Хочу понять мужчин хоть немножко
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня несколько вопросов, я не могу на них ответить из-за нехватки собственного опыта, надеюсь, вы сможете прояснить ситуацию.
1) Правда ли, что девушка всегда чувствует когда она нравится мужчине или это может быть полностью выдумано из-за собственных чувств к нему?
2) Если у парня стоит фото с девушкой в мессенджере это значит что он 100% от неё без ума и это сигнал другим «даже не пробуй со мной связываться»?
3)Если парень встречается с девушкой точно более 3х лет какие могут быть причины почему он не женится на ней? Гражданский брак? Какую девушку это устроит…
4) Какова вероятность, что я могу нравится как девушка коллеге, который находится в других отношениях долгое время?Как максимально точно это можно определить?
5)Есть ли надежда, что он осмелится поставить на кон его теперешние отношения, рискнуть положением в коллективе ради отношений со мной? Это ведь практически нереально да?
6) Если парень влюблён в девушку он начинает действовать, ухаживать при любом раскладе, независимо есть у него отношения или нет? Не боясь и не останавливаясь ни перед чем…
Заранее прошу прощения за много вопросов, у меня их и так ещё много)))) Искренне надеюсь, что получу Советы или ответы хотя бы на несколько из них)) Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Вы знаете, в ваших вопросах читается очень много надежды на положительный для вас ответ.
цитата:
Если парень влюблён в девушку он начинает действовать, ухаживать при любом раскладе, независимо есть у него отношения или нет? Не боясь и не останавливаясь ни перед чем…
И этот вопрос, наверное, самый главный. Да, если мужчине сильно нравится женщина, он скорее всего будет делать что-то, чтобы ее получить. И нет, если у него есть качественные отношения, его интерес не перерастет в сильный. Он сам не позволит.
У вас много переживаний по поводу того, как будет или не будет поступать мужчина в случае симпатии. Как у вас вообще с отношениями в жизни?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вика, добрый день!
Все Ваши истории о чужих отношениях и они как бы не Ваши. Вы их пытаетесь примерять на себя и как бы понять, что там происходит у других. Мы можем говорить о Вас, что Вам мешает строить свои отношения, как Явы думаете сами? У каждого своя история и мы можем об этом только догадываться
психолог онлайн
Какие-то обобщения про девушек, парней и их отношения это общие фразы ни о чем.
Напишите про себя и свою ситуацию и задайте вопросы про себя. Тогда будет проще отвечать, а заодно и пользы будет больше
психолог онлайн
Добрый день. Для начала попробую ответить из своего опыта на ваши вопросы) и задать свои)
- не думаю, что все девушки всегда это чувствуют. это зависит от многих фактором: чувствительности девушки, наличия у нее предидущего опыта и от много чего еще...
- тоже думаю, что бывает по разному: может это его девушка поставила или попросила, может и да он транслирует такое сообщение, может так было и теперь изменилось, а фото он пока не переставил, и много еще вариантов...
- тоже разные причины: не верит в брак, не готов вообще к браку, не готов к браку с этой девушкой, вот вот может сделать предложение, боится, не хочет, хочет но не может,... Я предполагаю, что устроить это может кого-то, а кого-то совсем нет, а кого-то может устроить на определенных условиях.
4) Какова вероятность, что я могу нравится как девушка коллеге, который находится в других отношениях долгое время? Как максимально точно это можно определить? Такая вероятность есть, как и есть вероятность обратного развития событий. Спросить/проверить.
Это предположение можно только проверять в контакте с тем парнем, а не нами.
Я предполагаю, что это тоже зависит от конкретного человека, его потребностей и жизненного этапа....
А теперь вопрос к вам) А чего вы хотите и чего боитесь в связи с вашим вопросом? И готовы ли вы к прояснению ситуации (ваших 6 вопросов) но напрямую с человеком, ведь никто здесь не знает того человека и что у него в голове и планах. Если же у вас остаются вопросы, предлагаю таки поисследовать с терапевтом почему как они у вас возникают, для чего вы их задаете и чем себя останавливаете от реальных действий...
