас от него много плачет.А перечитывая все что я описала,чувствую обиду,которая засела глубоко внутри,чувствую двоякость,и хочу жить с ним и не хочу.Не могу разобраться в своих сейчас чувствах и в его ко мне.Вы правы,я когда то у него спрашивала почему его так тянет к этим женщинам ,он мне ответил ,потому что они далеко а я здесь рядом,я даже хотела уйти от него и посмотреть когда я буду далеко что произойдет?Но так и не решилась.
Дополнение от автора
А сейчас не могу решить продолжать мне с ним отношения или нет,ведь я в него столько много сил вложила,терпения,столько переживаний было.Как бы там не было но чувства все равно к нему какие то остались,пусть не такие как раньше но есть.Порой мне кажется что если бы у него было влечение ко мне и страсть,если бы в интимной жизни он показывал интерес то все бы у нас было хорошо,если бы он меня рассматривал как женщину а не как маму,которой к сожалению уже нет в живых и с которой у него была очень сильная связь и он ее потерял когда ему было 18лет.Отца у него не было,он их бросил когда ему было 2года.Может у него и с детства тянется вот эта зависимость к женщинам,ведь вокруг него были одни женщины,мама,тети,крестная.
психолог онлайн
Замечательно, что у мужчины такие отношения с вашими детьми. Но это его отношения с ними, а не с вами и сути дела не меняет. Такое впечатление, что вы пытаетесь за мужчину заступиться и доказать что он хороший. Никто и не говорит, что он плохой.
Верю, что он для вас много сделал, но Если бы вам этого было достаточно, то вы бы сюда не писали.
Понятно, что есть что-то хорошее на чем держатся ваши отношения.
Но одновременно с этим вам хочется, чтобы вас любили. Вы чувствуете тёплое отношение мужчины к себе, но больше как к сестре, а не желанной женщине. И вы не можете расслабиться и успокоиться в отношениях, потому что не уверены, что если кто-то из этих женщин вернётся или поманит пальцем, он не побежит.
И вас можно понять. Ваши чувства абсолютно логичны и закономерны.
Вы очень много усилий в этого мужчину вложили и понятно, что сейчас тяжело это все оставить. Да и зачем? Если вам там хорошо, заботятся, проблемы есть кому решить.
«Он порой говорит что не может построить со мной интимные отношения потому что 14 лет он жил один и когда надо было исполнить потребности то он писал и к нему прибегали,тоесть тогда когда хотел он,а тут он живёт со мной и не может перестроится.» - думаю, что вы сами хорошо понимаете, что это просто оправдание. Тут даже обсуждать нечего.
Вам обратиться к психологу на индивидуальную работу. Вы бы смогли проработать обиды и тяжёлые чувства, реально посмотреть на ситуацию. Возможно, поработали бы над улучшением отношений. А если не получится, то тогда уже будете решать что делать.
психолог онлайн
цитата:
Он принял моих детей как своих родных,он им очень сильно помогает материально и вообще во всем,хотя дети уже взрослые и имеют свою жизнь.
Если дети взрослые и имеют свою жизнь зачем им материальная помощь чужого дяди? И другой вопрос, зачем этому дяде помогать Вашим взрослым детям? Возможно, для того, чтобы манипулировать Вами? И обратите внимание, здесь Вы говорите не о своих интересах, а об интересах детей (хотя, возможно, они и сами уже в состоянии заработать), то есть снова готовы принести себя в жертву.
цитата:
.Я единственное хочу понять,любит ли он меня или пользуется
А Вы этого еще не поняли? Разве с любимой женщиной так обращаются? Похоже, Вас сожитель вообще никого, кроме себя, не любит.
цитата:
Месяц назад у нас был скандал по моей вине ,я ему напомнила о бывших
А в чем Вы виноваты? Вы сказали правду.
цитата:
он сказал чтобы мы пожили как друзья ,в разных комнатах,сказал чтобы и я остыла и чтобы он остыл.Захотел взять паузу чтобы не разрушить наши отношения до конца,так он сказал,потому что хочет жить со мной а не с ними.Так мы с ним прожили месяц,мало общались ,в разных комнатах, сейчас он делает шаги чтобы возобновить отношения но меня
Удобный уход от ответственности с его стороны и очередная манипуляция Вами.
цитата:
Я знаю что могу на него рассчитывать в случае болезни,у меня здоровье плохое и я могу слечь на три -четыре месяца ,он заботится обо мне,он меня смотрит,все делает по дому
Вам не на кого больше рассчитывать? А как же дети? А родственники у Вас есть?
цитата:
А сейчас не могу решить продолжать мне с ним отношения или нет,ведь я в него столько много сил вложила,терпения,столько переживаний было.Как бы там не было но чувства все равно
Принять решение можете только Вы: что для Вас важнее? Счастливой Вашу жизнь назвать, конечно, сложно, но вторичной выгоды в ней хватает. Например, материальная сторона. Поэтому Вы и оправдываете даже его измены Вам: [/quote]Может у него и с детства тянется вот эта зависимость к женщинам,ведь вокруг него были одни женщины,мама,тети,крестная.[/quote]
Дополнение от автора
Родственников к сожалению у меня нет,все умерли,было два брата,да они и сейчас есть но я с ними не общаюсь и все из за наследство после смерти мамы.Старший брат забрал дом,поменял замки ,выгнал среднего брата на улицу,тот пропал без вести,подавала в розыск так и не нашли.А старший живёт в доме который по праву поделен по завещанию мамы на троих,я попыталась поехать и приватизировать свою половину но на меня полетел топор в спину,написала заявление в полицию но ему так и сошло с рук,после этого я с ним не общаюсь вообще.Больше я туда не ездила,моя жизнь мне дороже,тем более что он пьет сильно и человек в пьяном угаре может сделать что хочешь,он меня с детства не любил,как только я родилась,он меня бил сильно,порой даже не за что,просто за то что я родилась и мама должна была мне покупать одежду ,обувь а не ему.Его это злило,средний брат донашивал за ним всё и его это не волновало а я девочка и мне нужны бантики,платьица,вот он и злился,часто бил и маму за то что она мне что то купила а не ему,рос он эгоистом хотя средний брат всегда был на моей стороне и очень меня любил.Детство у меня тоже было тяжёлое,может поэтому я и хочу чтобы мои дети имели всё.Дети живут от меня в 30км.работают но зарплаты совсем маленькие и им не хватает,заплатить за жильё и на жизнь,я не говорю о чем то другом,половина зарплаты уходит за жильё плюс коммуналка,приходится помогать.Вы говорите помощь чужого дяди ,я так не думаю,у детей с ним отношения лучше чем с родным папой,у родного отца сейчас развивается шизофрения,видимо по наследству,у его отца была эта болезнь,он ведёт порой неадекватно с детьми,сын редко поддерживает с ним отношения и дочка тоже.
Дополнение от автора
Да и видимо я очень хочу чтобы меня любили как женщину а не маму или сестру,поэтому и не могу успокоится,да я очень боюсь что в какой нибудь день кто нибудь из бывших поманит и все начнется сначало,ведь я понимаю что он им для жизни не нужен,он нужен для флирта,для секса.Видимо страх того что то что я собирала по крупицам за эти годы рухнет а я этого не хочу,ведь столько усилий стоило что то построить,столько здоровья я на это положила.И ещё,я до сих пор имею его переписку с той с Германии и он это знает и она это знает,видимо поэтому и боится сейчас как то действовать.А я эту переписку часто перечитываю и не могу сдержать слез,там столько ласковых слов,там столько страсти с его стороны,потом меня начинает клинить и начинается скандал,он говорит что уже устал от этого а я не могу удалить ,я понимаю что если удалю то у меня не будет против нее ничего и этот страх у меня постоянно в голове.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
«там столько ласковых слов,там столько страсти с его стороны,потом меня начинает клинить и начинается скандал» - видимо это то, что вы страстно мечтаете услышать в свою сторону, чего вам не хватает до тоски.
И чем больше вы этого не получаете, тем больше стремитесь. И так формируется эмоциональная зависимость.
По этому искренне вам рекомендую выбрать специалиста по душе и поработать со своими чувствами.
