Не хочу идти на уступки в отношениях
Добрый вечер!
Не понимаю, почему в отношениях не хочу учитывать пожелания молодого человека, которые касаются изменений во внешности. Например, парню нравятся накрашенные девушки (говорил, что без макияжа я нравлюсь ему меньше), когда у меня определенная прическа и т.д., просит учесть его пожелания. А мне не хочется, могу что-то в себе изменить, что самой хочется, но а так нет. Хочу, чтобы принимали меня такой какая я есть внешне. Есть некий протест.
Прошлые отношения распались отчасти из-за того что не хотела худеть (вес лишний совсем небольшой).
Мне вообще не нравится, когда парни что-то требуют от меня или просто просят, иногда это злит. В чем-то могу пойти на уступки (готовить парню блюда, которые ему нравятся,например). Отказаться от своих интересов или что-то изменить во внешности - нет.
В целом, я высокомерная. Мне об этом говорили. Чувствую себя эгоисткой.
Бывает, многое требую от молодых людей (в их поведении, например). Сама же мало хочу идти на уступки, меняться.
Хочу примерно понять причину поведения своего. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Какой у Вас вопрос к психологам?
цитата:
Похоже, Вы выбираете парней, которым не нравится Ваша внешность.
А как Вы к себе относитесь?
психолог онлайн
Добрий вечір, Kris.
цитата:
В целом, я высокомерная.
Хто Вам про це казав і в чому, на їхню думку, проявляється Ваша високомірність?
цитата:
Хочу, чтобы принимали меня такой какая я есть внешне. Есть некий протест.
А у Вашому житті ще були ситуації, коли Вас не приймали зовнішньо? Ваше бажання є цілком нормальним.
цитата:
Например, парню нравятся накрашенные девушки (говорил, что без макияжа я нравлюсь ему меньше), когда у меня определенная прическа и т.д., просит учесть его пожелания.
А він враховує Ваші побажання? Що для Вас означає таке його прохання?
цитата:
А мне не хочется, могу что-то в себе изменить, что самой хочется, но а так нет.
Ви маєте право виглядати так, як хочеться Вам, а якщо Вас не приймають у цьому, то змінити своє оточення.
цитата:
Бывает, многое требую от молодых людей (в их поведении, например).
А що саме Ви від них вимагаєте?
психолог онлайн
Kris, доброго времени суток!
Вопрос, который Вы подняли не так прост. С одной стороны Вы абсолютно правы:
цитата:
Хочу, чтобы принимали меня такой какая я есть внешне.
цитата:
В чем-то могу пойти на уступки (готовить парню блюда, которые ему нравятся,например). Отказаться от своих интересов или что-то изменить во внешности - нет.
однако, важно разобраться - на чём основана Ваша позиция. Вы пытаетесь что-то доказать?
психолог онлайн
С вами как раз все ок. А вот то, что МЧ и не один пытается переделать вас, то тут вопрос скорее как вы их выбираете?
Что привлекло вас в нынешнем МЧ?
Как вы сама относитесь к своей внешности?
В чем вы просите МЧ меняться?
Как он реагирует на ваши слова?
Вы правильно считаете, что нужно принимать человека, как он есть, а не начинать отношения, а потом пытаться его менять. Тем более, когда речь про внешность идет.
Больше похоже, что вы выбираете мужчин, которые не уверены в себе и пытаются за вас счет как-то самоутвердиться.
Дополнение от автора
(Похоже, Вы выбираете парней, которым не нравится Ваша внешность. А как Вы к себе относитесь?)
Да, почему-то привлекаю таких парней, которым вечно во мне что-то не нравится, в том числе внешность.
А вопрос: почему я не желаю идти на уступки в отношениях, выражен этот протест (принимайте меня такой какая я есть)? В детстве часть родственников меня критиковали, ругали, были холодные, жесткие.
Другие принимали меня такой, какая я есть
(. А вот то, что МЧ и не один пытается переделать вас, то тут вопрос скорее как вы их выбираете? Что привлекло вас в нынешнем МЧ? Как вы сама относитесь к своей внешности? В чем вы просите МЧ меняться? Как он реагирует на ваши слова?)
