Парень меня оскорбляет
Здравствуйте. Мой парень каждый день говорит о других девушках, показывает фотографии красивых девушек с Инстаграма, говорит что всегда мечтал о большой груди и у него немного другие идеалы. Я ему постоянно говорю что мне больно это слышать, он говорит что больше не будет, но на следующий день все повторяется. Сначала я закрывала на это глаза, отвечала что да, красивая, сейчас уже не могу это терпеть, чувствую себя плохой по всем параметрам. Я его люблю и не хочу его терять, он мне говорит то же самое, что я ему родная и тд. Но я чувствую что он меня не ценит. Бывает что все очень хорошо, а иногда очень плохо. Что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Вы пишете, что парень оскорбляет Вас ежедневно, не смотря на Ваши просьбы так не делать, и Вас это задевает. Как бы Вы хотели поступить в этой ситуации? Вас устраивают отношения, в которых партнёр Вас не ценит?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро!
Если Вам это неприятно, то не нужно это терпеть. Вы правильно делаете, что говорите об этом, но, возможно, что Вы говорите так, что он не понимает до конца.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго времени суток!
цитата:
Я его люблю и не хочу его терять
Вы счастливы в этих отношениях?
цитата:
Мой парень каждый день говорит о других девушках, показывает фотографии красивых девушек
А с какой целью он это делает? Чего пытается достичь?
психолог онлайн
Доброе утро!
Как давно Вы вместе?
Ваши отношения всегда были такими?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Мария Валериевна Радченко
Добрий день.
У нормальному стосунку повинен бути обмін почуттями, повага, цінування. Якщо Ви йому рідна, чому він робить Вам стабільно боляче? Чи цінуєте Ви себе, якщо перебуваєте у стосунку з людиною, яка постійно завдає Вам страждання? Який розвиток подій бачите? Очікуєте, що в певний момент Ваш партнер різко зміниться?
Я б рекомендувала Вам попрацювати з психологом, щоб перш за все підняти власну самооцінку, зрозуміти свої мотиви в стосунках.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
цитата:
Я его люблю и не хочу его терять
Вы не хотите, это понятно. Но ведь это он может Вас потерять. То есть бросить, поскольку мужчинам чаще всего не нравятся девушки, которые сами себя мало ценят и уважают.
А пока он, регулярно демонстрируя Вам свои сексуальные предпочтения, удовлетворяет некие потребности и невольно (а, может, и сознательно) унижает и оскорбляет Вас.
О каком светлом будущем с таким человеком может вообще идти речь?!
А Вы, судя по всему, обмениваете плохие периоды на хорошие и продолжаете мириться с непозволительным отношением к себе. И замешаны тут Ваши глубинные чувства и черты характера. Скажите, как к Вам относились в детстве? Критиковали, обесценивали?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Анастасия Владимировна Тарадай
Что делать?
Увидеть, что разница есть между тем, что МЧ говорит "вы родная ему" и что делает - оскорбляет вас, убивая тем самым ваши отношения.
Как думаете, по настоящему любящий адекватный человек так будет делать?
А еще я бы задалась вопросом, а любовь ли это?
Очень часто люди путают любовь с зависимостью. И как раз, когда человек терпит от другого унижения, психологическое либо физическое насилие, но при этом остается в отношениях, то это как раз говорит о зависимости, не о любви.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
цитата:
Но я чувствую что он меня не ценит.
Доверяйте своим чувствам
цитата:
Что с этим делать?
Зачем вам человек, который вас не ценит? Найдите того кто будет ценить.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, Автор.
Похоже, Вы чувствуете, что слова и поступки вашего парня противоречат друг другу. Как считаете чему стоит доверять словам или поступкам?
Вы задавали ему вопрос зачем он показывает вам эти фотографии? Что, в связи с этим, он хочет чтобы сделали или сказали?
Что вас держит в этих отношениях? Что вы называете любовью?
психолог онлайн
Доброго вечора! Чоловіки дуже відчувають на скільки від них залежить дівчина... Судячи з усього, Ви вже потрапили у певну психо-емоційну залежність від нього... І тому Ваші слова для нього як пустий звук - адже Ви нікуди не діваєтеся... Окрім того, проблема ще може бути у по різному сформованих світоглядах... Якщо у чоловіка суто матеріалістично-фізичне сприйняття оточуючих, то навряд чи можна очікувати, що він зможе Ваш біль зрозуміти...У стосунках, де чоловік боїться втратити кохану, інколи одного погляду буває достатнім, щоб він перестав себе так поводити... Проблема, насамперед на мою думку, у Вашому "залипанні" на хлопцеві...