Чому мама себе так поводить по відношенню до мене
Добрий вечір! Мене звати Юлія мені 30 років. В мене проблема така: я живу з мамою вдвох на даний час не працюю але мене ніхто не попрекає цим. В мене мама така людина що все має бути так як вона хоче , а якщо ні то починаються чвари в нас. Вона завжди повинна знати де я знаходжуся і з ким . Була така ситуація не так давно мені мій хлопець купив мені костюм але мама його не одобрила і сказала що це онуча і потрібно його поміняти 🤷 . Я ніколи нічого не купую без її дозволу навіть в магазині . В хаті якщо шось лежить не на своєму місці то мама починає сваритися. Я вдома нічого не готую бо можу спортити продукти рідко буває що готую. Вона каже що я нічого вдома не роблю і при цьому вона мені нічого не дозволяє. Можна ще багато чого описати . Буду відповідати на ваші запитання. Але я не розумію чому вона до мене так відноситься ? І ще одне я хоть не працюю але я не з тих дочок що постійно просять гроші на свої потреби .
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
Але я не розумію чому вона до мене так відноситься ? І ще одне я хоть не працюю але я не з тих дочок що постійно просять гроші на свої потреби .
Добрый день. Вы пишите про то, что не содержите себя, не берете на себя ответственность за свою жизнь. Это позиция ребенка, и похоже ваша мама относится к вам соответственно. Какой помощи вы хотите?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вам пора сепарироваться от мамы. А это и про финансовую независимость и про эмоциональную. Не важно как ведет себя мама, важно, что вы позволяете так поступать с вами.
А по какой причине не работаете?
Как давно не работаете?
Вас содержит мама или вы на свои сбережения живете?
Дополнение от автора
Так я працювала просто на даний момент не працюю і вона так само відносилася коли я працювала. Я також маю свою думку і маю також слово .
Дополнение от автора
Я пробувала працювати онлайн де хочешь вже але все марно в мережевому бізнесі. Як почався карантин не працюю не знаю чому але відказ де не шукала роботу. Мене мама не содержить і ніхто. За те що вона купляє їжу сказала мені що вона цим мені ніколи попрекать не буде .
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
мені 30 років. В мене проблема така: я живу з мамою вдвох на даний час не працюю але мене ніхто не попрекає цим. В мене мама така людина що все має бути так як вона хоче , а якщо ні то починаються чвари в нас.
Соглашусь с коллегой, что проблема в том, что Вы не отделились от мамы, не смогли повзрослеть. Вы зависите эмоционально и финансово от мамы. Почему Вы живете вместе?
цитата:
Була така ситуація не так давно мені мій хлопець купив мені костюм але мама його не одобрила і сказала що це онуча і потрібно його поміняти
Вы не должны оправдываться перед мамой, потому что костюм купили Вам, а не маме. Что у мамы самой с личной жизнью? Какие у Вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
Папа пішов із родини коли мені було 18 років зараз в нього інша сімья живемо в одному місті не спілкуємося . У мене сводний брат я ніколи його не бачила . Також моя рідна бабушка не розмовляє. В мами не має лічной жизни. Живу з мамою тому що не має де жити більше і у мами артроз.
Дополнение от автора
І коли я закінчила школу і поступала то як раз у них був розвод
психолог онлайн
цитата:
Але я не розумію чому вона до мене так відноситься ?
А какого отношения от мамы вы хотите?
Дополнение от автора
Хочу щоб вона попустила контроль наді мною. Була така ситуація що хлопець мій захотів щоб я в нього залишилася на той момент мені було 26 років я повинна була сказати де я буду але вона сказала щоб мій хлопець відвіз мене додому і в нас з ним виникла сварка.
психолог онлайн
Это ваша задача не допускать контроля со стороны мамы, ее вмешательства в личную жизнь. Выставляйте границы, не спрашивайте у мамы разрешения. Вы же ведете себя как ребенок.
Почитайте про сепарацию. Я думаю много чего про себя найдете
психолог онлайн
цитата:
я повинна була сказати де я буду але вона сказала щоб мій хлопець відвіз мене додому і в нас з ним виникла сварка.
Допустим, вы не будете соглашаться на этот контроль. Что может произойти дальше?
Дополнение от автора
І як це зробити так щоб не було чвар і скандалов? Я про граници і вмешательство.
Дополнение от автора
---
1. Ми не будемо розмовляти
2. Буде велика сварка
3. Ще більше контроля
психолог онлайн
А границы отстаивать и отделяться от мамы не получится без ссор, манипуляций со стороны мамы, конфликтов. Увы, если хотите стать взрослой не только по возрасту, но психологически, то придется выдерживать.