1.Привлек острый ум, целеустремлённость. В целом, меня немного привлекают так называемые плохие мальчики (немного скрытные, циничные, хитрые, умные). И я не могу, понять почему. Первая безответная любовь в школе тоже был такого типажа. Вот с тех пор меня и заклинило.
2. К своей внешности отношусь нормально, хотя и не полностью принимаю ее. Раньше относилась плохо, сравнивала себя с другими
3. Прошу быть мягче, не критиковать меня, быть более внимательными (когда они начинают вести себя холодно). Т.е., получается сама выбираю таких парней, а потом предъявляю им за неприятное мне поведение
( однако, важно разобраться - на чём основана Ваша позиция. Вы пытаетесь что-то доказать?)
Доказать наверное, что имею право быть такой, какая я есть, при этом любимой
психолог онлайн
Похоже вы выбираете тех, кто ведет себя, как ваши родные, подсознательно желая переиграть сценарий и получить другое отношение.
Хорошо бы поработать с психологом на эту тему и понять, что привлекает в таких МЧ, ваши отношения с родителями и как вы строите сейчас отношения
психолог онлайн
цитата:
Припускаю, що Ви намагаєтеся довести:
цитата:
В детстве часть родственников меня критиковали, ругали, были холодные, жесткие.
Саме цим людям, а приваблює Вас типаж "поганих хлопчиків" тому, що:
а) Ви несвідомо програєте свої дитячро-батьківські стосунки з партнерами;
б) переконані, що заслуговуєте саме на таке ставлення до себе (проблеми із самоцінністю).
психолог онлайн
В вопросе сразу есть и ответ:
цитата:
А вопрос: почему я не желаю идти на уступки в отношениях, выражен этот протест (принимайте меня такой какая я есть)?
цитата:
Другие принимали меня такой, какая я есть
Это нормальное желание - чтобы нас принимали такими, какие мы есть. Похоже, что сейчас Вы несознательно выбираете партнера, чтобы вновь и вновь отстаивать своё право быть собой. Выбираете такого, который точно будет придираться. Что выйти из этого круга рекомендую поработать с психотерапевтом индивидуально.
Дополнение от автора
Саме цим людям, а приваблює Вас типаж "поганих хлопчиків" тому, що: а) Ви несвідомо програєте свої дитячро-батьківські стосунки з партнерами; б) переконані, що заслуговуєте саме на таке ставлення до себе (проблеми із самоцінністю).
Да похоже, все как всегда идет из детства. С самоценностью правда есть проблемы
Также по поводу высокомерия.
Об этом говорят парни. На этапе знакомства я холодна, с трудом их подпускаю. В отношениях же начинаю обижаться, не идти на уступки не хочу меняться (выражен протест
(у Вашому житті ще були ситуації, коли Вас не приймали зовнішньо? Ваше бажання є цілком нормальним)
Родственники было что насмехались над внешностью (в основном из-за полноты). Первая любовь также издевался надо мной
що саме Ви від них вимагаєте?
Изменить поведение, как я уже говорила. А также бросить вредные привычки, например, больше развиваться
Требую мное наверное, т.к. от меня многого требовали. И в то же время мне самой неприятно, когда требуют от меня. Вот и протестую
Кажется я поняла себя лучше. Спасибо
Дополнение от автора
Похоже, что сейчас Вы несознательно выбираете партнера, чтобы вновь и вновь отстаивать своё право быть собой. Выбираете такого, который точно будет придираться. Что выйти из этого круга рекомендую поработать с психотерапевтом индивидуально
Да, получается, что так и есть
психолог онлайн
цитата:
Такой себе круговорот.
цитата:
Сочувствую Вам, жаль что Вы сталкивались с этим внутри семьи, с близкими людьми. Хочется Вас поддержать. Заметив, что именно не так - Вы делаете большой шаг к изменениям. Берегите себя.
психолог онлайн
цитата:
В целом, я высокомерная. Мне об этом говорили
Кто вам об этом говорил?