Эмоциональный голод, что делать?
у меня есть проблема.
Я начинаю есть много разной еды, когда мне не хватает каких-то эмоций, чаще всего ласки, любви , заботы.
У меня есть ещё проблемы с желудком, у меня гастрит и мне нельзя есть определенные продукты, но в такие моменты , я срываюсь… И я могу съесть шоколадку , в момент когда я ем её чувствую себя счастливой, но как только доедаю, приходит осознание того , что я сделала и я начинаю себя винить и мне становиться плохо(тянет в желудке и тд),но когда я иногда отхожу от диеты и просто в хорошем настроение могу что-то съесть , чаще всего ничего не болит, то есть я думаю , что это происходит в силу психологического фактора….Из за того что я себя начинаю винить, то организм начинает воспринимать еду как что-то плохое и я себя накручиваю , боясь что мне сново станет как когда-то плохо, в плане желудка.
Ещё я очень боюсь снова похудеть, я только недавно набрала вес , который мне очень нравится, но мои постоянные мелкие срывы меня пугают(в плане того , что я снова очень похудею и буду долго набирать вес).
Происходит всё так, нехватка эмоций=еда которую нельзя или же которую можно , но в больших количествах=хорошее настроение в период трапезы=осознание сделанного=вина=побуждение того что снова будет плохо=плохо, значит снова похудею и буду долго набирать вес.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Какие эмоции вы заедаете?
Как другим способом можно получить то что вы получаете из за еды?
Что для вас есть еда? Какие у вас отношения с едой?
психолог онлайн
У вас признаки РПП (расстройство пищевого поведения). Это требует работы с психологом, который работает с этой темой. В том же инстаграм есть странички психологов, которые рассказывают про РПП достаточно много полезной информации.
Самостоятельно, без поддержки и определенных знаний по теме, с этим не справится.
Что в вашей жизни происходит?
От кого вам не хватает любви, ласки, заботы?
Дополнение от автора
Я заедаю эмоции одиночества и когда я нервничаю , что что-то идёт не по-плану.
Получить можно от человека, благодаря обмену эмоциями.
В обычном состояние еда-это приём пищи, для того чтобы поддерживать жизнь, когда голоден , ну и получить удовольствие, а в состояние напряжения, одиночества и тд- это способ заглушить, то что я ощущаю.
С едой в обычном состояние у меня хорошие отношения, я знаю чувство меры, ощущаю физический голод, а не эмоциональный, но в другом состояние, я виню себя за съеденное, так как думаю , что мне может стать потом плохо и я понимаю, что это не помогает мне избавиться от состояния печали и тд, но продолжаю это делать.
Не хватает любви, ласки и заботы от молодого человека, я не скажу, что он мне её не даёт, он даёт, но бывают такие периоды, довольно часто последнее время , когда он холоден, когда я спрашиваю что не так , он отвечает что всё хорошо, что просто он не хочет меня обнять, поцеловать , хочет побыть один.
И я стараюсь его понять, он проводит время сам с собой и тд, но когда это может повторяться из раза в раз , я не выдерживаю и очень расстраиваюсь и тогда и случается такое…
психолог онлайн
Похоже что вам сложно встречаться со своими переживаниями, проживать их. И другого способа, как улучшить свое настроение, как решить проблему отношений с МЧ вы не знаете. Поэтому работа с психологом была бы очень полезна, потому что она поможет вам разобраться, что происходит с вами, почему, как научиться справляться по другому со своими чувствами, научит проживать их, а не заедать.
А также поможет разобраться в том, как вы строите отношения с МЧ.
Как часто вам нужно внимание МЧ? Как часто он хочет побыть в одиночестве?
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Внимание МЧ, ну вот он уходит на работу, приходит вечером и мне бы хотелось чтобы вечером он уделил это время нам, а не только себе и я могу принять , то что ему нужно отдохнуть часок другой и я не буду его трогать в это время, но не постоянно же…Мне хочется с ним поговорить, обсудить что-то ,я у него могу спрашивать как у него дела и тд, но у меня он не спрашивает , а если я спрошу ты не хотел бы спросить как прошёл мой день , он отвечает в большинстве случаев нет не хочу или же может послушать, точнее сделать вид что слушает. В этом сложность, последние две недели мы вообще почти ничего не обсуждаем, либо же обсуждение в одну сторону, а мне так хочется чтобы у меня спросили как я.
Побыть в одиночестве он хочет, ну возьмём среднее, за неделю я могу услышать эту фразу раза 3-4.