В идеале, хорошо бы работать с психотерапевтом, чтобы была поддержка в этот период.
"Допустим, вы не будете соглашаться на этот контроль. Что может произойти дальше?
---
1. Ми не будемо розмовляти
2. Буде велика сварка
3. Ще більше контроля"
Контроль возможен, если вы позволяете.
Говорит мама не оставаться у МЧ, а вы вполне можете сказать "прости мама, но я взрослый человек и сама решаю, как мне поступать, поэтому я остаюсь со своим МЧ".
По поводу ссор ответила вам выше, без них никак.
Но что будет, если вы поругаетесь? Или если мама не будет разговаривать с вами?
психолог онлайн
цитата:
І як це зробити так щоб не було чвар і скандалов? Я про граници і вмешательство
Никак. В истоке любого конфликта стоит нарушенная граница, с какой-либо стороны. Ваши конкретно так нарушаются, дальше следует манипуляция в виде ссоры и испорченного настроения. Вы не собственность мамы. В таком возрасте контроль неуместен и не очень понятно, как вы это выдерживаете и зачем.
цитата:
1. Ми не будемо розмовляти
2. Буде велика сварка
3. Ще більше контроля
Мама вас может контролировать ровно настолько, насколько вы ей позволяете. Это вы соглашаетесь на ее условия, это вы поддерживаете ее ощущение всесильности в ваш адрес. Она не заставляет вас это делать, она добивается этого ссорами и скандалами. Это ее способ руководить вами. И вы его принимаете.
Дополнение от автора
А границы отстаивать и отделяться от мамы не получится без ссор, манипуляций со стороны мамы, конфликтов. Увы, если хотите стать взрослой не только по возрасту, но психологически, то придется выдерживать. В идеале, хорошо бы работать с психотерапевтом, чтобы была поддержка в этот период.
---
А як же повага до мами ? І те що тріпаю нерви?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Да, возможно, Вам придется пойти на конфликт с мамой, чтобы отстоять свои границы, иначе Вам будет сложно построить свою личную жизнь
психолог онлайн
А что, уважение к маме означает стать ее собственностью, отказаться от своей жизни, компенсировать ей какие-то ее страхи, комплексы?
Можно спросить также и про то, как как же уважение к вам со стороны мамы?
Почитайте про сепарацию и про то, что это, для чего и как с этим обходиться.
Дополнение от автора
Контроль возможен, если вы позволяете. Говорит мама не оставаться у МЧ, а вы вполне можете сказать "прости мама, но я взрослый человек и сама решаю, как мне поступать, поэтому я остаюсь со своим МЧ
---
Я їй нічого не позволяю у мене не має на це права навіть я просто ставлю її в ізвесность і все.
психолог онлайн
цитата:
А як же повага до мами ? І те що тріпаю нерви?
Уважение - не рабство.
Да, треплете нервы. Друг другу. И мамины нервы будут трепетать до тех пор, пока она не поймет, что ваша жизнь - целиком ваша и она не имеет над ней власти. А ваши, будут трепетать до тех, пока вы считаете что должны выдерживать ВСЕ, что она захочет.
психолог онлайн
Наталія Крилова
На Ваш вопрос, почему мама относится к Вам таким образом, может ответить только сама мама. То, что Вы спрашиваете об этом у других, скорее говорит о том, что Вам сложно с ней говорить об этом. Если что-то не нравится, то нужно озвучивать и не боятся идти на конфликт в случае необходимости. Можно разными словами донести до человека, если что-то не нравится
психолог онлайн
"Я їй нічого не позволяю у мене не має на це права навіть я просто ставлю її в ізвесность і все."
Как же вы ставите ее просто в известность, если вы пишите, что ничего купить без ее одобрения не можете, что она вам сказала, чтобы МЧ отвез вам домой и вы с ним поссорились., что мама должна знать, где вы?
Не докладывайте ей постоянно, где вы, не спрашивайте разрешения что-то сделать.
Написали сообщение, что вы гуляете с другом и у него останетесь и все.
Дополнение от автора
Да можу донести до людини але якщо не розуміє , а про мч це був мій приклад а їх дуже багато .
