Измена, предательство
Так вышло, что с парнем были год, и в последние месяцы он забыл про меня, мы не виделись толком, не общались и т.д. Так вышло, что за мной стал ухаживать молодой человек, я не отказала ему в этом, но ничего кроме приятного общения не было. Парень почитал как предательство. Сказал, что мы расстанемся, вольны делать что хотим. Суть в том, что когда мы начинали отношения он чёт поставил позицию, что если разрыв, то он обрывает все связи и прочее. Тут сказал что даст возможность построить все с 0, но нужно вернуть доверие. Очень хочу все исправить, но не знаю как. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброе утро!
цитата:
Так вышло, что с парнем были год, и в последние месяцы он забыл про меня, мы не виделись толком, не общались и т.д.
Вы говорите, что начали общаться с другим парнем, потому что толком не виделись с ним. Почему сейчас хотите вернуть эти отношения?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго времени суток!
цитата:
с парнем были год, и в последние месяцы он забыл про меня, мы не виделись толком, не общались и т.д.
Как он объяснил своё отношение к Вам? По какой причине он так себя вёл?
Но гораздо важнее - по какой причине Вы это терпели, молчали и принимали как должное?
цитата:
Парень почитал как предательство. Сказал, что мы расстанемся, вольны делать что хотим.
Что значит "вольны делать что хотим"? Оба или только он свободен в своих действия?
цитата:
Очень хочу все исправить, но не знаю как.
А что именно хотите исправить? Что было хорошего?
Дополнение от автора
1.Вы говорите, что начали общаться с другим парнем, потому что толком не виделись с ним. Почему сейчас хотите вернуть эти отношения?
---
Я начала общаться, из-за того что мне не хватало внимания, и я хотела временно как-то компенсировать его недостачу. Но расставаться не хотела, без учёт этой проблемы отношения в принципе нормальные.
2. Как он объяснил своё отношение к Вам? По какой причине он так себя вёл? Но гораздо важнее - по какой причине Вы это терпели, молчали и принимали как должное?
----
Сказал, что много дел по дому, хозяйство, учеба и прочее. Я говорила ему, что мне это не нравится, что такое расстраивает, мы поговорили, пару раз подряд встречались, и снова та же ситуация. Я думала может период такой, все же год вместе, может ему немного надо отдохнуть.
3. Что значит "вольны делать что хотим"? Оба или только он свободен в своих действия?
---
Оба свободны. Он сказал что если я хочу вернуть доверие, то мы что-то вроде как чужие люди, но попытку начать все с нуля можно. Но он не отрицает факта, что помимо меня будут кто-то ещё.
По поводу исправить. Я бы хотела как-то вернуть доверие, все исправить, чувствую себя виноватой в данной ситуации.
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотела как-то вернуть доверие, все исправить
Для чего? Вы же описали, как Вы несчастны в этих отношениях. Вы хотите это несчастье вернуть? Ведь судя по объяснению Вашего парня - его всё устраивает и он не собирается ничего менять...
цитата:
чувствую себя виноватой в данной ситуации.
В чём именно Вы чувствуете себя виноватой? Что, на Ваш взгляд Вы совершили преступное?
Дополнение от автора
1.Для чего? Вы же описали, как Вы несчастны в этих отношениях. Вы хотите это несчастье вернуть? Ведь судя по объяснению Вашего парня - его всё устраивает и он не собирается ничего менять...
---
Я не знаю как объяснить, но я не хочу быть одна. Это не первые мои отношения и я ужасно трудно переживаю разрывы. И мы как-то обсуждали вопросы будущего брака, но он отрезвлял мою голову словами, что мы молоды, только получаем высшее, зачем это сейчас. Возможно из-за мои стремлений хоть к какому-то совместному, т.е. хотя бы съехаться, попробовать, сменить обстановку, он категорически все сводил на нет, приводя, на мой взгляд логичные аргументы (те же что и с браком).
Мне очень трудно быть одной, начинаются ночные слезы, тоска по прошлому, не желание ничего делать и все в этом духе, пока не начнется снова этот взрыв эмоций от отношений.
2.В чём именно Вы чувствуете себя виноватой? Что, на Ваш взгляд Вы совершили преступное?
---
Я чувствую, что я правда предала его, этим дурацким общением, что скрыла это от него.
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
я не хочу быть одна
И поэтому готовы терпеть что угодно и быть с кем угодно?
цитата:
мы как-то обсуждали вопросы будущего брака, но он отрезвлял мою голову словами, что мы молоды, только получаем высшее, зачем это сейчас.
То есть Вы семью не хотите? Вас устраивает просто жить вместе?
цитата:
Мне очень трудно быть одной
Я бы очень рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом. Похоже, Ваш болезненный страх одиночества, не проработанная боль из прошлых отношений, возможно модель семейных отношений ваших родителей, подростковый опыт...всё это толкает Вас мириться, соглашаться на что угодно, лишь бы не быть одной. Это может привести Вас к ещё большим проблемам, нездоровым отношениям, боли, разочарованию и, в конечном счёте - одиночеству. Может имеет смысл разобраться в себе и с собой, чтобы не допускать в свою жизнь всех подряд?
Дополнение от автора
1. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
---
Даже не знаю, у меня полная семья, родители в браке 21 год. Сорри каких-либо серьезных я за ними никогда не наблюдала. Не, ну были, но на показ они не выставлялись. В плане, что мелки там, и они все это всегда обсуждали вечером, за закрытыми дверями, когда дети уже спят.
С отцом я толком не общаюсь. Бытовые диалоги, если только. А так иногда, там, могут зайти серьезные темы, и я с большим удовольствием слушаю все что он рассказывает, иногда делюсь своими достижениями и он поддерживает.
С матерью я общаюсь чаще. Она пытается всегда узнать: где я, что я, с кем я. В прочем как и бабушка. Вечные паникеры по всем фронтам. Только бабушка помимо прочего расскажет всю информацию всему миру.
2. И поэтому готовы терпеть что угодно и быть с кем угодно?
---
Не знаю. Все так говорят. Вот молодой человек говорил что он постоянно занят, но когда мы виделись, как-то становилось спокойно, и я говорила себе: "ну да, он был занят, да, так долго, может и правда серьезно занят, за то сейчас он со мной"
3.То есть Вы семью не хотите? Вас устраивает просто жить вместе?
---
Безумно хочу. Хочу крепкий брак, семью, детей. Но, считаю, что перед браком стоит пожить какое-то время вместе, так сказать, притереться и в этом плане тоже. И молодой человек постоянно твердил, что вот я спешу, что я быстрей хочу эту бытовуху, что родственники будут сразу настаивать на детях и т.д.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а что Вы сами хотите от этих отношений?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Вы сами ответили на свой вопрос, что Вы хотите семью и каких-то понятных для себя отношений, а если парень пропадает без объяснений, то это Вас держит в подвешенном состоянии и Вы не знаете в каком направлении Вам двигаться. Если это Ваш человек, то он будет с Вами, независимо от того, с кем Вы в это время
психолог онлайн
цитата:
молодой человек говорил что он постоянно занят
Вы с ним находитесь в стадии, когда мужчина завоёвывает женщину, хочет ей понравится, демонстрирует себя с лучшей стороны - и он так себя ведёт. Как думаете, как он будет себя вести, когда Вы будете уже его законной женой?
цитата:
И молодой человек постоянно твердил, что вот я спешу, что я быстрей хочу эту бытовуху
А сейчас, по его мнению он Вам устраивает романтику и приятные развлечения? Простите, а "бытовухой" в это время кто занимается, прислуга?
Дополнение от автора
Я очень благодарна Вам за вашу помощь!!!
Очень странно то, что и мама, и человек с которым я близко общалась на стороне будучи в отношениях, говорили все тоже самое. И я ничему не верила, считала что все хорошо, они просто нагнетают. Сейчас я в растерянности, не знаю что дальше делать. Сегодня заметила, что в соц.сетях у него появилась девушка, незнакомая мне, от этого стало очень грустно.
Задумываюсь пустить все на самотёк и ничего не делать, и будь что будет. Со дня, как он узнал и решил все порвать прошло 4 дня, (сегодня 5-й). В тот вечер он говорил что вернём мне подарок, что я дарила, в знак того что мы вместе (серебряный браслет), но он так и не написал, чтобы вернуть, но при этом пишет "спокойной ночи", и короткие типичные разговоры: "чем занимаешься?" и "как дела?". Не могу его игнорировать, но первая не пишу. Думаю так и оставить, пока сам не скажет, что нашел мне прекрасную замену и у него все хорошо.
психолог онлайн
цитата:
но он так и не написал, чтобы вернуть, но при этом пишет "спокойной ночи", и короткие типичные разговоры: "чем занимаешься?" и "как дела?". Не могу его игнорировать, но первая не пишу. Думаю так и оставить, пока сам не скажет, что нашел мне прекрасную замену и у него все хорошо.
Вы для себя сами должны решить, что Вы хотите делать с этими отношениями. Готовы ли Вы с ним расстаться? Потому что складывается такое ощущение, что Вы их удерживаете
Дополнение от автора
---
Я бы хотела их сохранить. Все же до какого-то момента они радовали меня. Я была счастлива. Но я совершенно не знаю, как это сделать, привлечь его внимание на себя я не смогу, ведь он знает меня всю. Да и слушать меня он не хочет.
психолог онлайн
А что собственно Вы сделали? Вы просто общались с другим парнем в тока его не было и не факт, что он появился. Если это Ваш человек, то он будет с Вами и Вам не нужно делать особенных усилий. Если нет, то будьте готовы к тому, что на место этих отношений придут другие
Дополнение от автора
Сейчас похоже и правда ничего не буду делать, а дальше как пойдет. Надо постараться отвлечься от этого всего.
Спасибо Вам огромное за помощь!!!!
психолог онлайн
Иногда нужно просто отпустить ситуацию и просто жить своей жизнью
психолог онлайн
цитата:
Сейчас похоже и правда ничего не буду делать
Вы ощущаете себя в таком формате свободно и счастливо, это именно то, что Вам сейчас ценно и важно?
Дополнение от автора
---
Нет. Совершенно нет. Буквально вчера он пытался оборвать со мной все связи. И я не выдержала и решила спросить "почему?", а после все как в тумане, у меня истерика, просьбы все вернуть, и это все привело к тому что мой номер в чс, как и во всех соц. сетях. Лично встретиться и все обсудить он не желал. Собственно считаю что это окончательное "все!", и надо просто попытаться отпустить это и жить как-то дальше
психолог онлайн
цитата:
Собственно считаю что это окончательное "все!", и надо просто попытаться отпустить это и жить как-то дальше
Мне очень жаль ((
Вопрос не в том, чтобы отпустить. А в том, чтобы дать себе право погрустить о случившемся. И попробовать задавать себе вопросы - о чём именно я грущу? Я хотела именно таких взаимоотношений?
психолог онлайн
цитата:
По крайне мере, Вы это смогли обсудить, а не зависать в непонятной для себя ситуации. Было бы хорошо разобраться, почему Вы так залипаете и Вам сложно выйти из отношений, которых по сути нет.