Что значит холод в отношении мужа ко мне на отказ участвовать в бюджете?
Отказала мужу участвовать в бюдеже. Так как виполняю большинство работы по дому - создвая для него комфорт и уют. Я предложила ему разделить обязанности по дому, и тогда я буду продолжать участвовать в бюджете.
Точнее я предложила разделять затрати/обязанности пока он не станет больше зарабативать. Тогда он бы оплачивал разходы а я бы оплачивала уборщицу.
Но он отказался разделять домашние обязанности и сказал что окей - я могу не участвовать в бюджете.
Я заплатила уборщице и теперь будет намого меньше работы по дому для меня.
Но, он начал холодно ко мне относиться. Почти не разговаривает, не говорит куда идет когла уходит, не целует...
Мне очень противно и обидно от такого его отношения ко мне.
Что может значить его холод? Манипуляция? Если это манипуляция то как себя вести?
Я спросила почему он со мной почти не разговаривает и не целует как обычно. Он ответил что у него нет на это настроения, он пока не хочет быть со мной нежным, говорить со мной или целовать меня.
Я физически ощущаю его " отвержение" меня. Мне неприятно и обидно.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Здесь вопрос в том, на сколько Вы умеете договариваться. Судя по реакции его что-то не устроило, Вы что-то не договорили друг другу. Скажите, а как было раньше? Почему сейчас возник этот вопрос? Вы работаете?
Дополнение от автора
Раньше я участвавала в бюджете и выполняла большинсво работы по дому. Я работаю.
Сейчас мне захотелось ухаживать за собой, чувствовать себя красивой, нанять уборщицу (что бы меньше выполнять грязной работы). На это нужны деньги, по этому встал этот вопрос. Почему я должна тратить все свои ресурсы: деньги, время, энергию на быт, а не на себя? Он получает уют бесплатно и уже несколько лет не продвигаеться в карьерном плане.
Дополнение от автора
Я устала от такой системы. Плюс стала более увереная в себе по этому набралась смелости заявить о новых правилах.
психолог онлайн
Інна, доброго времени суток!
Как давно Вы в браке?
Когда планировали создать семью - вы обсуждали финансовый вопрос вашей семьи?
Дополнение от автора
Год как поженились. Обсуждали что все будем разделять. И бюджет и обязанности.
Но по сути получаеться что я все делаю по дому.
психолог онлайн
Год - это нормативный кризис семьи. В это время как раз и возникают подобные вопросы - договорённости начинают ломаться. В идеале - это поработать с
семейным психологом. Равнодолевое финансовое участие в бюджете семьи, очень часто приводит к конфликтам. А как эта модель будет выглядеть, когда Вы уйдёте в декрет? А если один из Вас заболел\уволился\ обанкротился и его доход резко сократился - тогда как?
психолог онлайн
Ваши желания вполне обоснованы. Тем более, что изначально вы так и договаривались - все поровну. И да, похоже ваш муж манипулирует вами и пытается "наказать" своей холодностью.
А как у вас складываются отношения в целом?
Что ценного в отношениях? Что не нравится (кроме этой ситуации)?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Вы об этом ему говорили?
психолог онлайн
Вы имеете право заявить об этом. Возможно, что это конфликтная ситуация, но важно это обсудить
Дополнение от автора
Заявила об этом. Он сказал что "ну извини. Пока у меня не будет денег я буду к тебе холодно относиться"... а еще сказал что он нашел способ: он станет альфонсом... в шутку типо. Но в каждой шутке доля правды.
Еще не нравиться в физическом плане. Я странно себя чувствую. Такое чувство что я всегда должна инициировать секс. Как будто я мужчина а он женщина. Ну а если он инициирует то это все очень грубо.
Я ему говорила об этом, но он не меняеться.
Такое ощущение что он хочет что бы я была более как мужчина в отношениях + уборка готовка...
Я вижу что это не меняеться, а если я что то пытаюсь менять, то ко мне относиться с холодом и пугает тем что станет альфонсом... ::ohmy::
Дополнение от автора
*я младше него на 4 года, с хорошей фигурой и лицом...