психолог онлайн
Наталія Крилова
"Да можу донести до людини але якщо не розуміє , а про мч це був мій приклад а їх дуже багато "
К сожалению, донести до мамы Ваши чувства сможете только Вы и никто другой на маму не сможет повлиять. Возможно, нужно подумать об отдельном проживании, чтобы минимизировать влияние мамы
Дополнение от автора
Не докладывайте ей постоянно, где вы, не спрашивайте разрешения что-то сделать. Написали сообщение, что вы гуляете с другом и у него
---
Тобто якщо мама мені дзвонить і каже ти де то не потрібно казати де я ? І казати яка тобі різниця?
Дополнение от автора
На даний момент жити окремо від мами я не можу бо не має де і на це потрібні гроші щоб платити за квартиру.
психолог онлайн
Добрый день, не думаю что мы можем ответить на вопрос почему она так к вам относится без общения с вашей мамой. Мне кажется намного более важным вопросом как то как она к вам относиться, каких вы хотите отношений с ней и в целом как вы видите в дальнейшем свою жизнь, свою новою семью...?
Дополнение от автора
---
На щот покупок я ж не можу сказати мамі що дай мені гроші я куплю те що хочу . Я можу сказати їй що хочу а вона вже віришує чи потрібно витрачати на це кошти.
Дополнение от автора
Так ніхто не зможе відповісти чому мама так себе поводить по відношенню до мене але вже так склалася ситуація що є то є . Я розумію що я у мами єдина дитина і вона дуже переживає як це в психології називається гіперопека вроді?
Дополнение от автора
І хіба щоб мати свою думку все заключається в тому що на даний час я не працюю ?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы сейчас полностью зависите от мамы и пока Вы не станете независимой, то это будет сделать сложно. Всегда найдутся причины, чтобы остаться на прежнем уровне
Дополнение от автора
Ми зняли б з моїм мч якусь квартиру так це також не можливо бо він працює на фурі і живе в ній , а приїздить додому так допомагає рідним ( батькам) і робить ремонт в своїй хаті. А жити з його батьками і сестрою я не хочу хоча він мене зве до себе коли вдома.
психолог онлайн
Если так грубо посмотреть, то вы живете у мамы на ее жил площади и она поступает с вами так как поступает. У вас как по мне есть несколько вариантов: попробовать организовать себе свое жилье по своим правилам либо попробовать договориться с мамой, правда договориться у вас пока не выходит. Так что вариант зарабатывать и сьезжать более благоприятен.
психолог онлайн
цитата:
Тобто якщо мама мені дзвонить і каже ти де то не потрібно казати де я ?
Можно сказать, что вы гуляете, или что заняты. Одно дело, когда вы держите ее в курсе, а другое, когда отчитываетесь и потом поступаете как она хочет.
цитата:
Я розумію що я у мами єдина дитина і вона дуже переживає як це в психології називається гіперопека вроді?
Гиперопека, это когда вам 20, а мама не готова вам отпускать. Сейчас это уже не гиперопека, а желание управлять вашей жизнью.
цитата:
хіба щоб мати свою думку все заключається в тому що на даний час я не працюю ?
А вы и в таком случае не будете отстаивать себя и свои границы? Тогда чего вы хотите? Мама ведёт себя так, потому что хочет, а не потому что это необходимо. И будет продолжать. Она меняться не будет, ее как раз ситуация устраивает.
Дополнение от автора
Если так грубо посмотреть, то вы живете у мамы на ее жил площади и она поступает с вами так как поступает. У вас как по мне есть несколько вариантов: попробовать организовать себе свое жилье по своим правилам либо попробовать договориться с мамой, правда договориться у вас пока не выходит. Так что вариант зарабатывать и сьезжать более благоприятен
---
----
Я сейчас ищу работу не в своем городе он очень маленький а например в Киеве мне даже дзвонили приглашали на собеседование но сначала спрашивают есть ли где жить в Киеве отвечаю что нету: а мне в ответ сначала найдите а потом ищите работу, а бивало такое что приглашали на определение время говорю сегодня не смогу. Мне до Киева ехать 300 км .
Дополнение от автора
---
Я уже ей отвечала так что занята и что в итоге она перестала со мной говорить обиделась очень . Просто мама с детства привикла знать где я и с кем и все контролировать она не может осознать что я уже не ребенок и что кроме нее может мне что-то покупать.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Мама живет Вашей жизнью, потому что у неё нет своей личной жизни. По квартире Вы можете искать комнату или с кем может снимать вдвоём . Попробуйте дать объявление . С другой стороны, Вы тоже имеете право на часть жилья с мамой
Дополнение от автора
Ну да можно дать объявление и снимать комнату в другом городе но мне сперва нужно точно убедится что меня возьмут на роботу и я смогу оплачивать комнату а не так что взяли на испытательный срок а потом сказали что я не подхожу .
