Негатив
Когда у моего парня нет настроения, то и у меня оно пропадает автоматически, а все потому что он начинает ко мне цепляться (молчу-плохо, начинаю ему перечить-скандал). У меня складывается такое чувство, что таким способом он избавляется от накопившегося негатива и в итоге от этого страдаю я. Начинает переходить на личности, оскорблять, доводить до слез. После того как все на меня это выльет, то у него и настроение поднимается, а я ещё долго после этого восстанавливаюсь, обижаюсь на него. Просит прощение, говорит, что он так не думает обо мне ( но оскорбляет он виртуозно) Уже и обещал, что больше такое не повторится, но это только слова. Если я его мнение не поддерживаю, то поверхностная и ничего в этом мире не понимаю. Не знаю как в нем это побороть? Какими способами можно усмирить его ярость?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
А для чего вам усмирять его ярость и бороться? Разве вы виноваты в том, что МЧ не умеет контролировать себя? Это его проблема и ему и решать ее.
Вы же решаете подходит вам такой МЧ и такие отношения.
Зачем пытаться переделывать того, кто изначально не подходит и кто груб с вами, унижает?
Что ценного в отношениях?
Ради чего терпите унижения?
Как давно в отношениях?
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Зачем пытаться переделывать того, кто изначально не подходит и кто груб с вами, унижает? Что ценного в отношениях? Ради чего терпите унижения? Как давно в отношениях? Какие у вас отношения с родителями?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52264 Негатив
Я не могу это объяснить, головой понимаю, что это ненормально, но тянет к нему невидимой нитью, другого уже бы отправила в свободное плаванье, а на него надеюсь, что он изменится. И он сам говорит, что хочет стать нежнее, но через время опять все повторяется. С родителям у меня хорошие отношения. Что ценного в отношениях, сложно сказать, но нам интересно вместе, яркие эмоции.
психолог онлайн
цитата:
головой понимаю, что это ненормально, но тянет к нему невидимой нитью, другого уже бы отправила в свободное плаванье, а на него надеюсь, что он изменится
Почему вы думаете, что другого бы отправили бы куда-то?
Какие у вас основания верить в том, что МЧ изменится?
Ну кроме его слов
В чем именно отношения с родителями хорошие?
Каким было ваше детство?
психолог онлайн
Добрый день Муся! Вы пишете "И он сам говорит, что хочет стать нежнее, но через время опять все повторяется". И, я думаю, он говорит Вам правду... Дело в том, что нежность и ласковость - это прерогатива женской природы. А для мужчины такие качества очень сложны и требуют огромных усилий в реализации. И могут начать проявляться только тогда, когда и женщина ими обладает в достаточной степени... Ви пишете "Когда у моего парня нет настроения, то и у меня оно пропадает автоматически, а все потому что он начинает ко мне цепляться (молчу-плохо, начинаю ему перечить-скандал)." Как по мне, Вы слишком психо-эмоционально зависите от него, не хватает чувства самодостаточности ( не путать с самостоятельностью). Плюс, не хватает внутренних сил не только на мужчину, но и на себя.. Поэтому Вас бросает из крайности в крайность: либо молчите, либо перечите. Причем, за молчанием скорее всего скрывается Ваша внутренняя раздражительность...
Дополнение от автора
Да, раздражительность есть. Я и сама по себе мирный и добрый человек. Всегда помогаю нуждающимся. Даже была ситуация, когда я дала деньги просящей бабушке, так я ещё минут 20 слушала как я разбрасываю деньги на лево и на право. Для меня это было странным. У меня раньше не было такого в жизни, я всегда находила общий язык с людьми и таких сцен в моей жизни не было и в прошлых отношениях тоже. Всегда было тихо и мирно. А тут непонятно, что ему не так. Если у меня есть собственное мнение, то это ему надо сразу поскандалить
психолог онлайн
Добрый день!
