Стоит ли насторожиться изменят ли он?
Здравствуйте. Я немного общаюсь с коллегой мужа, которая с ним работает, недавно она стала свидетелем такого разговора шуточного между ним и другими коллегами( коллега спрашивает «женат ли он» -мы не женаты, он немного озадаченным голосом отвечает -нет, коллега ему:мол смотри какая Юля хорошенькая вы могли бы «объединиться» и смеётся, а он отвечает:если был бы женатым это не помешало бы ну и дальше были хихоньки на эту тему мол только надо аккуратно чтоб она и не узнала, ну то есть чтобы я не узнала. Не думаю, что он изменяет но на других девушек засматривается (думаю, что у всех мужчин так). В общем стоит ли мне беспокоиться о том что он изменяет или допускает мысли такие?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Стоит ли эту Юлю заподозрить что он с ней рассматривает возможность измены?

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Ольга Владимировна Головченко
Елена, здравствуйте!
Скажите пожалуйста, после разговора с коллегой Вашего мужа, после того как она рассказала эту историю Вам, за что беспокоитесь больше до сих пор?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Беспокойство точно не приносит пользу. А вот поговорить с мужем про вас, про ваши чувства, прояснить ваши ожидания, переживания важно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
цитата:
Я немного общаюсь с коллегой мужа, которая с ним работает, недавно она стала свидетелем такого разговора шуточного между ним и другими коллегами
Как думаете, зачем эта коллега мужа рассказывает Вам о нем?
цитата:
Не думаю, что он изменяет но на других девушек засматривается (думаю, что у всех мужчин так).
То есть, услышанная история зародила сомнения. А прежде у Вас были подобные мысли?
цитата:
В общем стоит ли мне беспокоиться о том что он изменяет или допускает мысли такие?
Что точно стоит, так это жить в контакте с реальностью - делиться чувствами, обсуждать имеющиеся вопросы, осознавать ДИНАМИКУ Ваших отношений - они застыли? они шаткие? они развиваются в сторону большего доверия, участия, близости?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Добрый день!
Здесь вопрос больше к Вашему мужу, Вы ему доверяете? Почему возникли эти мысли, что он может изменить? Было ли что-то подобное раннее? На сколько Вы сами уверенны в себе?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, я б поцікавилася насамперед, а яку мету насправді переслідувала ота сама колега, з якою Ви трохи спілкуєтеся? Мене завжди насторожували от такі "доброзичливі" жіночки...І друге... Якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви живете неофіційно? І якщо так, то чому досі неодружені? Адже, судячи з Вашої реакції, такі стосунки не додають Вам впевненості у собі...
психолог онлайн
Я бы беспокоилась почему вы какой-то барышне и ее рассказу доверяете больше, чем мужу?
По какой причине эта коллега вам пересказывает что-то?
Какие у вас отношения с мужем?
Как давно вы женаты?
Были ли ранее поводы сомневаться в верности мужа?
Вы спрашиваете, стоит ли вам заподозрить мужа в измене с Юлей?
А что вам дадут эти подозрения?
Удивляет, что вы спрашиваете психологов стоит ли вам что-то чувствовать.
Вы сами-то в каких сейчас переживаниях после этого рассказа?