психолог онлайн
цитата:
она не может осознать что я уже не ребенок и что кроме нее может мне что-то покупать.
Мама не может осознать. Вы не можете донести. А что вы готовы делать, чтобы ситуация изменилась?
Дополнение от автора
Мама не может осознать. Вы не можете донести. А что вы готовы делать, чтобы ситуация изменилась
---
Так я и сама не знаю что если бы знала то не писала б сюда и не просила о помощи . Ситуация уже сложилась так как есть . Я понимаю что я сейчас не работаю но дело ж не в работе а в отношениях с матерью . Я ж написала ситуация о костюме и он покупался не за ее деньги а проблема в том что я его сама купила без ее участия и не она его выбирала а я сама а он ей не понравился . Даже если бы я покупала все за свои деньги все равно бы была критика.
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю что я сейчас не работаю но дело ж не в работе а в отношениях с матерью
Вы правы, дело не в работе. Дело в том, что вы не готовы отстаивать себя перед мамой, вы боитесь ее обид и непринятия. Но никто за вас этого не сделает, мама не поймет сама. У вас в этой ситуации два варианта. Соглашаться на мамины условия, либо понемногу себя отстаивать, договариваться, заставлять учитывать и ваши интересы тоже. Проблема в том, что у нее есть негласный рычаг давления на вас - деньги и жилье. И это всегда будет ставить вас в зависимую позицию.
Дополнение от автора
Сейчас даже на роботу поехать сложно проверяют привит человек или нет и на роботу тоже берут что бы сертификат был.
психолог онлайн
Кроме Киева сейчас нет нигде работы?
Ваша мама не поменяется, ей так удобно. Вам дискомфортно - вам и менять ситуацию.
Для начала найдите работу, хоть какую-то, чтобы не просить денег у мамы и у неё не было рычагов воздействия.
Даже живя вместе можно ставить границы
Вы пишите, что Мама может обидеться. И что? Обиделась она и дальше? Это ее выбор как ей реагировать. Если ей нравится все время обижаться, то лишь потому, что вы ведётесь - покаетесь и давай дальше слушаться ее. Как только перестанете так делать, мама сразу перестанет обижаться, потому что увидит что в этом нету никакого смысла. Ну да, это может произойти не за один раз не за два, возможно потребуется более длительный период, но мама перестанет вести себя как она сейчас ведёт, когда она будет видеть.
И повторюсь, почитайте тему сепарации, вы там много чего увидите для себя полезного и поймёте, что происходит и почему. Особенно почитайте, по какой причине родители не хотят отпускать детей во взрослую жизнь.
Дополнение от автора
Я почитаю про сепарацию. Ну да ближайший город Киев где можно найти хорошую работу и зарплату ещё можно поехать заграницу но не с кем. Люди которые живут в моем городе либо в Киеве либо заграницей работают . Так я у мами денег не прошу вообще и даже если она что-то покупает мне это её желание .
психолог онлайн
Кроме Киева есть и другие города большие, можно попробовать найти там работу
Дополнение от автора
Ну да есть и другие города но зачем мне ехать за 1000 км если до Киева мне ближе если конечно будут пускать в поезда и маршрутки бо нужен будет ковид сертификат .
психолог онлайн
цитата:
если конечно будут пускать в поезда и маршрутки бо нужен будет ковид сертификат
Думаю, если у вас появится реальное желание разобраться с этой ситуацией, ковид сертификат это не проблема.
психолог онлайн
А где вы живете? Какой город/посёлок?
В поезда пускают и с ПЦР тестом. Вам же не каждый день кататься, разово можно и сдать
психолог онлайн
Если ВЫ хотите начать жить самостоятельно, то Вам нужно что-то делать для этого, потому что за Вас это никто не сделает. Да, это определенные риски и может не все сразу получится, но все с чего- начинали и у Вас все получится. Чем больше Вы будете фокусироваться на том, почему Вы не можете, тем больше это будет Вас отдалять от Вашей цели
Дополнение от автора
Я живу в городе Олевськ это Житомирская область. Для начала нужно найти где жить а потом уже роботу хотя у меня брат и три сестри живут в Киеве но для меня места там нет у них однокомнатные квартиры. А ещё я просила сестру что бы мне помогла найти роботу но она отказалась.
Дополнение от автора
2 х родные а не родные живут .