Ваши отношения похожи на эмоциональную зависимость. Вы не можете выйти из них, несмотря на очевидный дискомфорт, когда : " головой понимаю, что это ненормально, но тянет к нему невидимой нитью." Значит есть что-то, что цепко и иррационально Вас держит рядом с этим человеком.
Попробуйте сформулировать за какими состояниями вы тянитесь, что он Вам даёт?
И судя из Вашего повествования, надежда на то, что он " исправится" не что иное как иллюзия и самообман. За словом "исправится" стоит большая внутренняя работа, напрввленная на осознание себя, своих способов реагирования на
проблемы, понимание и принятие своих эмоции и наработка навыков управления ими. То есть Вы думаете, что у него достаточно сил и мотивации, чтобы "поднять" весь этот пласт, а у Вас -времени, чтобы жлать?
Дополнение от автора
---
У нас безумная страсть друг к другу, мы можем часами разговаривать абсолютно на разные темы, развиваемся, нам интересно вместе В прошлых отношениях мне этого не хватало, чувствовала себя одинокой. А сейчас я будто бы нашла тот недостающий пазл, который так долго не могла найти.
Он читал книгу, чтобы побороть свою вспыльчивость, изменения, конечно, есть, но до конца от неё мы не избавились.
Иногда он мне говорит, что он такой человек и мне надо его принять таким какой он есть и даже в такие моменты он все-равно меня любит и те слова какими он меня оскорбляет, он обо мне так не думает. Его легко задеть и он вспыхивает как спичка, будь то в обществе или с родителями
Я искала разные подходы к нему.
Вот Когда я во всем с ним соглашаюсь, хвалю, то он золотой, но как только я высказываю свою точку зрения, то бум и бах. Тратить время был бы смысл, если бы он стал сдержанней
психолог онлайн
,,Он читал книгу, чтобы побороть свою вспыльчивость, изменения, конечно, есть, но до конца от неё мы не избавились,,
Во-первых, чтение книги не решит эту проблему. С этой темой нужно идти к психологу и разбираться в причинах вспыльчивости, а также учиться выражать свои чувства по другому. У МЧ, скорее всего, это с детства, где его возможно критиковали, не считались с его мнением. И потому такая реакция. Он, по сути, так и остаётся психологически ребёнком.
Во-вторых, обратила внимание на ,,мы,, не избавились.
Так говорят мамы про своих маленьких детей. Для взрослого человека это повод серьезно задуматься про слияние и зависимость от другого.
И в третьих, то, МЧ говорит вам принимать его таким, как он есть, говорит ещё раз о его детской позиции. Он не хочет решать проблему, а сваливает ее на вас.
Долго ли продержишься ваша страсть и желание что-то обсуждать с ним, когда вас будут постоянно оскорблять?
психолог онлайн
Ви пишете "безумная страсть друг к другу"... На мое мнение, причина проблемы именно в этом. Страсть и любовь - это кардинально разные вещи. Безумная любовь дает безумную заисимость, и тогда мы можем быть либо в положении "жертвы" (когда на Вас кричат и унижают), либо в положении "тирана", когда Вы раздражаетесь и перечите (по факту - нападаете). До тех пор, пока Вы будете находится в системе "жертва-палач", Вас так и будет кидать из стороны в сторону. Какие у Вас отношения были с родителями в детстве? Какие у них отношеня между собой?
Дополнение от автора
До тех пор, пока Вы будете находится в системе "жертва-палач", Вас так и будет кидать из стороны в сторону.
Какой есть выход?
Какие у Вас отношения были с родителями в детстве? Какие у них отношеня между собой?