психолог онлайн
Вполне возможно, что ваш муж хочет да, сидеть на вашей шее и ничего не делать. И шутки про альфонса как-то дополнительно наводят на эту мысль.
А какие отношения в семье у вашего мужа между его родителями?
Дополнение от автора
У папи диагноз тяжелая клиническая депрессия. Он получает пенсию и отдает ее жене. Она для него все делает по дому.
психолог онлайн
А как раньше было, пока родители мужа были молодыми?
Чем вас привлёк ваш муж?
Что ценного в ваших отношениях?
психолог онлайн
цитата:
ложно говорить о другом человеке, если мы его не знаем, но судя из Вашего письма видно, что он мог идентифицироваться со своим отцом в своем желании ничего не делать. На это могут быть разные причины, в том числе и какие-то психологические проблемы. Его мать ухаживает за отцом, пока тот болеет.
цитата:
Интимная жизнь очень важная часть отношений в семье и, если там проблемы, то это будет переходить и в бытовую жизнь. Что хорошего для себя Вы получаете в этих отношениях? Что Вас удерживает в них? Такое ощущение, что муж от Вас ждет выполнения как женских, так и мужских обязанностей. Это нужно обсуждать с ним и, если Вы не готовы это терпеть, то дальше решение за Вами
Дополнение от автора
Раньше как я понимаю, его мама и папа оба работали, плюс мама занималась детьми и домом.
Когда у нас начинались отношения мне не очень нравилось вкладиваться финансово но я хотела его поддержать так как с его зарплатой нас двоих не потянешь. Потом начали жить вместе и я взяла на себя дом. Он помагал. Теперь прошел год и его помощи мне не достачно. Так как все равно понятное дело работи по дому много а я работаю полный день. Я устала и хочу нанимать уборщицу.
Он привел внешне, мы много путишестовали вместе, много общих интересов. Раньше у меня были мужчины которым не нужны были отношения. Была очень низкая самооценка. А он много уделял внимания, хотел свободнон время проводить со мной. Видимо у меня мало опыта в сексуальном плане было до него и я подумала что он мне подходит. Но сейчас начала фантазировать а может ктото другой мне больще в сексуальном плане подойдет. Смотрю на других мужчин и фантазирую.
Сейчас ценно то что мы можем вместе веселиться, когда не заходит вопрос до бюджета или быта то нам хорошо в компании друг друга. у него есть жил площадь. Больше напоминает секс по дружбе и сожительтво. Мне важно что бы было комфортно в финансовом, бытовом и сексуальном плане.
Этот дискомфорт был виден с самого начала, но мне хотелось человека рядом - я думала что то измениться со временем. Но посути все осталось так же.
психолог онлайн
цитата:
Мне важно что бы было комфортно в финансовом, бытовом и сексуальном плане.
И заметьте, что ни в одной из сфер ваш муж вас не устраивает
цитата:
Этот дискомфорт был виден с самого начала, но мне хотелось человека рядом - я думала что то измениться со временем.
Увы, это самая распространенная ошибка - связываться с тем, что изначально не подходит и ждать чуда.
Какие отношения у вас с родителями:
Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
Мама и отчим. Отношения с мамой хорошие, больше как сестра или подруга когда на расстоянии чувствую ее. А когда жили в одном доме чувствовала как будто она пытаеться мной управлять.
С отчимом живет с изза жил площади и он обеспечивает минимум ей. Но она не довольна в фин. Знаю что в скексуальном плане вообще он ей не подходит. Я знаю что у них обоих бывают любовники.
Мне нравиться тело и лицо моего мужа. Он выглядит очень сексуалным для меня. Но теперь я понимаю что интимная близость это не только внешняя привлекательность. Мне всегда чего то не хватает. Мы много говорили об этом но все равно мне не нравится его отношение. У меня всегда было либидо выше него. Я не думаю что у него есть любовница. Когда был лок даут и мы месяцами постоянно дома были все так же было.
психолог онлайн
В какой-то степени Вы повторяете мамин сценарий отношений, Вы не думали об этом. Если он видит в Вам больше родительскую фигуру, то сложно заниматься тогда и сексом с ним. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии