Хочу жить и быть счастливой
Добрый день уважаемые психологи! Хочу понять что делать дальше? Предал любимый мужчина, также предал мою маму и мой папа. И я выбрала такого же как папа. Это семейная карма? Поможет ли расстановка в этой ситуации? Как прервать этот порочный круг? Я хочу быть любимой и счастливой женой, и очень хочу ребенка, но у меня ничего не получается. Я разбита и раздавлена после предательства. Нужна глубокая работа со специалистом. Хочу вновь полюбить себя, вернуть себе себя, проработать отношения с мамой и папой, потому что нахожу партнёра, который восполнит голод детства. Хочу вставать с утра с желанием жить. Помогите 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
Предал любимый мужчина, также предал мою маму и мой папа. И я выбрала такого же как папа. Это семейная карма? Поможет ли расстановка в этой ситуации? Как прервать этот порочный круг?
Добрый вечер. В этой ситуации поможет психотерапия. Дело в том, что вы выбираете такого мужчину потому, что в детстве видели только такой тип мужско-женских отношений. Плюс, похоже вы травмированы папиным поступком и подсознательно ищите похожего мужчину, чтобы поменять ситуацию и построить отношения по-другому. Так травмы ищут способ быть завершёнными. Это можно исправить с помощью специалиста. Приглашаю в терапию, с такими вопросами ко мне часто обращаются.
психолог онлайн
Ирина, добрый вечер!
Расстановка Вам не поможет, а только может навредить. В таких случаях обращаются за психотерапией, чтобы разобраться почему Вы повторяете мамин сценарий. Это не карма, а бессознательное повторение. Когда Вы что-то можете понять и увидеть глубже, то и не будет необходимости в повторении. На этом уровне психики работают в психоаналитическом подходе, как правило, чтобы можно было глубже посмотреть. Если у Вас есть желание и возможность, то лучше выбрать специалиста и начать работуОтвет отредактирован автором 18-10-2021 22:23:16
психолог онлайн
Ирина, Вам уже объяснили мои коллеги, что карма в Вашей ситуации не при чем. Вы просто унаследствовали от родителей определенные установки, убеждения, тип поведения, что и заставляет Вас повторять их жизненный сценарий.
Понимаю, что обидно, горько. Но поставьте психологическую точку. Конец чего-то старого - это всегда начало нового. Обратите внимание, Вы говорите о предательстве, а ведь его нет. Когда вы встретились со своим мужем, разве он давал Вам какую-то клятву?
Просто в процессе жизни мы меняемся. Меняются вкусы, убеждения, и каждый из нас на это имеет право. Вам, прежде всего, надо разобраться в себе. И в этом Вам прекрасно поможет психолог. Вы начнете иначе думать, по-другому воспринимать события и в Вашей жизни наступят приятные перемены.
психолог онлайн
Добрый день.
Не совсем понимаю как вы объединяете двоих людей в один образ?
Как вас предал ваш мужчина?
И чем ваш мужчина похож на отца, а чем нет можете сказать?
Как по мне, вы проецируете образ отца на мужа, и мамин на себя. Рекомендую вам индивидуальную работу с психотерапевтом в гештальт-подходе.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Сочувствую вашему состоянию.
Это правда больно и сложно переживать как вы пишите "предательство" и да после таких драматических изменений жизнь нужно перестраивать.
Мне очень симпатичен и оптимистичен ваш настрой в сторону интереса к себе и возможным личностным изменениям для достижения большего удовольствия и комфорта от жизни.
Хочется пожелать вам побольше любопытства к тому как вы устроены, бережного самотношения и поддержки, разной.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Выбирайте себе специалиста и начинайте работу.
Кроме расстановок есть еще много всего.
Например, геносоциограмма - еще более глубокий метод.