С мамой у нас близкие отношения, хорошие, дружественные. Папа как типичный мужчина, иногда бывает мягким, любит учить жизни. У родителей между собой партнёрские отношения
---
психолог онлайн
Вы пишете, что у родителей отношения "партнерские". Если можно, раскройте, ка вы понимаете слово "партнерские"... Потому что Вы пишете "Вот Когда я во всем с ним соглашаюсь, хвалю, то он золотой, но как только я высказываю свою точку зрения, то бум и бах. Тратить время был бы смысл, если бы он стал сдержанней"...Очень заметен какой то перекос в сфере женско-мужских отношений, и если у родителей отношения гармонично выстроены, девочка сама собой уже ведет себя гармонично и "притягивает" гармончного мужчину.... Точку зрения можно высказывать очень по разному. Так реагирует как Ваш любимый только тот мужчина, который чувствует или думает, что чувствует, что женщина хочет давлеть, быть выше, правее, умнее... А этого ни один представитель сильного пола просто допустить не может. Иначе он утратит свое мужское "Я"...
Дополнение от автора
Вы пишете, что у родителей отношения "партнерские". Если можно, раскройте, ка вы понимаете слово "партнерские"...
Каждый отвечает за свою функцию в семье. У меня не няшные родители, которые в детстве зацеловывают своих детей и во всем угождают. Не жестокие (никогда руку не поднимали) правила были, но жестких ограничений нет. Всегда обосновывали каждый этап жизни примером, поэтому проблемным ребёнком я не была.
У меня просто есть своё мнение, если оно не совпадает с его, то это сразу обозначаю. Если я не права, то принимаю его точку зрения. Обычно такое случается,
Когда у него нет настроения, тогда он начинает провоцировать конфликты.
---
психолог онлайн
Дякую! Та Ви описали ставлення батьків до Вас, тоді як я запитували про стосунки між батьками - що таке для них партнерські стосунки? І друге...На справді, достатньо важко зрозуміти, що саме ви маєте на увазі пишучи "У меня просто есть своё мнение, если оно не совпадает с его, то это сразу обозначаю. Если я не права, то принимаю его точку зрения. Обычно такое случается, Когда у него нет настроения, тогда он начинает провоцировать конфликты." Тобто, коли у нього нормальний стан, на Ваші заперечення він реагує нормально? Можливо Ваш хлопець потребує більш гнучкої жіночої поведінки? Коли на першому місці вміння просто промовчати, зрозуміти, прислухатися... Тому я попросила розкрити розуміння слова "партнерство" між батьками...
Дополнение от автора
Мама отвечает за быт, занимается своим любимым делом, папа зарабатывает деньги. Отношения у них тёплые, но папа иногда может вспылить. Ссоры случаются как и у всех семей. Родители сейчас уже в возрасте, раньше они были дружнее. Не помню, чтобы у детстве родители ссорились.
Гибкие ему неинтересны, как он говорит, да и с ним просто невозможно быть такой. Есть такие люби, которые кого хочешь выведут) даже с моим железным терпением я не могу с ним совладать. Раньше я была намного спокойнее, после того как мы сошлись я поменялась, стала раздражительней. Когда у него настроение хорошее у нас замечательные отношения. Я привыкла своё плохое настроение оставлять при себе и не портить его окружающим, а у него все наоборот, ему нужно выпустить пар на того кто рядом. Просто бывают такие абсурдные ситуации, что я даже не понимаю, может ли человек вообще нормально относиться.
У меня были до не этого отношения, гармония и полное взаимопонимание.
психолог онлайн
цитата:
Я привыкла своё плохое настроение оставлять при себе и не портить его окружающим
А обозначить свое плохое настроение, сказать о каких-то своих переживаниях это равно портить настроение окружающим?
Почему-то мелькнула мысль, что своим поведением МЧ как будто выводит вас на эмоции.
Насколько вы показываете свои переживания? Насколько хорошо можно понять, что с вами происходит?
цитата:
даже с моим железным терпением я не могу с ним совладать
Как-то резанула эта фраза. Как будто речь какую-то вашу позицию сверху и вы путаетесь обуздать ребенка, а то и животное.
Вы и изначально употребили выражение "усмирить ярость".
Для чего в отношениях кого-то обуздывать, усмирять?
