не понимаю чего хочу
если коротко, то недавно я окончила колледж, год состою в отношениях с парнем, хожу на работу. с начала месяца я поняла, что меня все напрягает и нервирует, у меня нарушился сон. я ничего не хочу, даже не удается поплакать. чувствую ко всему безразличие, абсолютно все равно что происходит кругом. ночью особенно сильно накатывает ощущение бесполезности и мысли о смерти.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
также, тема относительно парня: я понимаю и осознаю, что люблю его, но мне все больше кажется, что ему просто будет легче без меня. та и вообще, всем вокруг будет легче без меня. чувствую себя пустым местом и в социуме, и в доме.
ещё, я понимаю что не хочу замуж, потому что боюсь ответственности за брак.
также я чувствую себя подавленно из за того, что молодой человек пару раз на меня поднимал руку, это были мимолётные случаи, но у меня остался очень огромный осадок. возможно из за этого я не сильно хочу заниматься с ним любовью. в последнее время мне вообще неприятны прикосновения близких, единственное что я делаю ем и лежу (не хватает сил).
мне не совсем приятно и состояние в которое я погружаюсь, но в общем все нормально :)

психолог онлайн
lovelovelove, доброго времени суток!
Предположу, что после окончания колледжа Вы вошли в зону неопределённости - начало нового, непонятного. Это всегда приносит много тревоги, страха, беспомощности...
У Вас есть планы по работе? Или возможно Вы планируете учиться дальше?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
Из того, что вы написали, можно предположить признаки депрессии. Но диагноз может поставить только врач-психиатр, возможно вам понадобится медикаментозная поддержка. Так что лучше обратиться к нему на консультацию.
Так же, очевидно, что вам нужна помощь психотерапевта. Вы сейчас немного застряли и вам нужна поддержка специалиста.
Совершенно понятно, что вы не хотите замуж, если парень на вас поднимал руку. Неважно какая была ситуация, бить вас никто не имеет права. Зачем связывать свою судьбу с опасным человеком, который не умеет управлять своими эмоциями.
«возможно из за этого я не сильно хочу заниматься с ним любовью.» - конечно, как можно хотеть того, кто тебя бил. Женщине для секса нужна расслабленность и безопасность, а с этим человеком вы такого не чувствуете. Обида и злость вас гложет.
«мне не совсем приятно и состояние в которое я погружаюсь, но в общем все нормально :)» - вы уверены?
психолог онлайн
Здравствуйте! Соглашусь с коллегой, что Ваши симптомы могут указывать на депрессию. Обратитесь к психотерапевту или психиатру.
цитата:
я понимаю что не хочу замуж, потому что боюсь ответственности за брак.
также я чувствую себя подавленно из за того, что молодой человек пару раз на меня поднимал руку, это были мимолётные случаи, но у меня остался очень огромный осадок.
Бояться ответственности за брак в 19 лет вполне нормально. Более того, ответственности за брак люди боятся и в 30, и в 40 лет, потому что создание новой семьи и построение отношений - это всегда неизвестность. И очень правильно, что Вы не хотите связывать свою жизнь с человеком, который поднял на Вас руку.
Насилие - это не единичный случай. Это процесс, складывающийся из актов насилия. Если насилие появилось один раз, оно непременно повторится. Домашнее насилие возникает между людьми, зависящими друг от друга. Оно всегда совершается на протяжении длительного промежутка времени и имеет тенденцию к росту. Сегодня это плохое слово, завтра пощечина, через год побои, приводящие к травмам.
цитата:
возможно из за этого я не сильно хочу заниматься с ним любовью. в последнее время мне вообще неприятны прикосновения близких,
Подсознательно, похоже, Вы боитесь этого человека. Как можно заниматься любовью с тем, кого боишься? Зачем это делать вообще? Почем у вообще не разорвать с ним с ним отношения? Ведь Вам всего лишь 19.
Возможно, страх, что Вам сделают больно, перешел и на других близких людей. В любом случае, Вы имеете право на личные границы. И это вполне нормально Если Вам некомфортно от того, что к Вам прикасаются, значит, Вам сейчас нужно побыть наедине с собой, чтобы Вас никто не трогал. Сейчас это Ваша потребность. Вообще, прислушивайтесь к тому, чего хочет Ваше тело. Оно не обманывает.
цитата:
Что Вы вкладываете в выражение "все нормально"?