Как пережить расставание?
В мае месяце познакомилась с парнем,начали общаться.Оказалось,что он сейчас в другой стране,работает.Мне было с ним очень интересно.. казалось,что таких как он,я ещё не встречала..И вот в сентябре он приехала в Украину,сразу же предложил встретиться.Встретились,погуляли,всё было отлично)
Предложил поехать на море,и через неделю мы уехали на море.Время провели отлично!
Было видно,что я ему не безразлична.И вот когда мы вернулись,ещё через неделю,он сказал,что уезжает обратно работать.На 3
месяца.Я сказала,что буду ждать.И я действительно была готова ждать его!Не знаю почему,но очень зацепил меня человек.Я его провела,он уехал..он писал,звонил..да,мне было трудно..и грустно без него..и вот прошёл месяц,и он написал мне,что я очень нравлюсь ему,что я такая хорошая и классная,но давай просто будем дружить.так будет легче тебе и мне.
Я была в шоке,было очень больно
Потом он ещё через несколько дней писал,предлагал просто общаться.я не согласилась и удалила его с Инстаграмма.Теперь вот сижу и понимаю,как мне больно.как будто что-то очень ценное забрали у меня.
Не понимаю его,честно..
Подскажите пожалуйста,что вы думаете по этому поводу и как мне быть дальше?
Заранее спасибо за ответ)
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Я спросила,почему он так решил
Он сказал,что долго ждать
Но ведь 3 месяца не так уж и долго,на самом деле..было бы желание..

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! У Вас раньше были серьезные отношение? С кем Вы живете? Чем занимаетесь?
Переживание горя утраты (независимо от того, смерть ли это близкого или просто уход любимого) всегда проходит через несколько этапов (стадий): стадию шока и отрицания, стадию гнева и обиды, стадию вины, стадию депрессии, стадию принятия. Вам больно потому, что в отношении этого человека Вы уже строили какие-то планы. Но он решил иначе. Так бывает. Возможно, и хорошо, что отношения зашли не слишком далеко. Время вылечит. Вы непременно доберетесь до стадии принятия.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Юлия
Очень похоже, что вы обладаете расположенностью к эмоциональной зависимости. Вы очень быстро привязались душой к человеку, даже не к самому человеку, а к нафантазированному вами образу этого человека. Общение по интернету, это хорошо, но оно не ровняется к реальному знакомству. По интернету вы знаете только то, что вам показывают.
Соглашаться ехать на море с практически не знакомым человеком - довольно рискованная затея. Хорошо, что у вас все хорошо закончилось, но лучше так не делать.
Похоже, вы с этим парнем изначально имели разные цели знакомства и развития общения. Скорее всего, ему хотелось просто приятно провести время, развлечься, повеселиться, съездить на море в приятной компании, но не больше. И все было замечательно, его цель была достигнута и он вернулся назад. Но вы хотели большего: предложили ждать парня, который об этом не просил и скорее всего испугался этого, не знал как вам сказать, что отношения и чувства в его планы не входят.
Скажите, какие у вас были отношения с отцом в детстве?
Как дальше вам быть с чем? Как дальше быть, чтобы что?
Дополнение от автора
С отцом никак не было
Ни тогда,ни сейчас,когда я выросла
Ему все равно на меня
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Проживание любой утраты требует времени и прохождения определенных стадий (можно почитать в интернете).
В вашем случае, помимо утраты, еще и разочарование от такого поведения МЧ.
Мотивы поведения его, скорее всего, достаточно просты - просто отдохнул, развлекся, заранее подготовив себе здесь приятное времяпровождение в вашем лице. Потому что, как правильно вы заметили, 3 месяца это такой небольшой срок, что если бы было желание и чувства, то без проблем бы можно было поддерживать отношения и строить их уже вживую.
Было бы хорошо, чтобы у вас была возможность выговориться, прожить все свои переживания и тогда станет легче.
Если самой сложно, то можно обратиться к психологу
Дополнение от автора
Спасибо большое всем))
психолог онлайн
Возможно из-за того, что у вас не было тёплых отношений с отцом и вы не получили любви и внимания, вы сейчас их ищите в мужчине. По этому так легко и быстро влюбляетесь и больно ранитесь. На малейшее проявление внимания вы очень сильно отзываетесь.
И одновременно с этим выбираете парня, не способного дать вам то, что надо, похожего на отца.
Если в этом себя узнаёте, то лучше вам обратиться к психотерапевту и проработать это. Вы молодая, вся жизнь впереди, лучше ее потратить на что-то прекрасное, а не на грабли.
Дополнение от автора
Вы знаете,я уже думала насчёт этого..и почему-то понимала,что это из-за отца..я в свои 23 уже так сильно разочаровалась,что честно,никого уже не хочу..просто боюсь,что опять буду наступать на эти грабли..вы все правильно сказали..
психолог онлайн
Вы знаете, я все правильно сказала не потому, что я экстрасенс, а потому, что с подобными ситуациями часто встречаюсь в практике. Вы не одна с этим столкнулись.
Вам очень рано ещё разочаровываться в жизни. Но самое время обратиться к психотерапевту все проработать и строить жизнь и отношения как нравится💚
психолог онлайн
Если вы проработаете тему с отцом, то наступать на те же грабли уже не будете.
психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток!
цитата:
и вот прошёл месяц,и он написал мне,что я очень нравлюсь ему,что я такая хорошая и классная,но давай просто будем дружить.так будет легче тебе и мне.
Посмотрите фильм "Обещать, не значит жениться". Мало того,что просто симпатичный фильм с прекрасными актёрами, думаю, Вы увидите себя, свою ситуацию в этом фильме.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Люди расстаются, дружба заканчивается, интересы расходятся. Так бывает и это часть нашей жизни, как и утрата. Как сказали мои коллеги, чтобы не разочаровываться, не разрушаться от потери, выбирать тех, кто подходит - можно работать со специалистом, искать свои внутренние опоры. Ведь, кто бы не приходил/уходил из нашей жизни, она при этом не заканчивается и может быть удивительной.