Дополнение от автора
Ксения, с отношениями у меня никак в жизни, их нет и не было, поэтому я и задаюсь такими вопросами)) Разумеется мне бы хотелось получить положительный ответ как и любой влюблённой девушке. Я уже давно привыкла к безответным симпатиям,влюблённостям и эту всячески просекала ни на что не рассчитывая, если бы не его добавление ко мне в друзья (понимаю,это наверное нормальное явление когда коллега добавляется в друзья к другому чисто из любопытства но не другого пола- сужу по себе, у меня никогда не возникало такого желания, если мне не симпатичен человек, если я о нем не думаю - я не стану добавляться к мужчине просто потому что интересно как он там живет).Вот только поэтому я и посмела задаться такими вопросами и допустить крохотную вероятность что он ко мне присматривается, только и все. Абсолютно понимаю здравым умом(не сердцем), что это не так, иначе бы он уже перешёл бы к ухаживаниям, действиям и т.д.
психолог онлайн
Вам нужно разобраться ни с мужчинами, а с собой, почему у Вас не получается вступить в отношения, что мешает. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Если у вас никак не складываются ни с кем отношения, то вам нужно разбираться с тем, как вы общаетесь, как проявляете свои чувства, какие у вас переживания, как строите отношения, как выбираете мужчин. Это даст информацию про вас, а не абстрактных других людей. Ведь у каждого своя история, свой опыт. То, что у большинства будет как-то складываться что-то, не значит, что у вас будет так же.
Вам стоит обратиться индивидуально к психологу, чтобы разобраться с собой и понять, почему так обстоят дела с личной жизнью
Дополнение от автора
Ирина Анатольевна, спасибо большое за ответы и ваши мысли на мои вопросы, интересно прочитать мнение человека извне, который может трезво смотреть на ситуацию.
Естественно я бы хотела, чтобы наконец-то все мои предположения касательно его симпатии ко мне оказались правдой и Наконец-то у меня появился любимый человек и отношения. Я готова и не боюсь прояснения ситуации (готова к любому исходу). Задавать вопросы и решать скорее всего мои «пустые выдумки» в реальности с человеком исключено, потому что мы работаем в одном коллективе (если я себе все придумала я просто не смогу потом нормально ходить на работу и сосуществовать с этим человеком, полагаю, как и он так как поставлю его в жутко неудобное положение); мы работаем в большом коллективе где молниеносно разносятся сплетни, я не переживу если мои наивные предположения вылезут наружу и будут обсуждаться, опять же придётся менять работу); я не готова как другие девушки делать первые шаги, звать мужчину на свидания и первой признаваться в чувствах, просто потому что во мне такого не заложено и я не могу переступить через себя и своё воспитание.
психолог онлайн
Вам нужно разобраться, где Ваши фантазии, а где реальность. Возможно, что, если Вы сможете поговорить с человеком, то у Вас будет большее понимание, а пока мы можем об этом только гадать . Ясно одно, что Вы хотите отношений, но Вам пока что-то мешает и с этим лучше разбираться индивидуально на терапии
психолог онлайн
Из вашего ответа слышу, что вы хотите в целом романтических отношений и этот молодой человек вариант. Может попробовать поисследовать кто еще и где вам может понравиться. Тоесть если вы понимаете чего хотите предлагаю подумать где и как вы это можете получить. ну и поддерживаю коллег про индивидуальную работу с терапевтом, у меня в этом месте море исследовательского люпопытства родилось) Удачи вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Вика!
цитата:
с отношениями у меня никак в жизни, их нет и не было, поэтому я и задаюсь такими вопросами))
Наверное, Вы сами про себя много знаете, почему нет и не было отношений. В связи с чем? Что этому мешало?
Могу предположить, что у Вас есть свои представления о том, как должны завязываться и складываться отношения. Но что-то не дает этим представлениям реализоваться. Что? Неуверенность в себе и своей внешности? Необщительность и робость? Вы закрытый человек? что-то другое? Какой Вы себя видите и считаете?
