Нет сил жить
Нет сил буквально ни на что. Чтобы собраться просто встать попить воды могу пролежать часии, потому что нет воли встать и пойти даже до кухни. Не ощущаю реальности происходящего, как будто весь мир живет отдельно и мимо меня, а я существую в вакууме. И выбраться из этого вакуума не получается. Постоянно лежу, любое действие стоит огромных усилий. Постоянно хочется закрыться ото всех и лечь спать. Когда лежу все равно чувствую постоянное угнетение,не могу нормально отдохнуть, потому что постоянно думаю о делах, которые надо сделать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
Как давно Вы в таком состоянии? После чего оно началось? Ваши близкие знают об этом?
Дополнение от автора
В таком состоянии я находусь последний года
До этого все было не так плохо, но отсутствие сил (хоть и не такое большое, как сейчас) преследует меня лет с 12
Родители меня за это наказывали, мой молодой человек всячески меня поддерживает и помогает, как может, но выцти из этого не получается
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
Нет сил буквально ни на что. Чтобы собраться просто встать попить воды могу пролежать часии, потому что нет воли встать и пойти даже до кухни. Не ощущаю реальности происходящего, как будто весь мир живет отдельно и мимо меня, а я существую в вакууме.
Скажите, а после чего это началось? Почему родители не понимают, что с Вами происходит, как Вы думаете? Вы обращались к врачу психиатру за консультацией?
цитата:
Хорошо, что рядом с Вами есть человек, который Вас может поддержать и понять.
консультация психолога
Оксана Николаевна Третьякова
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! В таких случаях необходимо обратиться к врачу, полезна консультация эндокринолога ( могут быть гормональные нарушения), а также психиатра, который поставит точный диагноз. А так, заочно, сложно определить, что именно с Вами происходит.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Почему решили попросить помощи именно сейчас?
Обращались к врачу с вашими симптомами?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Валериевна Радченко
Добрый день! Подобную симптоматику могут давать и проблемы со щетовидкой, и депрессия, для которой может быть характерной тревога:
цитата:
не могу нормально отдохнуть, потому что постоянно думаю о делах, которые надо сделать
Обратитесь к специалистам.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
В таком состоянии я находусь последний года
Как думаете, что спровоцировало год назад такое состояние?
По какой причине так долго терпели?
Поддерживаю коллег - было бы не плохо проверить гормоны и кровь, чтобы исключить соматическую природу состояния.
цитата:
постоянно думаю о делах, которые надо сделать
Кому надо? Что это за дела?
Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. Поскольку Вы в таком состоянии уже год - есть вероятность, что потребуется и помощь психиатра для медикаментозной поддержки. Но чтобы что-то понимать - нужна диагностика.
психолог онлайн
Добрий день.
Ви описуєте серйозну депресивну симптоматику. Депресія лікується: психотерапія + медикаменти. Надіюсь, що те, що Вас спонукало написати тут допоможе Вам все таки проконсультуватись у психіатра та почати відвідувати психотерапевта.