психолог онлайн
цитата:
. А ещё я просила сестру что бы мне помогла найти роботу но она отказалась
А почему сами не ищите? Есть ощущение, что вы пытаетесь положиться на других людей с решением вопросов касательно вашей жизни, и не готовы двигаться самостоятельно.
психолог онлайн
Вы можете работать и снимать комнату, если квартира вам дорого.
То, что вы просите сестра найти вам работу, ещё раз говорит о том, что вы с позиции ребёнка. Поэтому вам выгодно жить с мамой.
психолог онлайн
Возможно, Вы можете с ними договориться родить какое-то время, чтобы Вы могли на месте поискать что-то. Можно снять комнату или дать объявление. Так же есть общежития
Дополнение от автора
Так я хотела на первое время пожить или договорится , что бы уже точно знать что меня возьмут на роботу а потом снимать комнату. Просто сестра моя живёт давно в Киева и у нее много знакомых там и сейчас что бы устроиться на работу нужно через знакомых.
Дополнение от автора
Так сестра за меня же работать не будет . Моя сестра сама устроилась на работу через знакомых .
психолог онлайн
Про то, что устроиться можно только через знакомых это уже пережитки прошлого. И какие-то отговорки. Зайдите в любой супермаркет - есть вакансии.
Ваш выбор работать или нет, но важно понимать, что вы за это платите своей свободой распоряжаться собой как вам хочется. И если вы хотите изменить отношения с мамой, то вам нужно менять себя и своё поведение
психолог онлайн
Возможно, что кто-то из знакомых Вам поможет первое время, пока Вы найдёте жильё и работу
психолог онлайн
цитата:
и сейчас что бы устроиться на работу нужно через знакомых
Откуда вы это взяли? Вы видели, сколько вакансий открыто на сайтах?
Дополнение от автора
Так я знаю что много вакансий на сайте я даже зарегистрирована на work.ua и ищу там роботу так как у меня нет вищего образования я рассматриваю роботу где-то на скадах и знаю что есть робота в супермаркетах но с кассой дело я не хочу иметь. Нажаль знакомые мне не помогут уже проверено. А через знакомых у нас все устраиваются на роботу и даже так едут заграницу работать .
психолог онлайн
цитата:
А через знакомых у нас все устраиваются на роботу и даже так едут заграницу работать .
Но это не единственный вариант. Можно и без знакомых устраиваться. А вы хотите вообще найти работу? Отправляете куда-то резюме?
цитата:
знаю что есть робота в супермаркетах но с кассой дело я не хочу иметь
Вы можете выбрать ту, которая вас устроит.
Дополнение от автора
Да я отправляю резюме на вакансии которые меня интересуют меня даже на собеседование приглашали я уже писала что мне дзвонили и даже назначали на какое время но получается так что я им говорю что можно на другое время мне нужно ещё приехать в Киев а их такое не устраивает. Некоторые даже мою кандидатуру не расматривают.
психолог онлайн
Доя устройства на работу Вам не обязательно нужно высшее образование. Начните с чего-то, а там уже присмотритесь больше
Дополнение от автора
---
Так я и не ищу где нужно висшее образование вообще рассматриваю упаковщица вакансию.
психолог онлайн
Вам уже 30 лет и пора что-то начинать и пробовать свои силы
психолог онлайн
цитата:
я уже писала что мне дзвонили и даже назначали на какое время но получается так что я им говорю что можно на другое время мне нужно ещё приехать в Киев а их такое не устраивает
Если вы подаёте резюме на вакансию в Киеве, а сами живёте в другом городе, никто вас ждать там не будет. Кандидатов действительно достаточно. Кандидатов, которых не нужно ждать и подстраиваться под них. Юлия, вы же сами саботируете работу таким образом.
Дополнение от автора
Ну так правильно что никто ждать не будет я тут полностью с вами согласна и вот я хотела на первое время сначала остановится у родственников что бы знать что у меня уже будет робота , а что бы ее искать в Киеве сначала жилье нужно. Я узнавала что когда снимаешь комнату нужно внести на первое время внесок , а у меня его нет . Я бы уже работала и сама смогла бы платить и помощь родственников уже не нужна была.
психолог онлайн
Есть вакансии с проживанием, ищите такие варианты (кондуктор, няня либо домработница с проживанием, даже в каком-то из супермаркетов видела про общежитие).
А ещё ближайший город к вам Житомир. Разве там нет работы?
Да даже дома люди работают, занимаясь выпечкой на заказ, домашними варениками/пельменями и тп
А как давно вы без работы?
Какое образование помимо школы?
Кем раньше работали?
Что умеете делать?