психолог онлайн
цитата:
сужу по себе, у меня никогда не возникало такого желания, если мне не симпатичен человек, если я о нем не думаю - я не стану добавляться к мужчине просто потому что интересно как он там живет
Смотрите, если быть предельно откровенными, симпатия скорее всего есть. Лёгкий интерес, потому что вы, похоже интересная девушка и вас замечают. Но симпатия и интерес - это часть жизни, и ещё не повод к любовным отношениям. Часто люди этим ограничиваются и не идут дальше, если на данный момент нет потребности в отношениях. Тем более, если человек уже находится в отношениях. То, чего вы ожидаете, это не про любовь, а про вспыхнувшую страсть. Любовь не имеет такой разрушающей и агрессивной силы ( бросить что-то стабильное и идти завоёвывать). Это больше про чувственность, страсть, что-то как мгновенное, так и ненадежное. Без особых опор на взаимопонимание, уверенность в человеке, реальную близость. Похоже вы правда интересны, но все же ваше внимание направлено не на тех, кто может дать отношения и тепло, а на тех, кто точно не даст.
цитата:
Естественно я бы хотела, чтобы наконец-то все мои предположения касательно его симпатии ко мне оказались правдой и Наконец-то у меня появился любимый человек и отношения
Вы как будто пытаетесь угадать, есть любовь за этим углом или нет ее там. Возможно вы слишком конценрируетесь на этом, а не на том, чтобы сближаться с теми, кто может вам ответить взаимностью. А часто влюбляетесь в недосягаемых мужчин? Которые заняты или обращают мало внимания?
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, все именно так как вы описали - я очень застенчивая и стеснительная, если мне мужчина нравится то, я не могу двух слов связать, не говоря уже об общении на какие-то темы, что у него спросить, у меня просто пропадает любые мысли в голове, плюс я серьезная где-то могу не уловить шутку и я уж точно не эдакая «веселушка», у которой всегда есть шутка на уме и по делу и вся она такая легкая и беззаботная, такие же большинству нравятся?! Мне нужно привыкнуть человеку чтобы расслабиться на это нужно время, как оказывается пока никто не готов прокладывать «долгий, тернистый путь», я к тому что я не могу вот так сразу броситься в объятия, объявить о своих чувствах и легко себя вести с человеком, к которому есть чувства. Я не сказала бы, что я закрытая, просто я открываюсь только хорошо знакомым людям тем, кто точно меня поймёт и не посчитает странной или какой-то не такой.
Дополнение от автора
Ксения, спасибо большое за ответ. Признаюсь Вы немного упорядочили мысли в моей голове. И да, я наверное соглашусь, есть какое-то необъяснимое притяжение (мгновение страсти, как вы говорите), когда я прохожу рядом или смотрим друг другу в глаза или идём навстречу друг другу и он мне подмигивает…Возможно это для меня это так, а для него обычный флирт, повседневность. Я вообще сказала бы что я влюбчивая, но если влюбляюсь то это длится долго и все мысли всецело об этом человеке. В основном это мужчины харизматичные, обаятельные, симпатичные (те, которые не страдают от недостатка женского внимания и знают, что на них заглядываются), не всегда они заняты то есть в отношениях, бывало что абсолютно свободны.
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Отношения с родителями у меня замечательные, Ольга Владимировна. Считаю их самыми лучшими, они для меня пример какими должны быть родители.
психолог онлайн
А расскажите пожалуйста подробнее про ваши отношения с родителями?
В чем именно они пример родителей для вас?
В чем они лучшие?
Какие между ними отношения?
психолог онлайн
цитата:
У меня несколько вопросов, я не могу на них ответить из-за нехватки собственного опыта, надеюсь, вы сможете прояснить ситуацию.
цитата:
Считаю их самыми лучшими, они для меня пример какими должны быть родители.
Здесь есть противоречие в Ваших словах. Если есть хорошие отношения в семье с родителями, то у Вас нет необходимости искать и понимать, как это должно быть. Это происходит само собой. Какие отношения между родителями? Возможно, что Вы что-то идеализируете для себя или не хотите замечать?
