Плачу, если надо что-то сказать вслух
Добрый день!
Подскажите пожалуйста с чем может быть связано то, что когда что-то описываю и анализирую письменно - проблем никаких нет, но когда написанное начинаю говорить вслух - очень быстро даже до прочтения становится тревожно и тяжело, и я начинаю плакать. Например готовлюсь перед встречей с психологом и все записываю, чтобы не забыть и как-то структурированно донести запрос, но когда начинается сама сессия чтобы все это вслух рассказать надо очень много сил и какие-то моменты я даже еле говорю из-за количества слез. Даже не тяжелые. Т.е такое уже начинается на моменте будничного рассказа о том, где я училась и кем я работаю.
Я проходила несколько тестов на эмоциональное и профессиональное выгорание, которые показали, что у меня оба. Может ли это быть связано с этим? Если да, то я проработаю выгорание с психологом, но может ли это быть что-то ещё? Заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Вы написали, что "когда написанное начинаю говорить вслух - очень быстро даже до прочтения становится тревожно и тяжело, и я начинаю плакать", скажите, это касается любых тем и любого написанного, или же все-таки есть определенные темы, на которых это возникает, и есть моменты, когда вы можете разговаривать спокойно?
Обсуждали ли вы это с вашим психологом?
Что вы чувствует, когда начинаете говорить? Что вызывает ваши слезы? О чем они?
Это может быть связано, как вы и написали, с работой, а может быть с чем-то другим. Трудно сказать, нужно анализировать.
В каких других ситуациях в жизни у вас бывает также? Это касается общения со всеми людьми или только с определенными? Или такое случается только на сеансе?
Я бы советовала проработать это с вашим психологом, изучить то чувство, которое возникает на сеансе, ваше восприятие самого психолога, проанализировать, когда, в каких ситуация и из-за чего у вас возникает такая реакция и подумать вместе, что в этим можно сделать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Камилла! Ранее у Вас такое было? Как давно Вы начали плакать, когда Вам нужно говорить? Как Вы общаетесь с близкими, родителями? Подобное может происходить?
цитата:
Я проходила несколько тестов на эмоциональное и профессиональное выгорание, которые показали, что у меня оба. Может ли это быть связано с этим?
Может быть. Вполне. Но здесь, скорее всего, включается какая-то Ваша особенность (каждый человек по-своему реагирует на то, что с ним происходит). Я думаю лучше над этой проблемой Вам поработать с психологом в личной терапии.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня, Камилла.
Насправді, перше, що кидається в очі - це те, що Ви чомусь не обговорюєте свої переживання з психологом і, начебто, хочете взяти на себе роль спеціаліста (проходите тести самостійно, пишете на форум тощо). Щось Вам заважає йти в контакт. Обов'язково проговоріть цей момент з Вашим психологом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
ПЛАЧУ, ЕСЛИ НАДО ЧТО-ТО СКАЗАТЬ ВСЛУХ
я та пониманию, что речь идет о вашем самораскрытии перед другим человеком, возможно, что вы боитесь, что можете быть не поняты или не приняты. Нужно попробовать выразить эти чувства на сеансе. И это пройдет.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Камилла, добрый день!
цитата:
Подскажите пожалуйста с чем может быть связано то, что когда что-то описываю и анализирую письменно - проблем никаких нет, но когда написанное начинаю говорить вслух - очень быстро даже до прочтения становится тревожно и тяжело, и я начинаю плакать.
Вы начинаете плакать, когда слышите себя или становитесь видимой для других. В отношениях с психологом Вы можете чувствовать что-то подобное, что у Вас может происходить в обыденной жизни с близкими людьми, но Вам сложно это осознать. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? В каких еще ситуациях или с кем Вы могли себя так чувствовать?