Дополнение от автора
А как давно вы без работы? Какое образование помимо школы? Кем раньше работали? Что умеете делать?
---
1. Когда начался карантин
2. Я закончила автодорожный колледж специальность строительство дорог и аеродромов больше у меня нет образования.
3. Работала официантом без стажа тоисть у меня нет вообще стажа и даже трудовой книжки нет
4. Это скорее хобби я раньше картини бисером вишивала так для себя, а сейчас все дорогое не занимаюсь больше таким хобби.
психолог онлайн
А кем планируете работать? Искать все же можно вечно, если не принято никакого решения.
Дополнение от автора
Я ищу вакансии упаковщици и планирую ею и работать там где связано что-то с деньги даже не ищу.
психолог онлайн
Почему работа с деньгами вас пугает?
Почему только работа упаковщицы?!
Какие у вас перспективы на такой работе будут?
Почему не рассмотрите хотя бы варианты няни? Даже в вашем родном городе, уверена, есть те, кому нужно помочь с детьми хоть пару раз в неделю. Все лучше, чем сидеть без работы
психолог онлайн
Возможно, что у Вас были какие-то желания в детстве, чем-то хотели заниматься? Вы могли бы закончить какие-то курсы и начать потихоньку практиковать. Вам не обязательно идти упаковщицей. Вы можете начать с любой работы, но Вам должно нравится то, чем Вы занимаетесь
Дополнение от автора
В нашем городе нет такого понятия как няня у нас дети в основном ходят в садик либо у мам декрет затягивается на долго . Просто я не уверена что смогу работать там где очень большие деньги. Я не расматриваю перспективы мне бы просто работать что бы были свои деньги . Я в детстве и не мечтала кем хочу быть . Мне нравится больше всего что связано с машинами . А работать няней это нужно проходить специальные курси.
психолог онлайн
Вы начните с начала с чего-нибудь, а со временем сможете присмотреться. Ваша задача сейчас зацепиться. Присмотритесь к другим, прислушайтесь к себе.
Если Вам нравится работать в сфере машин, то подумайте, что ВЫ можете там делать
Дополнение от автора
Но увы я в сфере машин не могу ничего делать что с ними связано 😊 я очень надеюсь что в скором времени у меня будет работа . Просто у меня есть такая привичка думать о других а не о себе. Но это уже совсем другая тема.
психолог онлайн
цитата:
я очень надеюсь что в скором времени у меня будет работа
Она сама не появится.
А почему именно Киев? Насколько я понимаю у вас там нет ни жилья, ни помощи.
психолог онлайн
У вас масса каких-то идей, которые вас отграничивают и мешают вам - про то, что быть няней нужны курсы, если работать с деньгами, то это обязательно большие деньги, найти работу - только через знакомых.
На каждом магазине, кофейне висят объявления про вакансии. Неужели вы думаете, что бариста заведует миллионами?
Если в детстве вы не знали кем хотите быть, не мечтали, то можно сейчас начать.
А почему с машинами нельзя работать? Вам ведь нравится
Дополнение от автора
Почему Киев: потому что у нас все с моего города либо в Киеве либо едут заграницу работать . Если бы и другой город то там тоже нет жилья . Я не знаю как там в Киеве но у нас здесь люди по другому живут: например у нас ещё строится магазин а продавцов уже взяли тобто у нас здесь схема ( кум, сват, брат) ещё была такая ситуация я встроилась в магазин одежды продавцом консультантом все было хорошо потом меня позвал хазяин заплатил 100 грн за полдня и сказал что мне перезвонить 🤷 и так по сей день.
психолог онлайн
цитата:
Почему Киев: потому что у нас все с моего города либо в Киеве либо едут заграницу работать
В Киеве очень дорогое жилье. В том же Житомире, насколько я поняла он рядом, будет точно дешевле.
психолог онлайн
Вы можете рассмотреть вариант работы заграницей, где предусмотрено жильё или в Киеве, но стоит подыскать какую-то комнату. Сейчас много предложений, Вам нужно просто этим заняться
психолог онлайн
Вы правда думаете, что вас ждет вакансия упаковщицы в Киеве?
Или как вы видите свой переезд в Киев?
Рассматривайте, что вы можете сделать сейчас и в вашем родном городе или ближайшем крупном (это Житомир). Это реальнее, чем ждать чудес от Киева. Тем более, что жилье тут явно дороже, чем в том-то Житомире или любом другом крупном городе.
А вообще, пока вы не начнет ничего сама делать, то ничего и не поменяется.