психолог онлайн
цитата:
Дети живут от меня в 30км.работают но зарплаты совсем маленькие и им не хватает,заплатить за жильё и на жизнь,я не говорю о чем то другом,половина зарплаты уходит за жильё плюс коммуналка,приходится помогать.Вы говорите помощь чужого дяди ,я так не думаю,у детей с ним отношения лучше чем с родным папой,
В нашем менталитете заложено докормить детей до пенсии. Поэтому Вашу озабоченность понять можно. Отношения лучше, похоже, потому, что они покупаются. Иначе зачем взрослым детям отчим? Похоже, не только Ваш партнер Вас использует, но и Вы его. Отношения получаются взаимовыгодными. Но Вам этого мало, и это естественно. Как женщине Вам не хватает женского счастья и удовлетворенности, тепла, нежности. Увы, если Вы останетесь с этим человеком, он вряд ли их Вам даст. Он живет как ему удобно. Он, извините за прямоту, обеспечивает Вас и Ваших детей, то есть платит. А тот, кто платит, тот и музыку заказывает (в Вашем случае отношения)
психолог онлайн
Добрый день Арина! Думаю, что у вас с Вашим мужчиной на самом деле уже есть семья. Потому что мужчина принимает детей только той женщины, которую по настоящему любит. Просто признаться себе в этом бывает достаточно сложно, ведь мужчин, в большинстве своем, "манит" то, что "где-то там и недоступно", а Вы всегда рядом и с первой минуты - доступна... И в этом нет Вашей вины - Вы любили его и строили с ним отношения так как могли и умели на момент встречи... То есть по факту, вкладывали больше, чем получали взамен... Потому что неосознанно, непонимая этого, "перепутали" мужа с отцом и матерью... Так бывает, когда девочка растет в нехватке любви и без чувства "защищенности"... Как по мне, У Вас могут быть чудесные отношения, просто для этого надо стать внутренне самодостаточной (не путать с самостоятельной). А для этого надо еще дать ответ на вопрос: зачем Вы перечитываете письма к другой женщине? Какие чувства "разжигаете" в себе и зачем? Что Вам это дает?
Дополнение от автора
То что я перечитываю переписку,мне даёт только боль,просто хочу понять почему с одними он такой а со мной совсем другой,чем они лучше меня.Да,я знаю ,они красивее меня ,фигуры у них как у топ моделей,он всех своих женщин подбирал одинаковых по типажу и по красоте.Но если подумать ,то зачем он выбрал меня,только потому что я бросила своего бывшего мужа а они нет?или увидел во мне что то такое что нет в них,ведь по внешности я обыкновенная,маленькая,полная,у меня нет той внешности,как у них.Хотя я уверенна что я красивая но по своему.Я знаю почему они его не выбрали ,потому что на то время он был не стабилен во всем,они не видели гарантии того что он исправится,они не хотели с ним ничего кроме комплиментов,секса и флирта,им нравилось что он им писал стихи,пересылал деньги на дорогие подарки.Когда перечитываю всю их переписку,внутри обида ужастная ,начинаю злится,потом эту злость выплескиваю на него,вспоминаю его бывших,ему это не нравится ,говорит чтобы оставила его прошлое,чтобы начать наши отношения с чистого листа а я не могу,ведь доверия к нему пропало а как без доверия то жить.
психолог онлайн
Спасибо, что попытались дать оветы на вопросы... Системное желание испытывать боль, помимо того что Вы обьяснили, еще очень похоже на неосознанное желание себя за что то постоянно наказывать - это первое... И второе. Вы пишете "внутри обида ужастная ,начинаю злится,потом эту злость выплескиваю на него". Как долго по времени Вы хотите наказывать своего мужа? Какая цель этого наказания? Чего в итоге хотите добиться?
Дополнение от автора
Проблема в том что я хочу тишины и покоя,хочу нормальных отношений,хочу быть любимой и желанной но этого нет,у него нет ни влечения ни страсти ко мне и это меня гложет.Я пытаюсь добиться от него такого отношения ко мне как и к другим но это заводит все больше в тупик.Обида на то что они для него не сделали ровным счётом ничего а мне пришлось иметь много терпения чтобы ему помочь избавится от вредных привычек,чтобы у него появились цели в жизни,ведь до встречи со мной он даже не знал страну,мы с ним много путешествовали,я постоянно его тянула то в кино,то куда то ехать или что то делать вместе ,чтобы как можно больше времени быть вместе и чтобы он забыл все что негативно сказывается на наших отношениях.
психолог онлайн
Спасибо за ответы... Как по мне, в ответах кроется и сама причина Ваших страданий.. Первое " я хочу тишины и покоя"... Отношения мужчины и женщины не могут по своей сути в принципе дать, то чего Вы хотите. Оношения предназначены для развития, а не для покоя... Покой - это лишь небольшой этап некоего отдыха, подарка за правильное поведение. Второе "Я пытаюсь добиться от него такого отношения ко мне как и к другим но это заводит все больше в тупик"... Чем больше мы силой пытаемся добиться от кого-то чего-то, тем меньше мы этого добиваемся - это жизненный принцип. То есть, по сути, Вы бьетесь в стену, вместо того, чтобы найти двери и их просто открыть...