Дополнение от автора
Не вижу никакой взаимосвязи, каким образом хорошие отношения между моими родителями на данный момент должны помочь мне понять и прояснить ситуацию как зарождаются чувства между женщиной и мужчиной? Я к сожалению, не находилась рядом с папой и мамой, когда они познакомились, когда они начинали влюбляться, проявлялись друг другу и т д. Всем чем могли они помогли в этой ситуации и подсказали, но в силу своих представлений, а не психологических знаний и образования. Если все можно узнать у родителей и получить полную помощь от них зачем же тогда психологи, психотерапевты? Сюда обращаться была цель получить помощь от людей, которые изучают профессионально психологию, поведение и возникновение всех процессов (например влюблённости) их влияния и проявления, так как мне казалось наука уже определила как ведёт себя мозг влюблённого мужчины и т.д.)))
психолог онлайн
Отношения между людьми не строятся по науке и нельзя взять на основу какие-то исследования и пытаться использовать их для себя, типа вот мужчины ведут себя так, а женщины должны так и тогда все сложиться.
А связь с родителями и тем, как мы строим отношения, очень даже прямая. Ребенок в своей родительской семье берет пример, как строятся отношения, что есть норма, как выглядит семья и отношения в ней. Кроме того, отношения с самими родителями очень влияют на то, как мы выбираем партнеров, как с ними общаемся, что с нами происходит и почему мы так или иначе поступаем.
И если вы хотите понять про себя - почему у вас лично не складываются отношения с мужчинами и постоянно есть неразделенная любовь, то да, вам к психологу, но не обсуждать абстрактных людей и статистику, а разбирать вас и вашу жизнь, ваши переживания. Только так вы сможете понять что-то про себя лично, а не каких-то девушек и мужчин.
психолог онлайн
цитата:
я очень застенчивая и стеснительная, если мне мужчина нравится то, я не могу двух слов связать, не говоря уже об общении на какие-то темы, что у него спросить, у меня просто пропадает любые мысли в голове,
Застенчивость и стеснительность - имхо, две младшие сестры заниженной самооценки. Отчего Вы сникаете, теряетесь рядом с мужчиной, который Вам нравится? Какие образы накрывают, если заговорите, если будете верны себе?
Когда посмотрим символически на этот Ваш феномен, то сможем представить такую картину - в присутствии божества/господина, князя, хозяина превращается в безмолвное существо кто - ?
цитата:
плюс я серьезная где-то могу не уловить шутку
Иными словами, в эти моменты Вам отказывает самообладание, Вы теряете ощущение внутренней свободы, и, как следствие, прекращаете в полной мере сознавать происходящее. В связи с этим вопрос, когда, при каких обстоятельствах впервые проявились эти Ваши особенности?
цитата:
я уж точно не эдакая «веселушка», у которой всегда есть шутка на уме и по делу и вся она такая легкая и беззаботная, такие же большинству нравятся?!
Утверждение, мягко скажем, спорное.
цитата:
Мне нужно привыкнуть человеку чтобы расслабиться на это нужно время, как оказывается пока никто не готов прокладывать «долгий, тернистый путь», я к тому что я не могу вот так сразу броситься в объятия, объявить о своих чувствах и легко себя вести с человеком, к которому есть чувства.
Бросаться в объятья Вас никто не просит. Зато посмотрите, как выглядит со стороны Ваш стиль - Вы как будто всем своим видом делаете послание потенциальному мужчине - дай мне поддержку, позволь привыкнуть к твоему присутствию, поддержи меня, дай почувствовать себя в безопасности, делай это медленно и терпеливо, столько времени, сколько мне понадобится, а я до тех пор буду скованной, молчаливой, стеснительной... И в конце пути, если ты не сбежишь, то будет вознагражден моими прекрасными чувствами.
Вот что происходит.
Хотя Вы могли бы смелее идти на контакт - для общения, для знакомства, делая шаги навстречу, что абсолютно не предполагает прыжка в объятия с первой минуты.