То, что ваши знакомые делают так (едут в Киев или заграницу), то это не значит, что и вам так надо.
Да и работать без оформления вас никто не заставляет.
Дополнение от автора
Я уже никак не выжу переезд я взвесила все за и против и поняла что лучше не ехать в Киев на роботу, а искать в своем городе, да и в Житомире дорого снимать тоже жилье темболее сейчас мой мч делает ремонт в своем доме и хочет что бы я там с ним жила но это тоже не реально увы.
психолог онлайн
Если человек хочет, то он ищет возможности, а Вы больше фокусируетесь на том, почему нельзя. Это уже Ваш выбор
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы и за то что дали мне многое понять.
психолог онлайн
Вы начните с маленьких шагов и тогда будет виднее, что получается, а что нет
Дополнение от автора
Да я поняла что мне нужно искать роботу на месте , а потом уже куда-то ехать в большые города . Сначала нужно правильно начинать с маленького.
психолог онлайн
цитата:
Вы правы.
цитата:
хочет что бы я там с ним жила но это тоже не реально увы.
А почему нереально?
психолог онлайн
Да, пока Вы не начнёте, то будете боятся. Первые маленькие успехи придадут Вам уверенности
Дополнение от автора
А нереально потому что его практически нет вдома. Он работает в Киеве на фуре 2/2 недели и график может поменяться . А когда приезжает додом тоже очень занят помогает родителям.
психолог онлайн
цитата:
А нереально потому что его практически нет вдома. Он работает в Киеве на фуре 2/2 недели и график может поменяться . А когда приезжает додом тоже очень занят помогает родителям
Но жить-то там вам. Почему нереально-то?
Дополнение от автора
Бо получается что я там одна жить буду в его доме без него он все время в рейсах будет темболее не известно какой у него график он не стабильный.
психолог онлайн
Вам нужно становится независимой и жить, опираясь на себя. Потому что получается либо мама, либо МЧ, и вы от всех зависите. Это сложно обычно и доставляет массу дискомфорта
психолог онлайн
Похоже вы пробуете получить консультирование или даже терапию онлайн в переписке, не вкладываясь в клиент-терапевтические отношения. Как по мне это это очень похоже на ту жизнь которой вы живете и о которой пишите в запросе. Терапия как и отношения, это про встречу и взаимообмен. Здесь вы похоже как будто пытаетесь что-то найти и не до конца довольны тем, что получаете. Может попробовать изменить паттерн поведения? Например, выбрать себе терапевта по подходящей вам обоим цене и начать работу. Возможно раз изменив привычный способ (ожидать, что кто-то за ваш решает, дает...) вы попробуете легально что-то взять и заплатить за это, присвоить себе купленное, выбранное вами благо...может и жизнь начнет меняться...
Дополнение от автора
Извините конечно но я ничего не поняла с останього консультантирования ??? Я не живу вообще не зачей щот мама и мой мч мне денег не дают вообще. Мне просто мама может купить что-то если у нее есть желание. Я никогда не прошу у нее денег а темболее у моего мч.
психолог онлайн
А что вы едите? Кто оплачивает коммуналку, ваш мобильный?
Какие средства ухода за собой, гигиены вроде тоже нужно покупать.
Кто это спонсирует?
психолог онлайн
цитата:
Я не живу вообще не зачей щот мама и мой мч мне денег не дают вообще. Мне просто мама может купить что-то если у нее есть желание. Я никогда не прошу у нее денег а темболее у моего мч.
Ну вы же на что-то едите, пользуетесь электроэнергией, водой. Много чего. Невозможно жить бесплатно, все стоит денег.
Дополнение от автора
На щот еди это покупает мама она никогда меня не упрекает за еду и сказала никогда упрекать не будет это святое . Ми коммуналку не оплачуем у нас нет проведенной воды все берут воду из колодца , а на щот света у нас минимум 200 грн набегает . А на щот косметики по уходу у меня тени и туш только .
Дополнение от автора
На щот пополнения мобильного я пользуюсь бесплатным интернетом от соседей.
психолог онлайн
Какой выход Вы сами для себя видите и чтобы Вам помогло?
Дополнение от автора
Тут только один выход это робота .
психолог онлайн
Если мама не попрекает вас, то это не значит, что вы не живете за ее счёт.
Есть масса вещей, которыми вы пользуетесь, начиная от еды и заканчивая туалетной бумагой и шампунем.
Но вам с мамой, похоже, обеим выгодно такое положение вещей.