С родителями довольно хорошие отношения, бывают ссоры , но не сказала бы что настолько сильные, но последняя ссора случилась сегодня с отцом на фоне того, что я не отвечала на его звонки, так как была занята, а он мне предъявил то что я должна в любой момент отвечать и что он будет поступать со мной так же , я очень расстроилась и сказала почему он специально заставляет во мне почувствовать чувство вины…
Мне очень тяжело справляться с эти ощущением, ведь зачастую я часто виню себя во многом..Я боюсь лишний раз сказать какое-то слово, особенно это касается МЧ, боюсь потому что вдруг из-за этого может случится ссора и тогда возможно он станет относится ко мне по другому, меньше любить что ли…А я буду винить себя , так как ,это же я начала этот разговор , значит я виновата.
психолог онлайн
Как вы знаете, что МЧ вас любит?
Что ценного в отношениях?
Говорили ли МЧ о том, что вам не хватает внимания и как бы вы хотели, чтобы проходили ваши вечера?
Правильно ли я понимаю, что 3-4 раза в неделю приходя с работы МЧ вообще ни о чем с вами не общается, нет общего времени и он занят собой, а про вас даже не спрашивает?
Как проходят ваши выходные?
Как давно вы в отношениях с ним?
Давно ли так происходит, что МЧ отстранен от вас?
Чем ваша жизнь наполнена?
Вы учитесь/работаете?
Друзья, хобби?
Дополнение от автора
Когда он уделяет мне время, обнимает, целует, обращает на меня внимания, хвалит за что-то, тогда я понимаю что меня любят.
Ценного в отношениях, это то что человек готов в любой момент что-то сделать для меня, так же как и я для него, что никогда никто не обесценивает чужие эмоции , всегда спрашиваем мнение другого, не разговариваем на повышенных тонах, умение извиняться.
Да я говорила, что я хотела бы поговорить с ним, просто банально , чтобы он не лежал в телефоне или не смотрел видео параллельно, а просто уделил время.
Ну мы можем перекинуться парой фраз , как дела , чем занимался, нагреешь покушать и тому подобное.Мы можем весь вечер находится вместе, но это совсем не то вместе , то есть я не чувствую что вот он со мной, он где-то там в своих мыслях.
Про меня он спрашивает очень редко, чаще я задаю вопросы , как прошёл его день, чем он занимался, что кушал.
Выходные, зачастую в субботу я занимаюсь своими какими-то делами, а он работает, а в воскресенье он выходной, иногда он со мной, иногда уезжает с друзьями до вечера или до обеда, когда как.
В отношениях не долго 2 месяца будет.
Это начало происходит последние две недели, такого до этого не было .
Моя жизнь наполнена в большинстве своём чем-то хорошим, потому что я пытаюсь относится ко всему с позитивом, но и плохое тоже есть.
Я учусь, у меня достаточно много друзей, хобби я люблю петь, хочу в скворцом времени пойти снова на вокал, ещё мне нравится готовить, хотя раньше я не любила это совсем.
Так же хотела добавить от себя, что у меня есть одна интересная реакция, которую я до конца не понимаю.
Когда ко мне посторонние люди относятся очень хорошо, я начинаю плакать.
Последний раз такое случилось когда я была у врача и она была очень дружелюбна и добра ко мне, когда я вышла с приёма, то расплакалась вспоминая её отношение ко мне.
психолог онлайн
Вы написали, что ценного в отношениях вообще, если я правильно поняла?
Если вы в отношениях с молодым человеком всего два месяца и у него уже нету желания проводить с вами время, то для чего вы остаетесь с ним в отношениях? По сути с самого начала он показывает свою не заинтересованность в том, чтобы как-то развивать ваши отношения.
Так для чего нужен МЧ, который не даёт того, что ценно для вас?
Возможно стоит найти того, с кем будут общие ценности, с кем будет общее видение того, какими должны быть отношения
Дополнение от автора
Я написала что ценного в наших отношениях, это то что у нас есть и я очень это ценю.
Потому что я его люблю и до этих инцидентов вообще не было проблем, но в течении этих двух недель он стал отстранённым, конечно не постоянно, но в большинстве своём.
психолог онлайн
Добрый день. Похоже есть нарушения в ранней эмоциональной привязанности (возможно не контейнировались Ваши эмоции, запрещалось их выражать или им уделялось недостаточно внимания), возник дефицит, который актуализируется в отношениях. Было бы хорошо обратиться к психологу, дать место в этих безопасных отношениях Вашей детской части, символически накормить ее. Понять как работает в психике механизм, мешающий строить взрослые отношения
Дополнение от автора
Спасибо большое, мне стало легче от ваших ответов.Я что ли наконец-то выговорилась и меня послушали и не только послушали, но и услышали и поняли…Очень тепло стало на душе.
Если кто-то ещё что-то сможет мне ответить буду также очень благодарна.
психолог онлайн
Напишите мне в личку, я вам скину ссылку на приложение в инстаграм по поводу питания и эмоций. И дам ссылку на психолога, который очень хорошо раскрывает тему РПП