Или психодрама.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Предательство это очень болезненный опыт и Ваши чувства схожи с теми, которые все испытывают в подобной ситуации, разбитость, раздавленность, исчезла надежда на то, чтобы быть счастливой и любимой женой своего мужчины. Кроме этого, появилось иррациональное чувство вины. Как будто Вы виноваты в случившемся (я выбрала похожего на папу, я что-то не доглядела, не разобралась, на мне "семейная карма" и т.д.). Это был выбор вашего партнера и повлиять на него вы не могли. Это его ответственность. Вы не виноваты. Это могло случится и при других обстоятельствах, изменяют женщинам, у которых отцы не изменяли матерям, бывают измены и в благополучных браках. Доказательств, что таким образом проявилась "травма" детства тоже не может быть.
В поисках ответа на вопрос "почему это произошло со мной", "почему он предал, изменил", легко уйти в самообвинения, и таки найти "правдоподобные" объяснения: это со мной что-то не так, это я "не ок", тем более читать на эту тему "подтверждения" некоторых психологов (с чем я категорически не согласна).
Выйти из порочного круга позволит замена вопросов "почему? что со мной не так?" на вопрос "что я могу вынести полезного для себя из этого опыта?". Отреагировать, отплакать, отгоревать и создать новые смыслы на все, что для вас является важным и ценным.
Я специализируюсь на вопросах измены более 10 лет, на моем сайте много информации на эту тему, обращайтесь, поработаем.
психолог онлайн
Доброго дня Ірино! Зрада - це завжди дуже боляче насамперед. Але вона сама по собі не з'являється - Ви правильно помітили, що є схожість життєвих сценаріїв у Вас та Вашої мами. Але це не означає, що потрібно шукати винних і ще більше ускладнювати свої взаємостосунки з оточуючим світом. Справа у абсолютно неправильному ставленні до чоловіків. Зради можуть бути з декількох причин: жінка надміру "прив'язана" до чоловіка і боїться його втратити, робить з чоловіка такий собі "ідол", на який "молиться", вважає його центром Всесвіту, або ж, навпаки, надміру емоційно холодна, категорична, відсторонена, ще зради зачасти трапляються тоді, коли жінка всю свою увагу починає віддавати дитині, а чоловік "відходить" на останнє місце або ж тоді, коли сім'я "замикається" лише на побутових проблемах і по факту, стосунки "закисають"... Щоб Вам допомогти "вискочити" із сімейного сценарію, потрібно спершу чітко зрозуміти, у чому проблема, що не так в родині і при цьому, повністю виключити появу або збільшення і почуття провини, і почуття звинувачення когось...У цьому сенсі, як правило, і допомагають розстановки, бо наочно показують де, на якому етапі почала формуватися дисгармонія в стосунках, допомагають побачити причинно-наслідкові зв'язки та "відновити" гармонію між чоловіками та жінками... Єдине, я б радила, спираючись на власний досвід і розстановок, і терапії, спершу провести хоча б декілька терапевтичних зустрічей із спеціалістом, а вже потім, коли встановилася довіра і позначилися певні напрямки психологічної допомоги, зробити розстановку, яку, до речі, так само ефективно, можна зробити і онлайн. Головне у цьому питанні - професіоналізм та досвід спеціаліста...
психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
цитата:
Предал любимый мужчина, также предал мою маму и мой папа. И я выбрала такого же как папа.
Здравствуйте, Ирина! Расстановку не рекомендую, лучше найти специалиста работающего в гештальт или КПТ походах.
Если Вы повторяете родительский сценарий, то поступаете как мама? А как именно? Возникает много вопросов: Что у Вас произошло? Как Вас предали и что было у родителей?
Конечно, лучше всего начинать работать индивидуально. Если готовы, есть силы и ресурсы - выбирайте специалиста и двигайтесь в сторону знакомства с собой, понимания себя и к достижению ваших целей и желаний 👇🏻
цитата:
хочу быть любимой и счастливой женой, и очень хочу ребенка
цитата:
Хочу вставать с утра с желанием жить
Хочется поддержать Вас и пожелать Вам сил и терпения!