Дополнение от автора
Если меня что-то беспокоит, то мы это обсуждаем. А настроения может не быть если на улице плохая погода или его просто так нет без причины, ну и зачем мне портить настроение ещё и ему.
«Не могу совладать со своим железным терпением» и не вступить в конфликт. Я предпочитаю выяснять отношения в диалоге, а не на эмоциях. И когда уже конфликт неизбежен, то я всегда думаю, что сказать, чтобы не обидеть человека, а он не стесняется в выражениях и кем я только в этот момент не была.
Когда ко мне хорошо относятся, то и я отношусь соответствующе к человеку. Я не могу быть милой и ласковой после того как меня «обласкают» Когда у нас все хорошо, то, конечно, я нежная и ласковая. У него и до меня были такие отношения, только те девушки как-то с этим мирились. Для меня это не нормально и я ему об этом говорю, он в ответ, что ради меня готов работать над этим, но ему даётся это тяжело. Жениться хочет.
психолог онлайн
Тобто, на скільки я зрозуміла, тато - холерик і реагує достатньо емоційно... Ваш коханий, судячи з усього, також холерик... Просто, є холерики, яких вже виховали (можливо в дитинстві), як Вашого батька, а Ваш холерик - ще і трохи розбещений у сенсі емоцій... А як Ви себе поводите, як реагуєте, коли він Вас своєю нестриманістю ображає? Адже, якщо я правильно, зрозуміла, він Вас дійсно ображає "он не стесняется в выражениях и кем я только в этот момент не была"...
Дополнение от автора
В зависимости от ситуации, где-то оправдываюсь, где-то пытаюсь сгладить углы, стараюсь не проявлять эмоции, но когда он меня уже вывел, то так же ярко проявляю их.. потом все заканчивается моими слезами, истерикой и только после этого он прекращает кричать и оскорблять.
психолог онлайн
Дякую. Знаєте, щось якось не так.. Ви пишете "где-то оправдываюсь, где-то пытаюсь сгладить углы, стараюсь не проявлять эмоции, но когда он меня уже вывел, то так же ярко проявляю их.. потом все заканчивается моими слезами, истерикой..." Чому виправдовуєтесь, якщо Ви не винні? Для чого істерики, коли є більш дієві способи і без такого "викиду" енергіїї з Вашого боку?.. Знаєте, у мене складається враження, що і Ви, і Ваш коханий емоційно виснажені... Окрім того, щось не так і з Вашими реакціями (Адже якщо у батьків гармонічні стосунки, дівчинка автоматично вміє себе правильно поводити). А у ваших стосунках - класичний варіант емоційного "вампірізму" та емоційної взаємо-залежності... Я б Вам все таки радила індивідуально звернутися до психолога поки такий стиль поведінки не став звичним... Окрім того, Ви просто поступово втрачаєте себе та знецінюєтеся...потім змінити все може бути набагато важче та і для стосунків це не дуже добре...
Дополнение от автора
Если в прошлых (5лет) отношениях у нас с мч все было прекрасно и мы не ссорились и не выясняли отношения, то явно проблема не во мне. А для него это нормальный ритм жизни, у него и прошлые отношения были такие же. У меня нет проблем ни в социуме, ни в семье, я не веду себя как истеричка. А он может и в очереди поругаться, и на дороге, если его другой водитель подрежет. Со своими родителями так разговаривать.
Дополнение от автора
А оправдываюсь я потому что бывали случаи, к примеру, он спускался на асфальтированную дорожку через грязь и чтобы я не упала он подал мне руку, а я его руку не взяла, потому что я пошла обходить эту грязь,чтобы не запачкаться, так он и к этому прицепился, что я ему руку не подала, а тот факт что там была грязь он этот факт опустил. И таких случаев был не один
психолог онлайн
Це саме те, про що я написала - він розбещений у виявленні своїх емоцій ще батьками. Інша справа, чому саме його Ви "притягнули" до себе.. І от з цим я б радила Вам вже розбиратися індивідуально з психологом...