Скажите, как мужчина может узнать, какой Вы человек, если закрываетесь, молчите, стесняетесь? Вы как будто закрыты чадрой, прячете свое "лицо." И вместо реального диалога, включаете воображение, которое подбрасывает пищу не удовлетворяемым желаниям.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, спасибо вам за ответ, я с вами согласна, все это от заниженной самооценки и сникаю, теряюсь рядом с ним я тоже поэтому. Откуда ж ей взяться если в подростковом возрасте при всех моих проявлениях и симпатиях был отказ, наверное это и стало причиной заниженной самооценки и неуверенности в себе. Не могу общаться с ним, потому что не приходят мысли для поддержания беседы (во-первых потому что все беседы неопределенные, просто комментарии к происходящему, можно было бы что-то добавить или пошутить ему в ответ, но у меня блок). К сожалению, никакими личными данными моими, интересами он не интересовался, впрочем как и я напрямую естественно у него ничего из личного не спрашивала). Наедине мы практически не остаёмся, а если и остаёмся он практически сразу уходит, мне кажется, он чувствует всю это неловкость. Поэтому как такового общения и не завязывается, сама тема я не могу начать-в ответ кроме поддакивания выдавить ничего не могу. Тупик. Я боюсь, что он сочтёт меня странной или посмеётся надо мной, я не могу переступить через это, он тут же сразу поймёт что я в него полностью и бесповоротно и либо его это смутит и он начнёт отгораживаться, избегать, либо будет играть на моих чувствах, подливая несущественно маслица в огонь и флиртуя для своего же самоутверждения.
Да всецело вас понимаю и поддерживаю никак он меня не узнаёт потому что я закрытая и много себе придумываю.
Вообще скорее бы он уже женился на своей девушке и меня отпустило))) почему не женится, вероятно, там такая любовь раз даже фото совместное стоит, это сейчас так редко встречается)) но при всем этом, он каждый раз при виде красивой девушки со мной начинает ее обсуждать «мол, смотри какая, я бы с такой и ехидно улыбается»))) наверное какой-то ловелас он, а мне каждый раз как серпом по сердцу, что он «слюни» по другим пускает, но что поделать приходится кивать и подсмеиваться вместе с ним..почему он все время это только со мной обсуждает, других девушек, как чувствует что мне неприятно))
психолог онлайн
Вы хотите гарантий, что если вы проявите симпатию, то точно будет взаимность. Но увы, никто гарантии не даст, что чувства взаимны. Как и не будет гарантии, что даже если есть симпатия, то вы не встретитесь с насмешками и пренебрежительным отношением. Это всегда риск.
По поводу того, что вы считаете, что стеснительность и неуверенность из подросткового возраста и опыта в этот период, то все же это, скорее всего, возникло раньше. А вот как возникло, откуда - это тема для разбора.
Что касается того, что вы описываете про МЧ и как он обсуждает девушек при вас и его фраз про "я бы с такой...", то честно говоря, это вызывает больше отвращение и слово "фу". Это точно не то, что характеризует мужчину с хорошей стороны.
Возможно вам стоит более критично посмотреть на него.
А кроме того, это наводит на мысль, что ему в принципе свойственно улыбаться и смотреть вслед каждой симпатичной юбке. Надо ли вам такое "счастье"?
психолог онлайн
Наша самооценка тоже формируется в нашем детстве и в наших отношениях с родителями. Вы хотите просто получить какие-то практичные знания, которые дадут Вам понимание, но здесь все происходит на более глубоком уровне. Ребенок бессознательно впитывает взаимоотношения своих родителей. Для девочки особенно важно отношение отца, чтобы она могла чувствовать себя увереннее. Если Вы хотите действительно с этим разобраться, то лучше выбрать специалиста и обратиться индивидуально за терапией.
психолог онлайн
А вы не хотите поработать с проблемой самооценки и трудностями с мужчинами? Почему-то мне кажется, что вы не относитесь к ним не как к человеку, скорее как к какому-то образу. С которым невозможно ни поговорить, ни был искренней. Так будет ооооочень сложно построить близкие отношения. Я сама проходила через похожие трудности с мужчинами. Этот замкнутый круг можно убирать. Если ваша итоговая цель - хорошие отношения, а не переживания, конечно. Оно только кажется, что ситуация не зависит от вас. На самом деле зависит на 💯%