Просто важно признавать эти выгоды и понимать цену, которую вы платите за это
Дополнение от автора
На данный момент я ценю то что у меня есть например маму которая меня не упрекает за еду которая мне покупает по желанию что хочет . За то что я могу пользоваться интернетом от соседей и искать роботу и ещё много за что я ценю эту жизнь . Если у меня будет робота я ее тоже буду ценить. А моего мч я ценю за то что он со мной уже 5 лет и знает мою ситуацию и про отношения с мамой.
психолог онлайн
Вы ещё сами не повзрослели и не отделились от мамы и в ожидании от своего молодого человека
Дополнение от автора
Не поняла о ожидании мч? Я от него ничего не жду .
психолог онлайн
Речь о том, что Вам нужно сейчас расчитывать на себя и думать, что Вам нужно
Дополнение от автора
Та ми з моим мч и так видимся редко на данный момент ми каждый за себя. Он занят ремонтом, а я поиском работы.
психолог онлайн
Есть ли у Вас какие-то решения по работе?
Дополнение от автора
Решения такые что я сегодня ходила в город смотрела есть ли какие то вакансии но у меня просто брали номер телефона и сказали мы вам перезвоним. Буду ждать , а о вакансиях в Киеве я пока что отложила на потом .
психолог онлайн
цитата:
я сегодня ходила в город смотрела есть ли какие то вакансии
Хорошее начало)
психолог онлайн
Главное это начать что-то делать и подождать
Дополнение от автора
Буду ждать может перезвонят .
психолог онлайн
Вы же понимаете, что ожидание не приблизит вас к работе?
психолог онлайн
У Вас не только отношения с мамой, но и с миром похожие
Дополнение от автора
У меня с миром плохые отношения я правильно понимаю? Ну так не может быть как я хочу . Я оставила номер телефона и сейчас что я могу сделать это только ждать дзвонка или получается мне нужно ходить каждый день и спрашивать возьмёте меня или нет.
психолог онлайн
Знаете, как говорят, делай, что должно и будь, что будет
психолог онлайн
цитата:
получается мне нужно ходить каждый день и спрашивать возьмёте меня или нет.
Если хотите реально найти работу. Это целиком зависит от вас, не от милости одного человека, который решил вам перезвонить.
психолог онлайн
цитата:
Ну так не может быть как я хочу . Я оставила номер телефона и сейчас что я могу сделать это только ждать дзвонка или получается мне нужно ходить каждый день и спрашивать возьмёте меня или нет.
Почему Вы думаете, что не может быть так, как Вы хотите? Главное, это Ваше желание и какие-то маленькие шаги в достижении цели и постепенно Вы увидите какой-то результат
Дополнение от автора
Потому что я верю в судьбу и не бывает так как я захочу и даже когда я буду делать шаги к цели все равно судьба сама роспорядится как ей нужно. Вот например ми с моим мч уже 5 лет вместе не в браке и детей нет у нас если мне суждено родить ребенка значить так нужно.
психолог онлайн
цитата:
Потому что я верю в судьбу и не бывает так как я захочу и даже когда я буду делать шаги к цели все равно судьба сама роспорядится как ей нужно.
И как вам жить, ощущая, что вы не сама распоряжаетесь своей жизнью, и ничего от вас не зависит?
Дополнение от автора
Я имею ввиду что человек может сам роспоряджатся своей судьбой и делать так ему удобно или выгодно но есть обстоятельства которые человеку не подвласно.
психолог онлайн
цитата:
есть обстоятельства которые человеку не подвласно.
Частично это так. Но иногда люди не пытаются перевесить чашу весов на свою сторону, потому что сдаются раньше "значит так было нужно, судьба". А достаточно еще пару действий совершить, и оказывается что это как раз в зоне ответственности самого человека. Вы не можете повлиять на то, как долго в колодце будет вода, но вы можете, в случае необходимости, вырыть новый колодец.
психолог онлайн
Вы не забывайте, что то, что Вы называете судьбой, прежде всего имеет отношение к Вашим мыслям в голове, а с этим можно разобраться на терапии. Если Вы ничего не будете делать, то вряд ли что-то изменится само
Дополнение от автора
Да многое зависит то что в голове и как человек относится к ситуациям . И главное что бы себя не довести до депресии и верить что все будет хорошо .
психолог онлайн
Возможно, что стоит обратиться к специалисту за терапией, чтобы понять, где Ваше, а где нет
Дополнение от автора
Ну наданый момент могу только здесь писать , а обратиться за помощью это стоить денег.
психолог онлайн
Любой труд специалиста стоит денег и это более взрослая позиция .