Что со мной не так?
Люблю свою работу,но люди уходят от меня. Я к ним со всей любовью,заботой и уважением. Но они предают и отдают предпочтение чему-то дорогому и низкому по качеству. Я превыкла делать и относиться к своему делу на высшем уровне. Но почему со мной так поступают? Это и мой доход,но с каждым годом я иду только в минус. Почему проблемы не заканчиваются,и нет возможности всё бросить и выдохнуть? Что со мной происходит? Почему в мою жизнь притягивается лишь негатив?Я выгораю морально(
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
nikced, доброго времени суток!
Трудно понять суть вопроса, слишком много белых пятен.
В какой сфере Вы работаете, чем занимаетесь?
цитата:
нет возможности всё бросить и выдохнуть?
Я правильно Вас поняла - Вы хотите бросить этот бизнес?
Может имеет смысл выбрать специалиста и поработать с психологом? Это даст возможность как минимум сделать диагностику и понять вопросы для проработки.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Согласна с коллегой, что не достаточно понятно из вашего вопроса.
Очень хорошо, что вы любите свою работу и относитесь к ней с душой и уважением.
Понимаю, что если нет отдачи, то очень быстро наступает выгорание.
Причин, почему так происходит может быть множество. Они могут быть связаны как с тем, что ваша сфера деятельности сейчас не востребована, или в вашей местности; или с тем, что вам может не хватать компетентности в общении, не смотря на то, что мастер вы хороший, может вы клиентов слишком сильно душите заботой. Может ещё что-то. Важно с этим разобраться. Выберете себе понравившегося специалиста и работайте с ним.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Люблю свою работу,но люди уходят от меня. Я к ним со всей любовью,заботой и уважением. Но они предают и отдают предпочтение чему-то дорогому и низкому по качеству. Я превыкла делать и относиться к своему делу на высшем уровне. Но почему со мной так поступают?
Сочувствую тому, что вы чувствуете.
Из вашего текста непонятно в какой сфере вы работаете, но интересно, что уход клиентов вы расцениваете, как предательство, в то время, как люди могут выбирать или не выбирать кого-то и на это есть множество причин.
Выберите специалиста для себя и поработайте про то, что беспокоит.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы могли бы немного больше рассказать, о чем идет речь. Как Вы сами думаете, почему они от Вас уходят или Вы так себя переживаете, что Вас бросают
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Люблю свою работу,но люди уходят от меня.
Чем вы занимаетесь? Уходят клиенты или сотрудники?
цитата:
Почему в мою жизнь притягивается лишь негатив?
Что еще происходит в вашей жизни?
психолог онлайн
Добрый день! Думаю причина Ваших неудач, как это ни странно звучит, находится в сфере идеалистического фосприятия, в первую очередь, окружающих, а во-вторую, такого себе перфекционистского отношения к работе. Когда "или все, или ничего"... Если Вы научитесь видеть людей такими, какими они на самом деле есть, принимать их недостатки, но при этом правильно воспитывать, у Вас все "выровняется"... Потому что пока, Вы вначале "слепо" доверяете, и чем больше доверяете, тем быстрее Вас предают, а потом страшно разочаровываетесь... Думаю, одна-две консультации с психологом, помогут Вам выработать новую стратегию поведения и таким образом, сохранить и себя, и любимое дело...
психолог онлайн
добрый вечер. с чем связанна ваша работа? как вы отдыхаете? достаточно даете себе времени на восстановление?